Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 25.02.2016
- Обновлено:
- 15.12.2017
- Версия:
- 1.2.1
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Описание
Наше решение "Готовый адаптивный сайт автосервиса" - современный, полностью адаптивный сайт, разработанный с использованием композитной технологии для быстрого запуска из коробки сайта автосервиса /шиномонтажа / автомойки!
Сайт доступен в любой цветовой схеме - при установке решения реализован выбор цвета по RGB схеме. Вы сможете выбрать любой цвет из палитры.
Сайт полностью адаптивный и отлично отображается на любых мобильных устройствах и на любом разрешении экрана.
Простой, строгий и понятный дизайн с широкими возможностями изменения и доработки приятно удивит Ваших будущих посетителей!
Краткий список функциональных возможностей решения:
Сайт доступен в любой цветовой схеме - при установке решения реализован выбор цвета по RGB схеме. Вы сможете выбрать любой цвет из палитры.
Сайт полностью адаптивный и отлично отображается на любых мобильных устройствах и на любом разрешении экрана.
Простой, строгий и понятный дизайн с широкими возможностями изменения и доработки приятно удивит Ваших будущих посетителей!
Краткий список функциональных возможностей решения:
- Интерактивные и удобные прайс-листы на сайта с возможностью скачать в любом удобном формате;
- Раздел "Контакты" с возможностью указать как один так и несколько офисов;
- Раздел "Магазин запчастей" с возможностью загружать свою номенклатуру и фильтрации по ней;
- Удобный каталог марок машин;
- Раздел с отзывами об автосервисе;
- Удобный личный кабинет с возможностью прикреплять свои автомобили и отслеживать историю обслуживания по ним. Так же в личном кабинете сохраняются заказы из магазина на сайте;
- Формы обратной связи и записи в автосервис по всему сайту;
Отзывы (0)
Обсуждения (4)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
10 Апреля 2018 15:09
9 Февраля 2017 15:43
9 Февраля 2017 15:47
9 Февраля 2017 15:47
6 Февраля 2017 11:40
6 Февраля 2017 10:40
Что нового
1.2.1 (13.12.2017) |
|
Установка
Установка решения возможна на любую редакцию начиная со "Старт".
Для установки решения необходимо:
1) Установить модуль из Маркетплейс стандартным образом;
2) В Административном разделе в подразделе Настройки->Список мастеров выбрать мастер "Готовый адаптивный сайт автосервиса";
3) Следовать указаниям мастера.
Для установки решения необходимо:
1) Установить модуль из Маркетплейс стандартным образом;
2) В Административном разделе в подразделе Настройки->Список мастеров выбрать мастер "Готовый адаптивный сайт автосервиса";
3) Следовать указаниям мастера.
Поддержка
Регламент работы службы технической поддержки
Техническая поддержка осуществляется в системе одного окна https://bit-ecommerce.ru/tickets/
Техническая поддержка работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по Московскому времени.
В субботу, воскресенье и официальные праздничные дни РФ техподдержка не работает.
Мы НЕ отвечаем на технические вопросы по телефону, e-mail и Skype - так как ценим время и силы наших клиентов!
Обращение в работу принимается в течение 8 рабочих часов в порядке живой очереди. Время решения зависит от сути обращения.
Тех.поддержка наших Готовых решений осуществляется бесплатно на и предполагает:
— исправление ошибок заявленного функционала, продемонстрированного на демо-версии Решения;
— исправление ошибок, которые могут появиться после обновлений Решения;
— консультирование по функционалу Готовых решений, исключая консультирование по стандартному функционалу битрикс.
Запросы, не подходящие под описанные выше критерии, мы имеем права на безвозмездной основе не обрабатывать.
По вопросам базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix (например, интеграция с 1С) бесплатная поддержка не оказывается. Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix Вы можете получить в технической документации: http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php
Техническая поддержка осуществляется в системе одного окна https://bit-ecommerce.ru/tickets/
Техническая поддержка работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по Московскому времени.
В субботу, воскресенье и официальные праздничные дни РФ техподдержка не работает.
Мы НЕ отвечаем на технические вопросы по телефону, e-mail и Skype - так как ценим время и силы наших клиентов!
Обращение в работу принимается в течение 8 рабочих часов в порядке живой очереди. Время решения зависит от сути обращения.
Тех.поддержка наших Готовых решений осуществляется бесплатно на и предполагает:
— исправление ошибок заявленного функционала, продемонстрированного на демо-версии Решения;
— исправление ошибок, которые могут появиться после обновлений Решения;
— консультирование по функционалу Готовых решений, исключая консультирование по стандартному функционалу битрикс.
Запросы, не подходящие под описанные выше критерии, мы имеем права на безвозмездной основе не обрабатывать.
По вопросам базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix (например, интеграция с 1С) бесплатная поддержка не оказывается. Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix Вы можете получить в технической документации: http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php