Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Cаджест авторизация через Yandex (OAuth 2.0)

Модуль "Dwstroy: Авторизация через Yandex (OAuth 2.0)" позволяет расширить стандартные параметры авторизации через сервис Яндекс. При использования модуля у пользователя появится возможность пройти авторизацию (регистрацию) через свою учётную запись в Яндексе. Если пользователь не авторизован в системе Яндекс, то всплывающего окна он не увидит. Саджест авторизации отобразится, если пользователь переходит с сайта с cookie Яндекс.

Cаджест авторизация через Yandex (OAuth 2.0)

Cаджест авторизация через Yandex (OAuth 2.0)

Купить: 1 000 руб.
Попробовать (3 дня)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
27.09.2022
Обновлено:
17.07.2023
Версия:
2.0.6
Установлено:
50 - 99 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

Модуль "Dwstroy: Авторизация через Yandex (OAuth 2.0)" позволяет расширить стандартные параметры авторизации через сервис Яндекс. При использования модуля у пользователя появится возможность пройти авторизацию (регистрацию) через свою учётную запись в Яндексе. Если пользователь не авторизован в системе Яндекс, то всплывающего окна он не увидит. Саджест авторизации отобразится, если пользователь переходит с сайта с cookie Яндекс.
Отзывы ()
0 0
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (3)
Что нового
2.0.6 (17.07.2023) Мелкие правки
2.0.5 (20.04.2023) Мелкие правки
2.0.4 (31.03.2023) Мелкие правки
2.0.3 (31.03.2023) Добавленна возможность скрывать окно после его закрытия и перезагрузки страницы, что б не надоедало
2.0.2 (10.03.2023) Правка с поиском в админке;
Правки с переходом на версию php 8
2.0.1 (27.01.2023) Мелкая правка
2.0.0 (27.01.2023) Добавленна поддержка композита
Установка
Если ранее вы настраивали авторизацию в модуле socialservices "Настройки Яндекс", то можно установить галку "Использовать ID приложения", тогда все подтянется из модуля socialservices", и настраивать его повторно не нужно. В том случае, когда не используем модуле socialservices, тогда получаем ID и пароль приложения по инструкции https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=41&LESSON_ID=7289&LESSO... .

Создание приложения в Яндексе:
1. авторизуйтесь под своим аккаунтом
2. пройдите по ссылке https://oauth.yandex.ru/client/new
3. пропишите название сервиса. Пример: Авторизация
4. заполняем "Для какой платформы нужно приложение?"
4.1. выбираем: Веб-сервисы и указываем урл https://sate.ru/bitrix/tools/dwstroy.yaauthsuggest/yandex.php ( вместо sate.ru пишем свой домен сайта)
4.2. в полу API Яндекс ID • login открываем доступы: к электронной почте, логину и портрету.
5. Сохраняем;
6. полученный ID (идентификатор вашего приложения) вписываем в поле ID приложения, а Секретный ключ в Пароль приложения
7. Сохраняем настройки модуля на сайте.

В настройках приложения в поле "Callback URI" укажите адрес: https://sate.ru/bitrix/tools/dwstroy.yaauthsuggest/yandex.php где "sate.ru" замените на свой домен. В секции "Права" необходимо отметить все права в блоке "API Яндекс.Паспорта".

Важно: авторизация через модуль работает корректно в браузерах Яндекс, google.
Поддержка
В рамках бесплатной техподдержки мы оказываем следующий список работ:
  • установка данного решения на ваш сайт под управлением Битрикс;
  • диагностика и исправление всех ошибок в работе стандартного функционала данного решения;
  • консультирование по вопросам работы и использования данного решения.
На платной основе оказываем услуги:
доработка и расширение функционала данного решения под задачи клиента. При обращении в поддержку, обязательно укажите:
  • Адрес сайта;
  • Ключ решения;
  • Данные для доступа к сайту 1С-Битрикс с правами администратора;
  • Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты.
Выполнение данных условий значительно ускорит обработку Вашей заявки и сократит время её исполнения! Заранее спасибо!

Заявки в техническую поддержку принимаются на сайте https://dwstroy.ru/support/, предварительно нужна регистрация.
Обращение можно направить по электронной почте support@dwstroy.ru.

Обрабатываются обращения в рабочие дни c 10:00 до 18:00 (по МСК), время реагирования 24 часа.

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки