Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Модуль приёма оплаты в системе «ИнвойсБокс»

Модуль позволяет организовать оплату товаров в магазине через систему «ИнвойсБокс». Система «ИнвойсБокс» позволяет Интернет-магазину принимать оплату через популярные инструменты - банковские карты, системы Интернет-банка, электронные деньги, терминалы, кассы банков и счета мобильных телефонов. Оплата приходит на расчётный счёт компании или индивидуального предпринимателя.При работе с «ИнвойсБокс» Интернет-магазину не требуется покупать и обслуживать онлайн-кассу в соответствии с ФЗ-54, чеки для плательщиков «ИнвойсБокс» формирует за Интернет-магазин.Комиссия системы (включая обслуживание онлайн-кассы) - от 3.3%.Поддержка отложенной оплаты.

Модуль приёма оплаты в системе «ИнвойсБокс»

Модуль приёма оплаты в системе «ИнвойсБокс»

от ИнвойсБокс
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
18.09.2017
Обновлено:
15.09.2021
Версия:
1.1.1
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Модуль позволяет организовать оплату товаров в магазине через систему «ИнвойсБокс». Система «ИнвойсБокс» позволяет Интернет-магазину принимать оплату через популярные инструменты - банковские карты, системы Интернет-банка, электронные деньги, терминалы, кассы банков и счета мобильных телефонов. Оплата приходит на расчётный счёт компании или индивидуального предпринимателя.

При работе с «ИнвойсБокс» Интернет-магазину не требуется покупать и обслуживать онлайн-кассу в соответствии с ФЗ-54, чеки для плательщиков «ИнвойсБокс» формирует за Интернет-магазин.

Комиссия системы (включая обслуживание онлайн-кассы) - от 3.3%.

Поддержка отложенной оплаты.

Отзывы (1)
Обсуждения (2)
Что нового
1.1.1 (29.10.2020) Добавлен номер заказа в поле описание счёта
1.1.0 (02.06.2020)
  • Улучшена поддержка различных версий Битрикс, начиная с 16.x
  • Внесены другие корректировки и улучшения
  • Установка

    После установки необходимо настроить модуль оплаты.

    Настройка модуля
    В административном разделе сайта перейдите на страницу «Магазин» → «Платёжные системы» и нажмите на кнопку «Добавить платёжную систему». На открывшейся странице:
    • Выберите "Обработчик": «ИнвойсБокс» (invoicebox);
    • Если требуется измените "Заголовок" и "Название";
    • (обязательно) Укажите кодировку "UTF-8";
    • (обязательно) Снимите, если установлены, 2 чекбокса "Разрешить печать чеков" и "Открывать в новом окне".
    В блоке «Настройка обработчика ПС» во вкладке «По умолчанию» настройте следующие параметры:
    • Автоматически оплачивать заказ при получении успешного статуса - при включении режима как только на сайт будет поступать информация об успешной оплате, заказ автоматически будет оплачиваться. Рекомендуем включать данную опцию.
    • Тестовый режим - включите его для проведения тестовых платежей, при включении этого режима, вы пройдете все шаги в платежном терминале Invoicebox, но деньги с вашей карты списаны не будут;
    • URL страницы возврата при успешной оплате — при необходимости отредактируйте путь к странице, на которую попадет покупатель после успешной оплаты;
    • URL страницы возврата при отмене оплаты - при необходимости отредактируйте путь к странице, на которую попадет покупатель в случае отмены оплаты;
    • ID магазина — укажите идентификатор магазина, полученный при заключении договора с «ИнвойсБокс»;
    • Региональный код магазина — укажите региональный код магазина, полученный при заключении договора с «ИнвойсБокс»;
    • API ключ — укажите ключ безопасности, полученный при заключении договора с «ИнвойсБокс».
    При необходимости откорректируйте параметры:
    • Единица измерения (по-умолчанию);
    • Описание оплаты;
    • Номер оплаты;
    • Сумма оплаты;
    • Валюта счета;
    • Дата создания оплаты;
    • Адрес эл. почты - если вы не хотите, чтоб пользователи вводили e-mail повторно при настройке укажите "Адрес эл. почты", выберите "Пользователь" во втором выпадающем списке "Электронный адрес" (актуально для вкладки тип плательщика);
    • Статус после которого можно будет оплатить заказ — если Вам требуется отложенный платеж, выберите после какого статуса заказа разрешена будет оплата.
    Если необходимо внести различные настройки в зависимости от типа плательщика, перейдите на нужную вкладку ("Физические лица" или "Юридические лица" ) и внесите необходимый изменения.

    Настройка интернет-магазина
    В административном разделе сайта перейдите на страницу «Настройки» → «Настройки продукта» → «Настройки модулей» → «Интернет-магазин» и во вкладке «Автоматизация процессов» настройте смену статусов заказа при получении оплаты (если у Вас еще не настроено).

    Настройка в личном кабинете ИнвойсБокс
    1. Перейдите в свой личный кабинет https://login.invoicebox.ru/ и авторизуйтесь.
    2. Перейдите в раздел «Начало работы» → «Настройки» → «Мои магазины» во вкладке «Уведомления по протоколу»:
    • Выберите «Тип уведомления»: "Оплата/HTTP/Post (HTTP POST запрос с данными оплаты в переменных)"
    • В поле "URL уведомления" укажите адрес Вашего сайта http://<адрес_вашего_сайта>/bitrix/tools/invoicebox/notification.php
    • Проверьте корректность работы получения уведомления, нажав на кнопку «Отправить тестовый запрос»
    • После проверки нажмите на кнопку «Сохранить».

    Поддержка

    Решение добавлено в корзину

    Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
    Перейти в корзину
    Продолжить покупки