Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

BX365: Виджет неотвеченные чаты

Новинка! Будьте в курсе движения вашей посылки.Подключите функционал отслеживания почтовых отправлений и посылок: Почта России, СДЭК, Boxberry и другие доставки.Узнать подробнееВиджет неотвеченные чаты - представляет собой инструмент управления чатами открытых линий, разработанный специально для менеджеров и операторов клиентской поддержки. Модуль позволяет менеджерам легко отслеживать и управлять чатами, которые были пропущены, то есть не были обработаны вовремя.С его помощью менеджеры могут просматривать список пропущенных чатов, назначать их на операторов и отслеживать статус обработки. Этот инструмент помогает улучшить эффективность работы команды поддержки и обеспечивает более быстрое и качественное обслуживание клиентов.Преимущества виджета.1. Анимированный информер: Виджет информирует операторов о появлении новых чатов, которые требуют внимания, таким образом, минимизируется риск упущения важных запросов клиентов.2. Удобное отображение чатов: Виджет отображает список чатов, подсвечивая те, которые ожидают ответа, что позволяет операторам легко идентифицировать неотвеченные чаты.3. Приоритеты и назначение операторов: Операторы могут быстро распределять чаты между членами команды, обеспечивая более эффективное обслуживание клиентов.4. Сроки ответа: Виджет предоставляет информацию о времени, прошедшем с момента появления чата, что помогает операторам оценивать срочность ответа.Настройки модуля.- Отключить модуль. Полностью отключает функционал модуля.- Время кеширования (сек.) При необходимости вы можете увеличить или уменьшить время кеширования информации в виджете.- Выберите группы в которых состоят сотрудники работающие с чатами. Выберите группы с сотрудниками, если есть необходимость настроить ограничения видимости виджета или списка чатов для определенных сотрудников.- Скрыть виджет для выбранных сотрудников. Выбранные сотрудники не будут видеть виджет и список чатов.- Скрыть чаты коллег для выбранных сотрудников. Выбранные сотрудники будут видеть только свои чаты.- Скрыть новые чаты для выбранных сотрудников. Выбранные сотрудники не будут видеть новые чаты.- Не подключать библиотеку jQuery в модуле (включение этой опции может нарушить работоспособность модуля. Не включайте без необходимости) Особенности работы модуля.Интервал обновления анимированного информера (всего чатов и новые чаты) - каждые 60 сек.Информация в виджете кешируется согласно настройкам кеширования в настройках модуля. По умолчанию устанавливается значение в 90 сек.Неотвеченный чат - это незавершенный чат, в котором последним ответил клиент.

BX365: Виджет неотвеченные чаты

BX365: Виджет неотвеченные чаты

Купить: 3 500 руб.
Попробовать (7 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
08.09.2023
Версия:
1.0.4
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

Новинка! Будьте в курсе движения вашей посылки.

Подключите функционал отслеживания почтовых отправлений и посылок: Почта России, СДЭК, Boxberry и другие доставки.

Узнать подробнее

Виджет неотвеченные чаты - представляет собой инструмент управления чатами открытых линий, разработанный специально для менеджеров и операторов клиентской поддержки. Модуль позволяет менеджерам легко отслеживать и управлять чатами, которые были пропущены, то есть не были обработаны вовремя.

С его помощью менеджеры могут просматривать список пропущенных чатов, назначать их на операторов и отслеживать статус обработки. Этот инструмент помогает улучшить эффективность работы команды поддержки и обеспечивает более быстрое и качественное обслуживание клиентов.

Преимущества виджета.

1. Анимированный информер: Виджет информирует операторов о появлении новых чатов, которые требуют внимания, таким образом, минимизируется риск упущения важных запросов клиентов.

2. Удобное отображение чатов: Виджет отображает список чатов, подсвечивая те, которые ожидают ответа, что позволяет операторам легко идентифицировать неотвеченные чаты.

3. Приоритеты и назначение операторов: Операторы могут быстро распределять чаты между членами команды, обеспечивая более эффективное обслуживание клиентов.

4. Сроки ответа: Виджет предоставляет информацию о времени, прошедшем с момента появления чата, что помогает операторам оценивать срочность ответа.

Настройки модуля.

- Отключить модуль. Полностью отключает функционал модуля.

- Время кеширования (сек.) При необходимости вы можете увеличить или уменьшить время кеширования информации в виджете.

- Выберите группы в которых состоят сотрудники работающие с чатами. Выберите группы с сотрудниками, если есть необходимость настроить ограничения видимости виджета или списка чатов для определенных сотрудников.

- Скрыть виджет для выбранных сотрудников. Выбранные сотрудники не будут видеть виджет и список чатов.

- Скрыть чаты коллег для выбранных сотрудников. Выбранные сотрудники будут видеть только свои чаты.

- Скрыть новые чаты для выбранных сотрудников. Выбранные сотрудники не будут видеть новые чаты.

- Не подключать библиотеку jQuery в модуле (включение этой опции может нарушить работоспособность модуля. Не включайте без необходимости)

Особенности работы модуля.

Интервал обновления анимированного информера (всего чатов и новые чаты) - каждые 60 сек.

Информация в виджете кешируется согласно настройкам кеширования в настройках модуля. По умолчанию устанавливается значение в 90 сек.

Неотвеченный чат - это незавершенный чат, в котором последним ответил клиент.

Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
Установка модуля из маркетплейса происходит стандартным способом.

Варианты установки:

- Нажмите на кнопку "Установить" в карточке решения (на текущей странице) и укажите адрес вашего сайта.
- В панели управления сайта перейдите в Marketplace > Каталог решений. Введите в строку поиска “BX365” или полное наименование нашего модуля. В результатах поиска найдите наш модуль и нажмите “Установить”.

Настройки модуля:

- После установки модуль сразу начнет работать, какие-то дополнительные настройки не требуются.

- При необходимости вы можете ограничить доступ сотрудников к виджету в настройках модуля.

Внимание!

Перед установкой модуля рекомендуем сделать полную резервную копию сайта, через штатную систему резервного копирования.

Решение тестировалось на версии 23.500.200.

Поддержка
Техническая поддержка осуществляется на сайте https://bx365.ru, Телеграм bx365_bot

Обращения обрабатываются в порядке их поступления. Максимальное время реакции на обращение - 24 часа.

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки