Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Carrot quest - сервис для увеличения первых и повторных продаж в интернет магазине

Carrot quest – сервис для увеличения первых и повторных продаж в интернет-магазине с помощью автоматизации и персонализации работы с пользователями.Carrot quest в реальном времени собирает все данные о каждом посетителе сайта (имена, email-ы, телефоны, просмотренные товары, товары в корзине, заказы, чем интересовался, сколько раз был, в какой момент ушел, какие письма читал и многое другое).Ключевая информация о каждом пользователе сохраняется в онлайн-CRM.В зависимости от того на каком этапе покупки находится пользователь и какие действия он совершал ранее, запускаются 5 инструментов автоматизации. Цель каждого из них может быть разной, от увеличения лидов до возвращения «брошенных корзин»:Всплывающие окошки для сбора дополнительных лидов;Автоматические письма, для возвращения пользователей и дополнительных продаж (например, письма о брошенной корзине);Автоматические СМС для возвращения, удержания пользователей и дополнительных продаж;Автоматические обратный звонок для мгновенных продаж и возвращения дорогих клиентов;Автоматические сообщения в чат для поддержки.Все коммуникации с пользователями, данные о них  и аналитика сводятся в один интерфейс.Вы можете настроить индивидуальные сценарии автоматизации исходя из своих задач и особенностей аудитории.Особенности сервиса: Настройка достаточно удобна и проста, что позволяет маркетологам запускать идеи мгновенно без помощи программистов;Сервис позволяет без увеличения бюджета на рекламу увеличивать доход, т.к. основная возможность — увеличение конверсии на существующем трафике;В сервисе есть ряд готовых сценариев, которые можно запустить за несколько минут и уже получать результат;Помимо увеличения продаж в сервисе можно использовать и другие решения (такие как  оперативная поддержка пользователей, ручные email-рассылки и другое). Узнайте подробнее здесь;Вы можете попробовать сервис бесплатно 14 дней, чтобы ознакомиться со всеми возможностями и получить первые результаты;Результаты:Сервис дает подробную аналитику по всем действиям и сценариям. В итоге мы делаем на 30% дополнительных продаж больше за счет сценариев автоматизации.Кейс с клиентом:Объем посетителей на сайте в месяц = 54 495 униковБыло:Бывшая конверсия в заявку = 1,62%Было заказов в месяц = 884 заказаБывший доход = 3 069 000 р.Стало: Новая конверсия в заявку = 1,83%Стало заказов в месяц = 996Новый доход = 3 615 250 Итого: Увеличили постоянный доход компании на 17,8%Отзывы:Довольны работой команды Carrot Quest! В ближайшем будущем планируем расширить используемый нами функционал сервисаАнтон Быцко, Маркетолог Shop.belonika.ruСервис CQ — это незаменимая вещь для продажи сложных и дорогих продуктов. Длинный цикл сделки (от 2 недель до нескольких месяцев) — это десятки контактов с лидом по разным каналам (посещение сайта, заполнение формы заявки, звонок в офис, переписка по e-mail, общение в онлайн-чате на сайте). Всем нашим клиентам со сложным продуктом и длинным циклом сделки мы устанавливаем Carrot Quest в обязательном порядкеМаксим Колпаков, Project Manager в kongru.ruP.S. В сервисе много крутых фишек, которые не рассказать в один абзац. Надо пробовать.Попробуйте Carrot Quest бесплатно!

Carrot quest - сервис для увеличения первых и повторных продаж в интернет магазине

Carrot quest - сервис для увеличения первых и повторных продаж в интернет магазине

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
28.04.2016
Обновлено:
09.11.2017
Версия:
1.2.1
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Carrot quest – сервис для увеличения первых и повторных продаж в интернет-магазине с помощью автоматизации и персонализации работы с пользователями.
  • Carrot quest в реальном времени собирает все данные о каждом посетителе сайта (имена, email-ы, телефоны, просмотренные товары, товары в корзине, заказы, чем интересовался, сколько раз был, в какой момент ушел, какие письма читал и многое другое).
  • Ключевая информация о каждом пользователе сохраняется в онлайн-CRM.
  • В зависимости от того на каком этапе покупки находится пользователь и какие действия он совершал ранее, запускаются 5 инструментов автоматизации. Цель каждого из них может быть разной, от увеличения лидов до возвращения «брошенных корзин»:

    1. Всплывающие окошки для сбора дополнительных лидов;
    2. Автоматические письма, для возвращения пользователей и дополнительных продаж (например, письма о брошенной корзине);
    3. Автоматические СМС для возвращения, удержания пользователей и дополнительных продаж;
    4. Автоматические обратный звонок для мгновенных продаж и возвращения дорогих клиентов;
    5. Автоматические сообщения в чат для поддержки.
  • Все коммуникации с пользователями, данные о них  и аналитика сводятся в один интерфейс.
  • Вы можете настроить индивидуальные сценарии автоматизации исходя из своих задач и особенностей аудитории.
Особенности сервиса:

  • Настройка достаточно удобна и проста, что позволяет маркетологам запускать идеи мгновенно без помощи программистов;

  • Сервис позволяет без увеличения бюджета на рекламу увеличивать доход, т.к. основная возможность — увеличение конверсии на существующем трафике;

  • В сервисе есть ряд готовых сценариев, которые можно запустить за несколько минут и уже получать результат;

  • Помимо увеличения продаж в сервисе можно использовать и другие решения (такие как  оперативная поддержка пользователей, ручные email-рассылки и другое). Узнайте подробнее здесь;

  • Вы можете попробовать сервис бесплатно 14 дней, чтобы ознакомиться со всеми возможностями и получить первые результаты;

Результаты:

Сервис дает подробную аналитику по всем действиям и сценариям.

В итоге мы делаем на 30% дополнительных продаж больше за счет сценариев автоматизации.

Кейс с клиентом:

Объем посетителей на сайте в месяц = 54 495 уников

Было:
Бывшая конверсия в заявку = 1,62%
Было заказов в месяц = 884 заказа
Бывший доход = 3 069 000 р.

Стало:
Новая конверсия в заявку = 1,83%
Стало заказов в месяц = 996
Новый доход = 3 615 250

Итого: Увеличили постоянный доход компании на 17,8%

Отзывы:
Довольны работой команды Carrot Quest! В ближайшем будущем планируем расширить используемый нами функционал сервиса
Антон Быцко, Маркетолог Shop.belonika.ru
Сервис CQ — это незаменимая вещь для продажи сложных и дорогих продуктов. Длинный цикл сделки (от 2 недель до нескольких месяцев) — это десятки контактов с лидом по разным каналам (посещение сайта, заполнение формы заявки, звонок в офис, переписка по e-mail, общение в онлайн-чате на сайте). Всем нашим клиентам со сложным продуктом и длинным циклом сделки мы устанавливаем Carrot Quest в обязательном порядке
Максим Колпаков, Project Manager в kongru.ru
P.S. В сервисе много крутых фишек, которые не рассказать в один абзац. Надо пробовать.

Попробуйте Carrot Quest бесплатно!

Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (6)
1 - 5 из 6
Что нового
1.2.1 (09.11.2017) * Обновлена версия кода * Добавлена ошибка установки при отсутствии одного из модулей Интернет-магазин (sale) или Торговый каталог (catalog). Их наличие обязательно для работы нашего модуля. * Исправлена ошибка с добавлением кода вне тега html
1.2.0 (03.11.2017) * Обновлена версия кода * Добавлена ошибка установки при отсутствии одного из модулей Интернет-магазин (sale) или Торговый каталог (catalog). Их наличие обязательно для работы нашего модуля. * Исправлена ошибка с добавлением кода вне тега html
1.1.4 (30.05.2017) * Добавлен таймаут запроса к Carrot quest. Если сервис не ответит в течении 3х секунд, то запрос будет остановлен.
1.1.3 (19.01.2017) * В настройках добавлено новое поле - "Страницы-исключения". К сожалению мы не можем предсказать все возможные строницы сайта на которых не должен содержаться наш код. Поэтому мы даем вам возможность самим исключить необходимые страницы. Для этого составьте список страницы на которых не должен выводиться код Carrot quest. Каждая страница должна быть в новой строке, без домена. Например: для страницы http://example.ru/example/page/ надо будет вписать /example/page/ * Мы учли возможность использования вами облачного хранилища для файлов, поэтому теперь при сборе информации о товарах мы проверяем адрес изображения на содержание домена. Так что теперь никаких задвоенных доменов в собранных адресах.
1.1.2 (15.12.2016) Совершенствуем условия добавления кода на страницы. В список исключений добавлены несколько путей к системным папкам битрикса, что должно исключить обнаруженные конфликты между компонентами битрикса и нашим модулем.
1.1.1 (19.08.2016) Добавлена поддержка событий просмотра товара стандартных для ядра D7 В настройках модуля добавлена возможность переключаться между устаревшим событием и новыми (по умолчанию включено устаревшее)
1.1.0 (21.07.2016) Запросы к сервису Carrot quest теперь отправляются посредством HttpClient (внутреннего класса ядра D7) Теперь в настройках можно указать ID нескольких свойств заказа хранящих телефон (например, отдельные свойства для физ. лиц и юр. лиц) Доработана проверка текущего адреса на соответствие адресу корзины
1.0.5 (22.06.2016) Совершенствуем условия добавления кода на страницы. В список исключений добавлены несколько путей к системным папкам битрикса, что должно исключить обнаруженные конфликты между компонентами битрикса и нашим модулем.
1.0.4 (08.06.2016) Исправлена ошибка при взаимодействии модуля и элементов сайтов, использующих AJAX
1.0.3 (03.06.2016) Расширен поиск изображения товара, для отправки событий просмотра и добавления товара
1.0.2 (19.05.2016) Доработаны условия вставки скрипта чата на страницы сайта. Теперь чат не отображается в административном интерфейсе сайта.
1.0.1 (05.05.2016) Исправлена ошибка при проверке сайта на использование HTTPS
Установка
1) Зайдите в "Настройки", перейдите разверните в дереве раздел "Настройки модулей" и найдите модуль "CarrotQuest"

2) Заполните поля "API Key", "API Secret" и "User Auth Key" значениями из личного кабинета CarrotQuest

3) В поле "Страница просмотра корзины" впишите адрес Корзины, без домена, например "/personal/cart/", если вы хотите получать информацию о посещениях корзины

4) В поле "Телефон пользователя (ID cвойства заказа)" введите ID свойства заказа хранящее телефон. Для того чтобы найти соответствующий ID перейдите в "Магазин", в разделе "Настройки" найдите "Свойства заказа", "Список свойств". В отобразившемся списке найдите свойство хранящее телефон и посмотрите значение в столбце "ID".

Введите в поле строку "ORDER_PROP_" и в конце строки добавьте найденное значение.

5) Вы можете отключить поддержку устаревших событий просмотра товара. Однако следует учитывать, что до 15 версии ядра 1С Битрикс данный функционал требует изменений в БД.

6) Мы постарались исключить системные страницы при добавлении модуля на страницы, но иногда все же возникает необходимость отключить модуль на некоторых страницах. Для этого добавлено поле "Страницы-исключения".

Добавьте в список страницы, на которых не должен выводиться код Carrot quest. Каждая страница с новой строки, без домена. Например, для страницы http://example.ru/example/page/ надо будет вписать /example/page/

Готово!
Поддержка
На сайте http://www.carrotquest.io/ есть онлайн консультант, в котором мы ответим на ваши вопросы.

Лицензионное соглашение

Рекомендуем

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки