Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Свободное место

Проблема1С-Битрикс не умеет контролировать размер своего кэша. Если кэш переполнит место на жестком диске - сайт падает или же хостеры начинают угрожать отключить ваш сайт, если вы не устраните проблему. Решение - модуль «Свободное место» Это тревожный звоночек для оптимизации кеширования, а так же способ избежать падения сайта от переполнения места на жестком диске. После установки и настройки модуля - он будет проверять остаток свободного места и при необходимости уведомлять на почту, удалять кеш (если задано в настройках), удалять резервные копии (если задано в настройках). Так же в комплекте с модулем идет гаджет на рабочий стол, который будет показывать результаты последней проверки.

Свободное место

Свободное место

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
13.12.2016
Обновлено:
20.05.2017
Версия:
1.0.6
Установлено:
Более 1000 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

Проблема

1С-Битрикс не умеет контролировать размер своего кэша. Если кэш переполнит место на жестком диске - сайт падает или же хостеры начинают угрожать отключить ваш сайт, если вы не устраните проблему.

Решение - модуль «Свободное место»

Это тревожный звоночек для оптимизации кеширования, а так же способ избежать падения сайта от переполнения места на жестком диске.

После установки и настройки модуля - он будет проверять остаток свободного места и при необходимости уведомлять на почту, удалять кеш (если задано в настройках), удалять резервные копии (если задано в настройках).

Так же в комплекте с модулем идет гаджет на рабочий стол, который будет показывать результаты последней проверки.
Отзывы (2)

Обсуждения (1)
Что нового
1.0.6 (20.05.2017) - Добавлено условие на сохранение настроек композитного сайта
- Добавлена возможность удаления бэкапов
- Добавлен логотип в виджет на рабочем столе
1.0.5 (02.02.2017) - Изменен способ проверки агентов на кроне
- Исправлены ошибки в lang файлах гаджета
- Исправлены ошибки в lang файлах модуля
- Изменен способ установки почтовых шаблонов для сайтов
Установка
Настройки

1) Желаемый запас свободного места;
2) Уведомлять ли о малом месте по почте;
3) E-mail для уведомлений;
4) Удалять ли кэш при случае, если свободного места осталось меньше желаемого
5) Если агенты не на кроне - то сколько секунд удалять кэш перед загрузкой страницы;
6) Периодичность проверки свободного места.
7) Удалять ли резервные копии при случае, если свободного места осталось меньше желаемого

Алгоритм

Агент  проверяет свободное место. Если его осталось мало - он  уведомляет на  почту, включая данные о загруженности файловой системы.  После этого он  начинает удалять кэш и резервные копии. Если агенты на кроне - он удаляет  весь кэш и все резервные копии, а  если нет - то только кэш и пока не кончится таймаут из настроек.

Почтовое событие

FREE_SPACE
Поддержка

Перед обращением в службу поддержки Цифрового Элемента, пожалуйста, ознакомьтесь с Документацией по настройке и работе 1С-Битрикс для пользователя.

Используя описание модуля и документацию 1С-Битрикс, вы сможете самостоятельно настроить решение, найти ответы на часто задаваемые вопросы и устранить большинство ошибок.

Поддержка осуществляется через форму на сайте https://d-element.ru/support/.

Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, Telegram и другим мессенджерам и социальным сетям.  

При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:

  1. Адрес сайта.
  2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора. Как предоставить доступ сотруднику техподдержки?
  3. Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
  4. Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
  5. Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки. Обзор программ для создания скриншотов и скринкастов

Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.

Поддержка осуществляется по будням с 07:00 до 16:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки