Корзина
0
ИНСАЙДЕР - система мониторинга, контроля и комплексной оценки эффективности работы персонала
от ИНСАЙДЕР
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 16.04.2021
- Обновлено:
- 27.02.2022
- Версия:
- 1.0.0
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
ИНСАЙДЕР.рф -
мониторинга
и оценки эффективности работы
сотрудников за ПК и смартфонами
мониторинга
и оценки эффективности работы
сотрудников за ПК и смартфонами
Описание
Сервис помогает узнать, чем на самом деле сотрудники занимаются в течение
рабочего дня, и повысить продуктивность команды без дополнительных вложений.
рабочего дня, и повысить продуктивность команды без дополнительных вложений.
Презентация решения
Как «ИНСАЙДЕР» собирает
статистику по продуктивности?
статистику по продуктивности?
Система онлайн-мониторинга автоматически фиксирует все действия,
работников за компьютерами. Программа отслеживает не только посещение
сайтов, запуск приложений и программ, но и время бездействия-перекур,
кофе-брейк и т.д
работников за компьютерами. Программа отслеживает не только посещение
сайтов, запуск приложений и программ, но и время бездействия-перекур,
кофе-брейк и т.д
Все действия делятся на две группы: «Продуктивные» и «Отвлечения». Если
работник ничем не занимался, это время обозначается как «Простой»
работник ничем не занимался, это время обозначается как «Простой»
Онлайн-мониторинг
Покажет, чем подчиненные занимаются на рабочем месте, определит неравномерную
загруженность сотрудников, поможет выявить нарушения регламента, а также отследить
активность удаленных команд.
загруженность сотрудников, поможет выявить нарушения регламента, а также отследить
активность удаленных команд.
Также «ИНСАЙДЕР» позволяет узнать, насколько качественно сотрудники используют
рабочее время, предотвратить утечку информации и выявить подчиненных, которые
за спиной начальства сотрудничают с конкурентами.
рабочее время, предотвратить утечку информации и выявить подчиненных, которые
за спиной начальства сотрудничают с конкурентами.
Инсайдер покажет, как распределялась нагрузка в течение дня На диаграмме активности видно время максимальной и минимальной нагрузки работников. Вы всегда сможете вернуться к статистике каждого дня недели или месяца, а также к данным по часам в рамках одного дня. |
Система мониторинга детально повторяет структуру вашей компании. Отделы раскрываются по сотрудникам в один клик. Помимо подсчета рабочего временив целом, система разделит день на продуктивные часы и время отвлечений. |
Вы сможете видеть экран компьютера каждого сотрудника Инсайдер оснащен особыми функциями для записи и воспроизведения действий. Вы в любой момент сможете посмотреть скриншоты экрана компьютера интересующего вас сотрудника. |
Захват снимков
рабочего времени
«ИНСАЙДЕР» автоматически делает скриншоты, которые позволяют видеть,
чем занимаются сотрудники в конкретный момент и времени, и выявлять
нарушения регламента.
чем занимаются сотрудники в конкретный момент и времени, и выявлять
нарушения регламента.
Скриншоты действий сотрудника за компьютером Снимки экрана сохраняются на вашем сервере в сжатом проиндексированном формате. За счет этого можно легко найти пример взаимодействия сотрудника с конкретной программой, а также выявить нарушение задолго после его совершения. |
Учет рабочего времени сотрудников
В систему заложены умные алгоритмы, которые фиксируют запуск, отключение и
отвлечения от ПК, и на основе этих данных определяют начало и конец рабочего
дня, а также длительность простоев.
отвлечения от ПК, и на основе этих данных определяют начало и конец рабочего
дня, а также длительность простоев.
Контроль программ и сайтов
Позволяет руководителю узнать, с какими сайтами и программами
работал сотрудник в течение дня, есть ли среди них запрещенные. Доступна
настройка продуктивных и непродуктивных ресурсов по должностям.
работал сотрудник в течение дня, есть ли среди них запрещенные. Доступна
настройка продуктивных и непродуктивных ресурсов по должностям.
Анализ продуктивности
Детальное сравнение показателей по сотрудникам, отделам
или разным периодам работы в виде графика.
или разным периодам работы в виде графика.
Фиксация нарушений
Сервис отправляет руководителю уведомления о триггерных событиях, что
позволяет контролировать соблюдение трудового регламента и норм ИБ.
позволяет контролировать соблюдение трудового регламента и норм ИБ.
Кейлоггер
Фиксирует нажатия клавиш посредством перехвата сигналов с клавиатуры.
В скрытном режиме отслеживает ввод текста, фиксирует инцидент при
использовании триггерных фраз и уведомляет об этом руководителя.
В скрытном режиме отслеживает ввод текста, фиксирует инцидент при
использовании триггерных фраз и уведомляет об этом руководителя.
Контроль мобильных устройств
Отслеживает геолокацию мобильных устройств сотрудников с помощью GPS.
Отображает текущее местоположение персонала, а также географию
перемещений и пройденные маршруты.
Отображает текущее местоположение персонала, а также географию
перемещений и пройденные маршруты.
Цифровое досье
«ИНСАЙДЕР» собирает данные по разным аспектам работы (скриншоты, табель,
список нарушений, показатели эффективности) и формирует профиль сотрудника.
список нарушений, показатели эффективности) и формирует профиль сотрудника.
Анализ поисковых запросов
Система отслеживает запросы, которые вводят в поисковую строку браузера,
и позволяет узнать, что сотрудники ищут в интернете.
и позволяет узнать, что сотрудники ищут в интернете.
Кто получит от системы
наибольшую пользу
наибольшую пользу
На решение каких проблем
нацелен «ИНСАЙДЕР»
нацелен «ИНСАЙДЕР»
Главная задача «ИНСАЙДЕР» — избавить руководство от выполнения
рутинных задач и взять на себя контроль за продуктивностью персонала.
Благодаря внедрению системы вы сможете:
рутинных задач и взять на себя контроль за продуктивностью персонала.
Благодаря внедрению системы вы сможете:
Возможности интеграции
с «Битрикс24»
с «Битрикс24»
Интеграция позволяет автоматизировать заполнение справочников
и поддерживать актуальность данных без дополнительных корректировок
со стороны «ИНСАЙДЕРа»
и поддерживать актуальность данных без дополнительных корректировок
со стороны «ИНСАЙДЕРа»
«ИНСАЙДЕР» в цифрах
Преимущества использования
«ИНСАЙДЕР»
«ИНСАЙДЕР»
Присоединяйтесь к нашей
партнерской программе
партнерской программе
Продвигайте использование системы мониторинга и зарабатывайте до 60% с каждого внедрения
Присоединившись к нашей программе, вы сможете стать:
- Агентом — ищите клиентов, направляйте их к нам и получайте процент от суммы сделки.
- Партнером — продвигайте, продавайте и внедряйте «ИНСАЙДЕР», получая доход с каждой сделки.
Более подробная информация об условиях участия в партнерской программе
«ИНСАЙДЕР» представлена на нашем официальном сайте.
Наши кейсы
Как с нами связаться
Если у вас возникли проблемы с обновлением, прежде чем обращаться
в техническую поддержку, изучите информацию о процессе обновления
во вкладке «Установка» и проделайте описанные действия
Возможности:
- Позволяет выгрузить (синхронизировать) структуру компании и сотрудников в панель управления Insider;
- Позволяет автоматически авторизовываться в панели через приложение и просматривать ее.
Отзывы (0)
Обсуждения (6)
Авторизуйтесь , чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
29 августа 2021 12:18
30 августа 2021 13:58
12 августа 2021 12:22
12 августа 2021 14:56
11 августа 2021 15:06
12 августа 2021 08:03
6 августа 2021 12:26
12 августа 2021 07:56
13 июля 2021 13:34
14 июля 2021 07:47
Установка
Инструкция по работе с решением
ВНИМАНИЕ:
Для работы решения требуется установка дополнительного базового модуля
INTEC:Ядро - базовый модуль для решений INTEC стоимость БЕСПЛАТНО
- Скачать и установить модуль "intec.core" (INTEC:Ядро - базовый модуль для решений INTEC)
- Скачать решение ИНСАЙДЕР.рф (основное решение)
- Установить решение ИНСАЙДЕР.рф (основное решение)
- Перейти в список мастеров (Настройки - Настройки продукта - Список мастеров)
- Запустить мастер "insiderrf:insider" "Инсайдер" Следовать дальнейшим шагам мастера
- Настроить часовой пояс (date.timezone параметр) в настройках php на ваш локальный. Пример: date.timezone = Asia/Yekaterinburg для часового пояса +5:00 (Екатеринбург)
- Установить memory_limit для cli версии php не менее 1024М
- Добавить файлы (/<путь до корня сайта>/bitrix/modules/insiderrf.insider/tools/analyzer.php и /<путь до корня сайта>/bitrix/modules/insiderrf.insider/tools/handler.php) в планировщик cron (crontab, обычно это файл /etc/crontab) на выполнение каждую минуту через php. Пример:
* * * * * <пользователь> php /<путь до корня сайта>/bitrix/modules/insiderrf.insider/tools/analyzer.php * * * * * <пользователь> php /<путь до корня сайта>/bitrix/modules/insiderrf.insider/tools/handler.php
обязательном порядке: pdo, pdo_mysql.
Версия PHP должна быть 7.0 и выше.
Если Вы устанавливаете решение на виртуальную машину Bitrix в ней так же необходимо активировать данные модули
Для включения модулей pdo и pdo_mysql на виртуальной машине Bitrix
необходимо выполнить следующие действия:
cd /etc/php.d
rm -rf 20-pdo.ini
mv 20-pdo.ini.disabled 20-pdo.ini
rm -rf 30-pdo_mysql.ini
mv 30-pdo_mysql.ini.disabled 30-pdo_mysql.ini
После этого отредактировать файл /etc/php.ini, где в параметр
pdo_mysql.default_socket
установить значение /var/lib/mysqld/mysqld.sock.
Перезагрузить httpd командой systemctl restart httpd.
Поддержка
Если у вас возникли проблемы с обновлением, прежде чем обращаться в тех. поддержку, изучите информацию о процессе обновления во вкладке "Установка" и проделайте описанные действия.
По телефону: +7 (351) 77-66-561
E-mail: sp@intecweb.ru
На сайте: sp.intecweb.ru
Если Ваш вопрос или тикет не будет решен в установленное регламентом время, просьба сообщить мне лично https://vk.com/intecsite (Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC)
При обращении в тех.поддержку, просим:
1. Использовать наш сервис тех.поддержки: http://sp.intecweb.ru/support/add.php (в поле "Тип обращения" выберите "Проблемы с решением BitrixMarketplace")
2. Указать наименование приобретенного решения
2. Указать регистрационные данные указанные при покупке ключа (e-mail, Компания или ФИО)
3. Указать адрес сайта, на который планируется установка решения
4. Предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора).
5. Желательно предоставить доступ к админ. панеле Хостинга.
6. Указать точное описание проблемы, скрин-шоты ошибки.
Предоставление данной информации позволит нам ускорить обработку Вашего обращения.
Регламент работы службы технической поддержки:
- Срок отклика на обращение - до 3-х часов
- Срок обработки обращения - до 3-х рабочих дней
- Техническая поддержка оказывается через систему тикетов http://sp.intecweb.ru/support/add.php
- Техническая поддержка оказывается по вопросам настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения
- По вопросам базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix поддержка не оказывается. Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix Вы можете получить в технической документации:
http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php
По телефону: +7 (351) 77-66-561
E-mail: sp@intecweb.ru
На сайте: sp.intecweb.ru
Если Ваш вопрос или тикет не будет решен в установленное регламентом время, просьба сообщить мне лично https://vk.com/intecsite (Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC)
При обращении в тех.поддержку, просим:
1. Использовать наш сервис тех.поддержки: http://sp.intecweb.ru/support/add.php (в поле "Тип обращения" выберите "Проблемы с решением BitrixMarketplace")
2. Указать наименование приобретенного решения
2. Указать регистрационные данные указанные при покупке ключа (e-mail, Компания или ФИО)
3. Указать адрес сайта, на который планируется установка решения
4. Предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора).
5. Желательно предоставить доступ к админ. панеле Хостинга.
6. Указать точное описание проблемы, скрин-шоты ошибки.
Предоставление данной информации позволит нам ускорить обработку Вашего обращения.
Регламент работы службы технической поддержки:
- Срок отклика на обращение - до 3-х часов
- Срок обработки обращения - до 3-х рабочих дней
- Техническая поддержка оказывается через систему тикетов http://sp.intecweb.ru/support/add.php
- Техническая поддержка оказывается по вопросам настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения
- По вопросам базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix поддержка не оказывается. Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix Вы можете получить в технической документации:
http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php