Каталог решений

Carrot quest - сервис для увеличения первых и повторных продаж в интернет магазине

Carrot quest– сервис, который объединяет все инструменты автоматизации маркетинга, продаж и коммуникаций для вашего сайта. Цель - увеличение первых и повторных продаж. Carrot quest в реальном времени собирает все данные о посетителях сайта (имена, email-ы, телефоны, просмотренные товары, товары в корзине, заказы).Вся информация о каждом пользователе сохраняется в online-CRMНа основе этих данных работают 5 инструментов автоматизации маркетинга, возращения пользователей и продаж: Всплывающие окошки для сбора дополнительных лидов;Автоматические письма, для возвращения пользователей и дополнительных продаж (например, письма о брошенной корзине);Автоматические СМС для возвращения, удержания пользователей и дополнительных продаж;Автоматические обратный звонок для мгновенных продаж и возвращения дорогих клиентов;Автоматические сообщения в чат для человечной поддержки. Все коммуникации с пользователями сводятся в один интерфейс. По всем этим коммуникациям сервис предоставляет подробную аналитику. В итоге мы делаем на 30% дополнительных продаж больше за счет сценариев автоматизации. Кейс с клиентом: Объем посетителей на сайте в месяц = 54 495 униковБыло: Бывшая конверсия в заявку = 1,62% Было заказов в месяц = 884 заказа Бывший доход = 3 069 000 р. Стало: Новая конверсия в заявку = 1,83% Стало заказов в месяц = 996 Новый доход = 3 615 250 Итого: Увеличили доход компании на 15,09% Не теряются контакты ни с одним клиентом, что помогает увеличивать повторные и доп. продажи. интеграции с популярными сервисами (коллтрекинг, crm, коллбэк);пополнение данных пользователей из соцсетей (не соцфишинг);онлайн консультант и почта склеены друг с другом;и т.д. P.s. В сервисе много крутых фишек, которые не рассказать в один абзац. Надо пробовать.

Carrot quest - сервис для увеличения первых и повторных продаж в интернет магазине

Carrot quest - сервис для увеличения первых и повторных продаж в интернет магазине

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
28.04.2016
Обновлено:
19.01.2017
Версия:
1.1.3
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание решения

Carrot quest– сервис, который объединяет все инструменты автоматизации маркетинга, продаж и коммуникаций для вашего сайта. Цель - увеличение первых и повторных продаж.

  1. Carrot quest в реальном времени собирает все данные о посетителях сайта (имена, email-ы, телефоны, просмотренные товары, товары в корзине, заказы).
  2. Вся информация о каждом пользователе сохраняется в online-CRM
  3. На основе этих данных работают 5 инструментов автоматизации маркетинга, возращения пользователей и продаж:

    1. Всплывающие окошки для сбора дополнительных лидов;
    2. Автоматические письма, для возвращения пользователей и дополнительных продаж (например, письма о брошенной корзине);
    3. Автоматические СМС для возвращения, удержания пользователей и дополнительных продаж;
    4. Автоматические обратный звонок для мгновенных продаж и возвращения дорогих клиентов;
    5. Автоматические сообщения в чат для человечной поддержки.
  4. Все коммуникации с пользователями сводятся в один интерфейс.
По всем этим коммуникациям сервис предоставляет подробную аналитику.

В итоге мы делаем на 30% дополнительных продаж больше за счет сценариев автоматизации.

Кейс с клиентом:

Объем посетителей на сайте в месяц = 54 495 уников
Было:
Бывшая конверсия в заявку = 1,62%
Было заказов в месяц = 884 заказа
Бывший доход = 3 069 000 р.

Стало:
Новая конверсия в заявку = 1,83%
Стало заказов в месяц = 996
Новый доход = 3 615 250

Итого: Увеличили доход компании на 15,09%

Не теряются контакты ни с одним клиентом, что помогает увеличивать повторные и доп. продажи.

  • интеграции с популярными сервисами (коллтрекинг, crm, коллбэк);
  • пополнение данных пользователей из соцсетей (не соцфишинг);
  • онлайн консультант и почта склеены друг с другом;
  • и т.д.
P.s.
В сервисе много крутых фишек, которые не рассказать в один абзац. Надо пробовать.
Отзывы (0)
Обсуждения (5)
Что нового
1.1.3 (19.01.2017) * В настройках добавлено новое поле - "Страницы-исключения". К сожалению мы не можем предсказать все возможные строницы сайта на которых не должен содержаться наш код. Поэтому мы даем вам возможность самим исключить необходимые страницы. Для этого составьте список страницы на которых не должен выводиться код Carrot quest. Каждая страница должна быть в новой строке, без домена. Например: для страницы http://example.ru/example/page/ надо будет вписать /example/page/ * Мы учли возможность использования вами облачного хранилища для файлов, поэтому теперь при сборе информации о товарах мы проверяем адрес изображения на содержание домена. Так что теперь никаких задвоенных доменов в собранных адресах.
1.1.2 (15.12.2016) Совершенствуем условия добавления кода на страницы. В список исключений добавлены несколько путей к системным папкам битрикса, что должно исключить обнаруженные конфликты между компонентами битрикса и нашим модулем.
1.1.1 (19.08.2016) Добавлена поддержка событий просмотра товара стандартных для ядра D7 В настройках модуля добавлена возможность переключаться между устаревшим событием и новыми (по умолчанию включено устаревшее)
1.1.0 (21.07.2016) Запросы к сервису Carrot quest теперь отправляются посредством HttpClient (внутреннего класса ядра D7) Теперь в настройках можно указать ID нескольких свойств заказа хранящих телефон (например, отдельные свойства для физ. лиц и юр. лиц) Доработана проверка текущего адреса на соответствие адресу корзины
1.0.5 (22.06.2016) Совершенствуем условия добавления кода на страницы. В список исключений добавлены несколько путей к системным папкам битрикса, что должно исключить обнаруженные конфликты между компонентами битрикса и нашим модулем.
1.0.4 (08.06.2016) Исправлена ошибка при взаимодействии модуля и элементов сайтов, использующих AJAX
1.0.3 (03.06.2016) Расширен поиск изображения товара, для отправки событий просмотра и добавления товара
1.0.2 (19.05.2016) Доработаны условия вставки скрипта чата на страницы сайта. Теперь чат не отображается в административном интерфейсе сайта.
1.0.1 (05.05.2016) Исправлена ошибка при проверке сайта на использование HTTPS
Установка
1) Зайдите в "Настройки", перейдите разверните в дереве раздел "Настройки модулей" и найдите модуль "CarrotQuest"

2) Заполните поля "API Key", "API Secret" и "User Auth Key" значениями из личного кабинета CarrotQuest

3) В поле "Страница просмотра корзины" впишите адрес Корзины, без домена, например "/personal/cart/", если вы хотите получать информацию о посещениях корзины

4) В поле "Телефон пользователя (ID cвойства заказа)" введите ID свойства заказа хранящее телефон. Для того чтобы найти соответствующий ID перейдите в "Магазин", в разделе "Настройки" найдите "Свойства заказа", "Список свойств". В отобразившемся списке найдите свойство хранящее телефон и посмотрите значение в столбце "ID".

Введите в поле строку "ORDER_PROP_" и в конце строки добавьте найденное значение.

Готово!
Поддержка
На сайте http://www.carrotquest.io/ есть онлайн консультант, в котором мы расскажем ответы на вопросы.

Лицензионное соглашение

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Для установки данного решения необходимо указать адрес вашего сайта, на котором установлен 1С-Битрикс. Вам также потребуется авторизоваться на своем сайте под правами Администратора, чтобы продолжить установку.
Как установить дополнение