Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 08.10.2016
- Версия:
- 1.0.0
- Установлено:
- 50 - 99 раз
- Подходящие редакции:
- «Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Чтобы веб-ресурс стал действительно эффективным маркетинговым инструментом, ему необходима профессиональная поддержка, ведь только комплексный подход способен обеспечить максимальную отдачу от веб-ресурса и, как следствие, повысить рентабельность вашего бизнеса в целом.
Для улучшения клиентского сервиса мы разработали данный модуль, который можно установить на любую редакцию 1С-Битрикс. С помощью модуля «Обращение в техподдержку» владелец сайта с легкостью сформирует заявку или задаст интересующий его вопрос из административной части сайта. Модуль автоматически отправит данное уведомление на Email обслуживающей веб-студии.
Простота установки и настройки модуля не требуют определенных знаний. Разработчик прописывает условия Техподдержки (тарифный план) и свой Email, куда ему удобно получать данные уведомления, а клиент без лишних усилий у себя на сайте направляет заявки через форму сообщения.
В модуле реализовано:
1. Почтовое обращение
Для улучшения клиентского сервиса мы разработали данный модуль, который можно установить на любую редакцию 1С-Битрикс. С помощью модуля «Обращение в техподдержку» владелец сайта с легкостью сформирует заявку или задаст интересующий его вопрос из административной части сайта. Модуль автоматически отправит данное уведомление на Email обслуживающей веб-студии.
Простота установки и настройки модуля не требуют определенных знаний. Разработчик прописывает условия Техподдержки (тарифный план) и свой Email, куда ему удобно получать данные уведомления, а клиент без лишних усилий у себя на сайте направляет заявки через форму сообщения.
В модуле реализовано:
1. Почтовое обращение
- порядковый номер текущего обращения на сайте;
- имя, телефон, Email клиента, при условии их заполнения;
- заголовок письма и текстовое обращение.
- личные данные клиента (Имя, Телефон, Email) для связи;
- сохраненные данные клиента не требуют повторного введения;
- клиент доступна история обращений с его сайта;
- разработчик может прописать Email для получения заявок;
- внесения условий Техподдержки клиента, для их отображения при формировании заявки;
- настройка прав доступа пользователей модуля.
Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
Установка производится мастером установки, после чего в административной части сайта, в разделе «Сервисы» будет доступен модуль "Обращение в техподдержку".
В настройках модулей, в пункте "Обращение в техподдержку" устанавливаются дополнительные настройки.
В настройках модулей, в пункте "Обращение в техподдержку" устанавливаются дополнительные настройки.
Поддержка
В рамках бесплатной техподдержки мы оказываем следующий список работ:
Заявки в техническую поддержку принимаются на сайте http://dwstroy.ru/support/, предварительно нужна регистрация. Обращение можно направить по электронной почте support@dwstroy.ru.
Обрабатываются обращения c 10:00 до 18:00 (по МСК), время реагирования 24 часа.
- установка данного решения на ваш сайт под управлением Битрикс;
- диагностика и исправление всех ошибок в работе стандартного функционала данного решения;
- консультирование по вопросам работы и использования данного решения.
- доработка и расширение функционала данного решения под задачи клиента;
- Адрес сайта;
- Ключ решения;
- Данные для доступа к сайту 1С-Битрикс с правами администратора;
- Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты.
Заявки в техническую поддержку принимаются на сайте http://dwstroy.ru/support/, предварительно нужна регистрация. Обращение можно направить по электронной почте support@dwstroy.ru.
Обрабатываются обращения c 10:00 до 18:00 (по МСК), время реагирования 24 часа.