Корзина
0
UniMagazin - адаптивный интернет-магазин
Акция действительна по 25 апреля 2021
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 01.02.2016
- Обновлено:
- 04.07.2017
- Версия:
- 1.1.0
- Установлено:
- Более 1000 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
UNI Magazin - это универсальный интернет-магазин с адаптивной версткой и поддержкой композита. Решение отлично подходит для организации онлайн-продаж любых типов товаров: электроники, бытовой техники, одежды, стройматериалов, детских товаров, оборудования, продуктов питания и прочих товаров. 
Преимущества решения:

UNI Magazine полная адаптация под фирменный стиль Вашей компании:
Главная страница сайта поддерживает элементы, помогающие эффективно донести Ваше предложение до потенциального клиента:

Вы по достоинству оцените инструменты UNI Magazine:

Удобная карточка товара

Дополнительные маркетинговые инструменты UNI Magazine
Преимущества интеграции сайта с 1С: Предприятие
Бонусы для партнеров 1С-Битрикс

- Адаптивная верстка: решение корректно отображается на всех типах мобильных устройств и разных разрешениях монитора;
- Поддержка торговых предложений: цвет, размер, фасовка и т.п.;
- Поддержка композита: решение быстро работает, страницы мгновенно загружаются
- Более 100 различных вариантов дизайна;
- Встроенный SEO-модуль: автоматическая поисковая оптимизация и автоматическое заполнение мета-тегов по маскам (уникальные title, description, keywords);
- Поддержка валют и возможность работы с единицами измерения;
- Удобная настройка дизайна и структуры сайта: структура и дизайн сайта настраиваются рядовым админом, с помощью специального редактора, без правки HTML-кода

- Неограниченное количество цветовых схем;
- 5 вариантов расположения главного меню;
- 3 типа «Корзины» (в шапке сайта, в строке состояния или летающая);
- 2 вида центрального баннера;
- 2 типа отображения торговых предложений;
- Гибкая настройка главной страницы;
- Индивидуальные настройка структуры сайта
Главная страница сайта поддерживает элементы, помогающие эффективно донести Ваше предложение до потенциального клиента:
- Слайдер с акциями и популярными товарами;
- Блок с преимуществами Вашей компании;
- Возможность настройки дополнительных баннеров в стиле Masonry;
- Блок «Новости» и «Акции»;
- Модуль «Недавно просмотренные товары»;
- Товары с флажками: «Хит», «Скидка» и «Новинка»;
- Блок для размещения продающих текстов;
- Функциональный каталог товаров;


- Умный фильтр с подсветкой возможных сочетаний;
- Несколько вариантов отображения товаров и услуг: плитка, таблица или прайс-лист;
- SKU товары ;
- Поддержка свойств-справочников с отображением иконок в умном фильтре;
- Информер наличия товара с 2 видами отображения: индикатор наличия, числовой остаток;
- Возможность сравнения товаров;
- Список отложенных товаров.


- Фотогалерея с изображениями товара
- Компактный индикатор наличия на складе
- Обзор товара: описание и характеристики
- Модули «Аксессуары» и «Сопутствующие товары»
- 2 вида отображения: со вкладками и без

- Отображение в карточке товара логотипа производителя
- Отображение старой и новой цены, а также скидки
- Управление отложенными товарами
- Возможность прикрепления файлов для скачивания (инструкции, сертификаты, прайс-листы)
- Заказ обратного звонка
- Личный кабинет
- Удобные способы оплаты и доставки
- Раздел «Вопрос-ответ»
- Полезные статьи
- Адреса магазинов на Яндекс Карте
- Оформление заказа в 1 клик без процедуры регистрации
- Отзывы покупателей о товаре
- Раздел «Помощь»
- Модуль «Недавно просмотренные товары»
- Возможность корректировки количества товара с автоматическим пересчетом общей суммы оплаты без перезагрузки страницы
Преимущества интеграции сайта с 1С: Предприятие
- Обмен информацией о товарах (краткое описание, изображение, характеристики, цена, остаток)
- Обмен информацией о заказах
- Обмен с 1С в режиме реального времени
- Поддержка любых способов доставки и оплаты:
- Автоматизированные способы доставки: Почта России, СПСР, EMS, DHL,UPS,
- Настраиваемые способы доставки: «Самовывоз» или «Курьерская доставка»
- Оплата с помощью: Visa, MasterCard, WebMoney, Яндекс.Деньги, PayPal
- Опции для пользователей 1С-Битрикс: Бизнес
- Возможность назначения отдельным группам клиентов различных типов цен (оптовая, розничная, партнерская)
- Поддержка наборов и комплектов
- Возможность проверки наличия товара на складе
- Поддержка всех обновлений 1С-Битрикс
- Быстрый поиск по каталогу при помощи умного фильтра
- Пользователь мгновенно получает контент страницы благодаря поддержке уникальной технологии «Композитный сайт»
- Высокая скорость индексации и поиска, а также интеграция с существующими СУБД и API по технологии Sphinx
- «Пульс конверсии» для оценки эффективности работы вашего магазина
- Быстрый запуск интернет-магазина с помощью пошагового «Мастера настройки»
- Бесплатное мобильное приложение для администратора
- Поддержка интеграции с облачной CRM 1С-Битрикс24
Бонусы для партнеров 1С-Битрикс
- Партнерские скидки
- Техническая поддержка и консультация по доработкам
- Бесплатные NFR-ключи при достижении объема продаж
Отзывы (10)
Обсуждения (95)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
7 июня 2019 17:41
14 марта 2019 11:07
1 марта 2019 16:38
26 декабря 2018 06:13
6 декабря 2018 09:38
Что нового
1.1.0 (04.07.2017) |
|
1.0.8 (18.05.2017) |
|
1.0.5 (19.01.2017) | Добавленный функционал и исправления в новой версии:
|
1.0.4 (29.12.2016) | Новый функционал и исправления:
|
1.0.3 (27.09.2016) | - Исправления и доработки шаблона |
1.0.2 (05.09.2016) | - Исправления и доработки шаблона |
Установка
Установка:
- Решение устанавливается на редакцию "Малый бизнес", "Бизнес"
- Скачать модуль
- В списке мастеров запустить "intec:unimagazin Мастер создания интернет-магазина"
В случае возникновения ошибок при установке шаблона необходимо перезапустить мастер установки на странице в административном разделе "Настройки > Настройки продукта > Список мастеров", выбрав "intec:unimagazin".
- Решение устанавливается на редакцию "Малый бизнес", "Бизнес"
- Скачать модуль
- В списке мастеров запустить "intec:unimagazin Мастер создания интернет-магазина"
В случае возникновения ошибок при установке шаблона необходимо перезапустить мастер установки на странице в административном разделе "Настройки > Настройки продукта > Список мастеров", выбрав "intec:unimagazin".
Поддержка
Техническая поддержка:
По телефону: +7 (351) 77-66-561
E-mail: sp@intecweb.ru
На сайте: sp.intecweb.ru
При обращении в тех.поддержку, просим:
1. Использовать наш сервис тех.поддержки: http://sp.intecweb.ru/support/add.php (в поле "Тип обращения" выберите "Проблемы с решением BitrixMarketplace")
2. Указать наименование приобретенного решения
2. Указать регистрационные данные указанные при покупке ключа (e-mail, Компания или ФИО)
3. Указать адрес сайта, на который планируется установка решения
4. Предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора).
5. Желательно предоставить доступ к админ. панеле Хостинга.
6. Указать точное описание проблемы, скрин-шоты ошибки.
Предоставление данной информации позволит нам ускорить обработку Вашего обращения.
Регламент работы службы технической поддержки:
- Срок отклика на обращение - до 3-х часов
- Срок обработки обращения - до 3-х рабочих дней
- Техническая поддержка оказывается через систему тикетовhttp://sp.intecweb.ru/support/add.php
- Техническая поддержка оказывается по вопросам настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения
- По вопросам базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix поддержка не оказывается. Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix Вы можете получить в технической документации:
http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php
По телефону: +7 (351) 77-66-561
E-mail: sp@intecweb.ru
На сайте: sp.intecweb.ru
При обращении в тех.поддержку, просим:
1. Использовать наш сервис тех.поддержки: http://sp.intecweb.ru/support/add.php (в поле "Тип обращения" выберите "Проблемы с решением BitrixMarketplace")
2. Указать наименование приобретенного решения
2. Указать регистрационные данные указанные при покупке ключа (e-mail, Компания или ФИО)
3. Указать адрес сайта, на который планируется установка решения
4. Предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора).
5. Желательно предоставить доступ к админ. панеле Хостинга.
6. Указать точное описание проблемы, скрин-шоты ошибки.
Предоставление данной информации позволит нам ускорить обработку Вашего обращения.
Регламент работы службы технической поддержки:
- Срок отклика на обращение - до 3-х часов
- Срок обработки обращения - до 3-х рабочих дней
- Техническая поддержка оказывается через систему тикетовhttp://sp.intecweb.ru/support/add.php
- Техническая поддержка оказывается по вопросам настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения
- По вопросам базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix поддержка не оказывается. Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix Вы можете получить в технической документации:
http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php