Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Продлить
Продолжить покупки

Обращение в Техподдержку

Чтобы веб-ресурс стал действительно эффективным маркетинговым инструментом, ему необходима профессиональная поддержка, ведь только комплексный подход способен обеспечить максимальную отдачу от веб-ресурса и, как следствие, повысить рентабельность вашего бизнеса в целом. Для улучшения клиентского сервиса мы разработали данный модуль, который можно установить на любую редакцию 1С-Битрикс. С помощью модуля «Обращение в техподдержку» владелец сайта с легкостью сформирует заявку или задаст интересующий его вопрос из административной части сайта. Модуль автоматически отправит данное уведомление на Email обслуживающей веб-студии. Простота установки и настройки модуля не требуют определенных знаний. Разработчик прописывает условия Техподдержки (тарифный план) и свой Email, куда ему удобно получать данные уведомления, а клиент без лишних усилий у себя на сайте направляет заявки через форму сообщения. В модуле реализовано: 1. Почтовое обращение порядковый номер текущего обращения на сайте; имя, телефон, Email клиента, при условии их заполнения; заголовок письма и текстовое обращение. 2. Настройки клиента личные данные клиента (Имя, Телефон, Email) для связи; сохраненные данные клиента не требуют повторного введения; клиент доступна история обращений с его сайта; 3. Настройки модуля разработчик может прописать Email для получения заявок; внесения условий Техподдержки клиента, для их отображения  при формировании заявки; настройка прав доступа пользователей модуля.

Обращение в Техподдержку

Обращение в Техподдержку

Купить: 1 200 руб.
Попробовать (7 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
08.10.2016
Версия:
1.0.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание решения

Чтобы веб-ресурс стал действительно эффективным маркетинговым инструментом, ему необходима профессиональная поддержка, ведь только комплексный подход способен обеспечить максимальную отдачу от веб-ресурса и, как следствие, повысить рентабельность вашего бизнеса в целом.

Для улучшения клиентского сервиса мы разработали данный модуль, который можно установить на любую редакцию 1С-Битрикс. С помощью модуля «Обращение в техподдержку» владелец сайта с легкостью сформирует заявку или задаст интересующий его вопрос из административной части сайта. Модуль автоматически отправит данное уведомление на Email обслуживающей веб-студии.

Простота установки и настройки модуля не требуют определенных знаний. Разработчик прописывает условия Техподдержки (тарифный план) и свой Email, куда ему удобно получать данные уведомления, а клиент без лишних усилий у себя на сайте направляет заявки через форму сообщения.

В модуле реализовано:

1. Почтовое обращение
  • порядковый номер текущего обращения на сайте;
  • имя, телефон, Email клиента, при условии их заполнения;
  • заголовок письма и текстовое обращение.
2. Настройки клиента
  • личные данные клиента (Имя, Телефон, Email) для связи;
  • сохраненные данные клиента не требуют повторного введения;
  • клиент доступна история обращений с его сайта;
3. Настройки модуля
  • разработчик может прописать Email для получения заявок;
  • внесения условий Техподдержки клиента, для их отображения  при формировании заявки;
  • настройка прав доступа пользователей модуля.
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
Установка производится мастером установки, после чего в административной части сайта, в разделе «Сервисы» будет доступен модуль "Обращение в техподдержку".

В настройках модулей, в пункте "Обращение в техподдержку" устанавливаются дополнительные настройки.
Поддержка
В рамках бесплатной техподдержки мы оказываем следующий список работ:
  • установка данного решения на ваш сайт под управлением Битрикс;
  • диагностика и исправление всех ошибок в работе стандартного функционала данного решения;
  • консультирование по вопросам работы и использования данного решения.
На платной основе оказываем услуги:
  • доработка и расширение функционала данного решения под задачи клиента;
При обращении в поддержку, обязательно укажите:
  1. Адрес сайта;
  2. Ключ решения;
  3. Данные для доступа к сайту 1С-Битрикс с правами администратора;
  4. Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты.
Выполнение данных условий значительно ускорит обработку Вашей заявки и сократит время её исполнения! Заранее спасибо!

Заявки в техническую поддержку принимаются на сайте http://dwstroy.ru/support/, предварительно нужна регистрация. Обращение можно направить по электронной почте support@dwstroy.ru.

Обрабатываются обращения c 10:00 до 18:00 (по МСК), время реагирования 24 часа.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Рекомендуем

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Для установки данного решения необходимо указать адрес вашего сайта, на котором установлен 1С-Битрикс. Вам также потребуется авторизоваться на своем сайте под правами Администратора, чтобы продолжить установку.
Как установить дополнение