Корзина
0
Адаптивный интернет-магазин на редакции СТАРТ - UniMagazin LITE
Акция действительна по 25 апреля 2021
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 29.03.2016
- Обновлено:
- 01.02.2017
- Версия:
- 1.0.4
- Установлено:
- Более 1000 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
UNI Magazin LITE - это полноценный интернет-магазин на редакции «СТАРТ» с корзиной, системой управления заказами и возможностью приема online-оплат, личным кабинетом покупателя, адаптивной версткой и поддержкой композита.
Решение отлично подходит для организации онлайн-продаж любых типов товаров: электроники, бытовой техники, одежды, стройматериалов, детских товаров, оборудования, продуктов питания и т.д.
Преимущества решения:
Универсальный каталог товаров
Поскольку каталог – самый важный раздел сайта, мы разработали его таким образом, чтобы Вашим клиентам было максимально удобно совершать покупки.
Вы по достоинству оцените инструменты UNI Magazine Lite:
Система оформления и управления заказами
UNI Magazine: полная адаптация под фирменный стиль Вашей компании
Главная страница сайта поддерживает элементы, помогающие эффективно донести Ваше предложение до потенциального клиента:

Дополнительные маркетинговые инструменты UNI Magazine
Также, мы добавили корпоративные разделы для представления Вашей компании. Познакомьте пользователей с краткой информацией о сотрудниках, вакансиях, адресах магазинов и т.д.
Обмен данными с 1СМодуль поддерживает обмен данными с 1С по протоколу CommerceML, версии c 2.5 по 2.7

Решение отлично подходит для организации онлайн-продаж любых типов товаров: электроники, бытовой техники, одежды, стройматериалов, детских товаров, оборудования, продуктов питания и т.д.
SKU-товары (торговые предложения)

- Универсальный каталог товаров – многоуровневый каталог товаров, удобная карточка товара, фильтр товаров по характеристикам.
- Карточка услуг в виде LandingPage позволит эффективно презентовать Ваши услуги и получать максимум заявок от посетителей.
- Полноценная система оформления и обработки заказов – многошаговая корзина, система учета и обработки заказа.
- Личный кабинет покупателя с системой учета оформленных заказов.
- Подключение систем online-оплат – простой обработчик подключения агрегатора Robokassa.
- Продающая главная страница с возможностями гибкой настройки.
- Адаптивная верстка − решение корректно отображается на всех типах мобильных устройств и разных разрешениях монитора.
- Поддержка композита − решение быстро работает, страницы мгновенно загружаются.
- Более 100 различных вариантов дизайна.
- Встроенный SEO-модуль − автоматическая поисковая оптимизация и автоматическое заполнение мета-тегов по маскам (уникальные Title, Description, Keywords).
- Удобная настройка дизайна и структуры сайта − структура и дизайн сайта настраиваются рядовым админом, с помощью специального редактора, без правки HTML-кода.
Универсальный каталог товаров

Вы по достоинству оцените инструменты UNI Magazine Lite:
- Многоуровневый каталог товаров с возможностью настройки вида отображения разделов: большая иконка, список с иконками, список.
- Несколько вариантов отображения товаров и услуг (плитка, таблица или прайс-лист).
- Полноценный умный фильтр с отбором по свойствам, характеристикам товаров и подсветкой возможных сочетаний.
- Поддержка свойств-справочников с отображением иконок в умном фильтре.
- Информер наличия товара с 2 видами отображения (индикатор наличия, числовой остаток).
- Возможность сравнения товаров по основным характеристикам.
- Крупная фотография товара с галереей дополнительных изображений.
- Блок заказа товара с ценой, индикатором наличия, кнопкой «Купить».
- Раздел «Характеристики товара» с возможностью фильтрации в каталоге.
- Блок дополнительной информации с подробным описанием.
- Возможность прикрепления файлов для скачивания.
- Возможность размещения отзывов к товарам.
- Блок «Вы смотрели».
- Индикаторы товара – «Хит», «Новинка» позволяют привлечь внимание посетителей.
- Модули «Аксессуары» и «Сопутствующие товары».
Система оформления и управления заказами
- Многошаговая система оформления заказа – корзина товаров.
- Возможность настройки способов доставки – курьер, самовывоз, почта, экспресс-доставка и т.д.
- Возможность настройки способов оплаты – наличными, банковский перевод, электронные платежи и т.д.
- Возможность подключения системы online-оплаты в два клика – в вашем распоряжении удобный модуль подключения агрегатора Robokassa.
- Удобная система управления заказами для администратора магазина – настройка статусов заказа («Оформлен», «Оплачен», «Отправлен», «Доставлен»).
- Личный кабинет покупателя с возможностью учета заказов.
- Гибкая настройка почтовых уведомлений администратора и покупателей.
- Хранение элементов в корзине реализовано с помощью сессий
- Часть кода используемого в решении модуля StartSHOP обфуцированно
- ВНИМАНИЕ!: Корзина хранит данные с использованием пользовательских сессий. В связи с этим, если пользователь заходит с разных устройств содержание корзины не сохраняется.
- Гибкая настройка основных блоков LandingPage – возможность включать/отключать блоки, менять местами.
- Ключевые блоки LandingPage – шапка, лид-форма, описание, характеристки, отзывы, проекты, контакты и т.д.
- Удобная система управления лидами-заявками – все заявки и обращения формируются в едином справочники. Заявкам можно присваивать статусы – «Новый», «В работе», «Выполнен» и т.д.
- Самостоятельное меню карточки услуги LandingPage с фиксацией в верхней части страницы.
- Возможность подключать стандартный каталог услуг для тех, кого не устраивает каталог услуг в виде LandingPage.
UNI Magazine: полная адаптация под фирменный стиль Вашей компании
- Неограниченное количество цветовых схем.
- 5 вариантов расположения главного меню.
- 3 типа «Корзины» (в шапке сайта, в строке состояния или летающая).
- 2 вида центрального баннера.
- 2 типа отображения торговых предложений.
- Гибкая настройка главной страницы.
- Индивидуальные настройка структуры сайта.
Главная страница сайта поддерживает элементы, помогающие эффективно донести Ваше предложение до потенциального клиента:
- Слайдер с акциями и популярными товарами.
- Блок с преимуществами Вашей компании.
- Возможность настройки дополнительных баннеров в стиле Masonry.
- Блок «Новости» и «Акции».
- Модуль «Недавно просмотренные товары».
- Товары с флажками: «Хит» и «Новинка».
- Блок для размещения продающих текстов.
- Функциональный каталог товаров.

Дополнительные маркетинговые инструменты UNI Magazine
- Отображение в карточке товара логотипа производителя.
- Возможность прикрепления файлов для скачивания (инструкции, сертификаты, прайс-листы).
- Заказ обратного звонка.
- Личный кабинет.
- Удобные способы оплаты и доставки.
- Раздел «Вопрос-ответ».
- Полезные статьи.
- Адреса магазинов на Яндекс Карте.
- Отзывы покупателей о товаре.
- Раздел «Помощь».
- Модуль «Недавно просмотренные товары».
- Возможность корректировки количества товара с автоматическим пересчетом общей суммы оплаты без перезагрузки страницы.
- Возможность подключения системы online-оплаты в два клика – в вашем распоряжении удобный модуль подключения агрегатора Robokassa.
Типы цен

Обмен данными с 1С

Для партнеров действуют особые условия:
Предоставляем бесплатные NFR-лицензии (для предоставления лицензий, заполните заявку)
Дополнительные партнерские скидки
Маркетинговые материалы
Выгодные акции и бонусы
Подробную информацию о партнерской программе уточняйте на сайте: http://partners.intecweb.ru/ по телефону: 8 (351) 777-80-70, 8 (800) 100-45-85, пишите на почту: sale@intecweb.ru
Отзывы (7)
Обсуждения (83)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
15 октября 2020 02:45
15 июля 2020 11:49
15 июля 2020 11:49
7 апреля 2020 06:24
25 июня 2019 15:39
Что нового
1.0.4 (01.02.2017) | Новый функционал и исправления:
|
1.0.3 (16.01.2017) | Новый функционал и исправления:
|
1.0.2 (10.10.2016) | Добавлен следующий функционал:
Изменена логика работы типов цен и заказов. Исправления и доработки шаблона |
1.0.1 (14.06.2016) | Исправлены баги решения |
Установка
- Решение устанавливается на редакцию "Старт", "Стандарт", "Эксперт"
- Скачать модуль
- В списке мастеров запустить "intec:unimagazinlite Мастер создания интернет-магазина"
Поддержка
По телефону: +7 (351) 77-66-561
E-mail: sp@intecweb.ru
На сайте: sp.intecweb.ru
При обращении в тех.поддержку, просим:
1. Использовать наш сервис тех.поддержки: http://sp.intecweb.ru/support/add.php (в поле "Тип обращения" выберите "Проблемы с решением BitrixMarketplace")
2. Указать наименование приобретенного решения
2. Указать регистрационные данные указанные при покупке ключа (e-mail, Компания или ФИО)
3. Указать адрес сайта, на который планируется установка решения
4. Предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора).
5. Желательно предоставить доступ к админ. панеле Хостинга.
6. Указать точное описание проблемы, скрин-шоты ошибки.
Предоставление данной информации позволит нам ускорить обработку Вашего обращения.
Регламент работы службы технической поддержки:
- Срок отклика на обращение - до 3-х часов
- Срок обработки обращения - до 3-х рабочих дней
- Техническая поддержка оказывается через систему тикетовhttp://sp.intecweb.ru/support/add.php
- Техническая поддержка оказывается по вопросам настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения
- По вопросам базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix поддержка не оказывается. Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix Вы можете получить в технической документации:
http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php
E-mail: sp@intecweb.ru
На сайте: sp.intecweb.ru
При обращении в тех.поддержку, просим:
1. Использовать наш сервис тех.поддержки: http://sp.intecweb.ru/support/add.php (в поле "Тип обращения" выберите "Проблемы с решением BitrixMarketplace")
2. Указать наименование приобретенного решения
2. Указать регистрационные данные указанные при покупке ключа (e-mail, Компания или ФИО)
3. Указать адрес сайта, на который планируется установка решения
4. Предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора).
5. Желательно предоставить доступ к админ. панеле Хостинга.
6. Указать точное описание проблемы, скрин-шоты ошибки.
Предоставление данной информации позволит нам ускорить обработку Вашего обращения.
Регламент работы службы технической поддержки:
- Срок отклика на обращение - до 3-х часов
- Срок обработки обращения - до 3-х рабочих дней
- Техническая поддержка оказывается через систему тикетовhttp://sp.intecweb.ru/support/add.php
- Техническая поддержка оказывается по вопросам настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения
- По вопросам базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix поддержка не оказывается. Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix Вы можете получить в технической документации:
http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php