Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Канцелярия

Назначение модуля:Автоматизация централизованного и безопасного хранения документовПостановка поручений и контроль их исполненияПолучение оперативного доступа к документамФункциональные возможности:1. Учет входящей и исходящей корреспонденцииРегистрация входящих и исходящих документовПостановка задач по входящей корреспонденцииЕдиный с модулем CRM список корреспондентовСвязывание входящих и исходящих документов2. Внутренний документооборотРегистрация служебных записок, приказов и распоряженийПостановка задач по всем видам документов3. Общие возможностиОтдельные реестры документов для каждого юридического лицаПривязка документов к проектам (специальный инфоблок Проекты)Доступ к документу из формы задачиНастройка доступа в зависимости от грифа доступа и юридического лицаДоступ руководителей к документам подчиненныхДокументация: Руководство по работе с модулемБолее подробную информацию о модуле можно получить в разделе с нашими решениями.

Канцелярия

Канцелярия

Купить: 14 900 руб.
Попробовать (30 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
20.12.2019
Обновлено:
10.05.2020
Версия:
1.1.4
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

Назначение модуля:
  1. Автоматизация централизованного и безопасного хранения документов
  2. Постановка поручений и контроль их исполнения
  3. Получение оперативного доступа к документам
Функциональные возможности:

1. Учет входящей и исходящей корреспонденции
  • Регистрация входящих и исходящих документов
  • Постановка задач по входящей корреспонденции
  • Единый с модулем CRM список корреспондентов
  • Связывание входящих и исходящих документов
2. Внутренний документооборот
  • Регистрация служебных записок, приказов и распоряжений
  • Постановка задач по всем видам документов
3. Общие возможности
  • Отдельные реестры документов для каждого юридического лица
  • Привязка документов к проектам (специальный инфоблок Проекты)
  • Доступ к документу из формы задачи
  • Настройка доступа в зависимости от грифа доступа и юридического лица
  • Доступ руководителей к документам подчиненных
Документация: Руководство по работе с модулем

Более подробную информацию о модуле можно получить в разделе с нашими решениями.

Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.1.4 (10.05.2020) - Разделены настройки карточек документов для редактирования и просмотра
1.1.3 (22.04.2020) - Добавлена возможность назначать регистратора для каждой организации
1.1.2 (14.04.2020) - Исправлена внутренняя ошибка, из-за которой во время новой установки не создавалась группа регистраторов, а также не назначались права для группы администраторов
1.1.1 (08.02.2024) - Исправлена внутренняя ошибка, из-за которой модуль не работал с версией ядра 20.0.600
1.1.0 (08.02.2020) - Добавлены полные права группе пользователей 'Администраторы' - Добавлена группа пользователей 'Регистраторы модуля Канцелярия' с правами на регистрацию документов - Добавлено поле "Проект/группа" в форму создания задачи при регистрации документа
Установка
Установите решение из Маркетплейс. После установки найдите приложение по ссылке  https://ваш-битрикс24/dexika/corr/.

Подробнее о настройке модуля можно ознакомиться в руководстве.
Поддержка
Поддержка осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 19-00 по Москве:
по почте - support@dexika.ru

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки