Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Модуль телефонии для БИТ.АТС

Возможности интеграции CRM и БИТ телефонии:Звонок клиенту напрямую из CRMАвтоматическое определение клиента во времявходящего звонкаРабота во время звонка со связанными делами,контактами, сделками и счетамиАвтоматическая фиксация звонка в виде дела в СRMФайл с записью разговора с клиентом, приложенныйк делуКомментарии нового дела (можно добавить отчет)Новый номер - как контакт, компания или лид CRMВходящий звонок с нового номера:Возможность создать контакт, компания или лид. При создании номер автоматически сохранится в карточке CRM.Входящий/исходящий звонок на известный номер:Автоматическое определение клиента во время входящего звонка с возможность просмотра событий по клиенту.При входящем звонке есть возможность посмотреть/создать сделки, дела, счета с текущем клиентом.Звонок будет автоматически перенаправлен на ответственного сотрудника, того кто закреплен за клиентом. Автоматическая фиксация звонка в виде дела в СRM:Все звонки фиксируются в карточки клиента.Файл с записью разговора с клиентом, приложенный к делу:Запись разговора хранится в карточке дела. Есть возможность прослушать и скачать запись заговора.

Модуль телефонии для БИТ.АТС

Модуль телефонии для БИТ.АТС

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
08.05.2018
Версия:
1.0.7
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Возможности интеграции CRM и БИТ телефонии:

  • Звонок клиенту напрямую из CRM
  • Автоматическое определение клиента во время
    входящего звонка
  • Работа во время звонка со связанными делами,
    контактами, сделками и счетами
  • Автоматическая фиксация звонка в виде дела в СRM
  • Файл с записью разговора с клиентом, приложенный
    к делу
  • Комментарии нового дела (можно добавить отчет)
  • Новый номер - как контакт, компания или лид CRM

Входящий звонок с нового номера:

Возможность создать контакт, компания или лид. При создании номер автоматически сохранится в карточке CRM.

Входящий/исходящий звонок на известный номер:

Автоматическое определение клиента во время входящего звонка с возможность просмотра событий по клиенту.

При входящем звонке есть возможность посмотреть/создать сделки, дела, счета с текущем клиентом.

Звонок будет автоматически перенаправлен на ответственного сотрудника, того кто закреплен за клиентом.

Автоматическая фиксация звонка в виде дела в СRM:

Все звонки фиксируются в карточки клиента.

Файл с записью разговора с клиентом, приложенный к делу:

Запись разговора хранится в карточке дела. Есть возможность прослушать и скачать запись заговора.

Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.0.7 (24.04.2018)
  • Исправлена ошибка уведомлений
  • Исправлена ошибка фиксации звонков
1.0.6 (24.04.2018)
  • Исправлена ошибка создания лида
1.0.5 (19.04.2018)
  • Исправлена ошибка вызова номера при клике
1.0.4 (17.04.2018)
  • Исправлена ошибка двух всплывающий окон
  • Добавлена возможность автоматически создавать лид
1.0.3 (28.03.2018) Добавлен индикатор подключения
1.0.2 (27.03.2018) Исправления для кодировки
1.0.1 (15.08.2018) Исправлена работа с ssl
Установка
Для установки модуля заходим в пункт меню "Marketplace" ->
"Установленные решения" и нажимаем кнопку "Установить" напротив названия модуля.
Поддержка
Задать вопрос в техническую поддержку Вы можете по адресу OVMedvedkova@1cbit.ru

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 20 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки