Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 27.05.2015
- Обновлено:
- 15.01.2019
- Версия:
- 0.0.13
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Доступна версия 0.0.8
описание во вкладке что нового
Доступно обновление от 27.08.2015.
Модуль теперь работает и с входящими звонками!
Встраиваемый модуль для управления входящими и исходящими звонками прямо из CRM.Битрикс 24
Оптимальное решение для руководителей и операторов call-центра, а так же руководителей и менеджеров отдела продаж.
НЕЗАМЕНИМЫЙ ПОМОЩНИК ДЛЯ ЗВОНЯЩИХ КОМПАНИИЙ!
Экономит до 40% рабочего времени оператора. Процессы поиска и набора номера, а так же фиксации хода переговоров полностью автоматизированы.
Экономия рабочего времени руководителя. Больше не нужно обращаться к администратору, что бы вам предоставили нужную запись разговора. Удобный доступ к записи разговора по каждому звонку прямо из карточки клиента, дает вам возможность оперативно выявить ошибки оператора/менеджера и откорректировать «рабочий скрипт» оператора.
Модуль позволяет:
1. Полностью сохранить и использовать все настройки и функции Вашей офисной АТС.
2. Совершать звонки клиентам по обычным тарифам установленным в АТС
3. Совершать звонки клиентам из любого раздела CRM: «карточки клиента», «ленты новостей», «сделки», «лида», а так же совершать внутренние звонки из телефонного справочника портала;
4. Совершать звонок простым нажатием мышки;
5. Использовать любые модели софтфонов и sip-телефонов, которые подключены к вашей офисной IP АТС.
6. Прослушивать звонок в записи, не выходя из «Истории взаимоотношений с клиентом»;
7. Упростить процедуру контроля, за работой оператора, и корректирования его рабочего скрипта.
Ваши вопросы Вы можете задать по телефону: 8(3842) 90-00-84 или по e-mail kaa@istline.net
описание во вкладке что нового
Доступно обновление от 27.08.2015.
Модуль теперь работает и с входящими звонками!
Встраиваемый модуль для управления входящими и исходящими звонками прямо из CRM.Битрикс 24
Оптимальное решение для руководителей и операторов call-центра, а так же руководителей и менеджеров отдела продаж.
НЕЗАМЕНИМЫЙ ПОМОЩНИК ДЛЯ ЗВОНЯЩИХ КОМПАНИИЙ!
Экономит до 40% рабочего времени оператора. Процессы поиска и набора номера, а так же фиксации хода переговоров полностью автоматизированы.
Экономия рабочего времени руководителя. Больше не нужно обращаться к администратору, что бы вам предоставили нужную запись разговора. Удобный доступ к записи разговора по каждому звонку прямо из карточки клиента, дает вам возможность оперативно выявить ошибки оператора/менеджера и откорректировать «рабочий скрипт» оператора.
Модуль позволяет:
1. Полностью сохранить и использовать все настройки и функции Вашей офисной АТС.
2. Совершать звонки клиентам по обычным тарифам установленным в АТС
3. Совершать звонки клиентам из любого раздела CRM: «карточки клиента», «ленты новостей», «сделки», «лида», а так же совершать внутренние звонки из телефонного справочника портала;
4. Совершать звонок простым нажатием мышки;
5. Использовать любые модели софтфонов и sip-телефонов, которые подключены к вашей офисной IP АТС.
6. Прослушивать звонок в записи, не выходя из «Истории взаимоотношений с клиентом»;
7. Упростить процедуру контроля, за работой оператора, и корректирования его рабочего скрипта.
Ваши вопросы Вы можете задать по телефону: 8(3842) 90-00-84 или по e-mail kaa@istline.net
Отзывы (6)
Обсуждения (14)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
7 апреля 2017 03:11
7 апреля 2017 05:44
27 октября 2016 11:49
31 октября 2016 07:58
13 сентября 2016 10:16
27 сентября 2016 06:24
18 мая 2016 10:08
18 мая 2016 15:38
5 мая 2016 14:22
18 мая 2016 15:27
Что нового
0.0.13 (15.01.2019) | Техническое обновление |
0.0.12 (22.04.2016) | Расширены настройки модуля: Контекст для исходящих Настройка скачивания файлов с АТС Добавлена возможность шифрования номеров сущностей CRM Продолжительность разговора теперь записывается в комментарий к звонку |
0.0.11 (29.03.2016) | Исправлены обнаруженные ошибки |
0.0.10 (18.03.2016) | В настройках появилась возможность включить режим отладки. Файл лога создается в /bitrix/tmp/ В настройках появилась возможность включить создание отдельного дела "Звонок" при переадресации. Вместо пользователя с ID=1 теперь используется менеджер по умолчанию указанный в настройках. Исправлены выявленные ошибки. ВАЖНО!!! Перед обновлением ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте резервную копию, если после обновления что то пойдет не так, включите режим отладки, сделайте тестовый звонок, лог этого звонка с описанием проблем отправьте на почту kaa@istline.net и восстановите модуль из резервной копии. |
0.0.9 (12.01.2016) | Исправлена ошибка зависания при открытии настроек модуля, при первичной установке модуля. |
0.0.8 (29.12.2015) | 1. Исправлена ошибка при выбраной опции "Фиксировать исходящие сделаные с аппарата", записи на портале не фиксировались(обновите файл bitrixconnector.php) 2. Добавлена возможность переадресации входящего звонка (blind transfer)(обновите файл extension_custom.conf) |
0.0.7 (29.12.2015) | Исправлены следующие ошибки: 1. При исходящем звонке дело не привязывалось к сущности. 2. При входящем звонке от неизвестного номера создавался лид с телефоном который отдавался АТС без контроля корректности. Теперь если в номере 10 цифр подставляется 8 3. При создании лида ответственным всегда был пользователь с ID=1. Теперь первый менеджер из списка ответственных. |
0.0.6 (23.12.2015) | Исправлена ошибка открытия карточки звонка в дескторном приложении |
0.0.5 (18.12.2015) | 1. в настройке "дефолтный менеджер" теперь можно указать несколько сотрудников. 2. добавлена возможность выбрать вариант звонка если указано несколько менеджеров. Доступны варианты - всем одновременно, по очереди, случайно. 3. при входящем звонке карточка звонка открывается у тех пользователей к кому поступил звонок(если пользователь онлайн). 4. карточка звонка автоматически закрывается если звонок перешел на другого менеджера или кто то ответил на звонок. 5. в настройках модуля можно выбрать фиксировать ли на портале исходящие звонки совершенные набором номера на аппарате или софтфоне 6. теперь модуль получает информацию о входящих линиях с АТС 7. для каждой входящей линии можно указать ответственных за прием звонков, голосовую почту и включать ли дефолтных менеджеров в маршрутизацию звонка. Схема маршрута теперь такая - ответственный менеджер из карточки -> ответственные за входящую линию -> дефолтные менеджеры -> голосовая почта 8. мелкие доработки и улучшения. |
0.0.4 (31.08.2015) | Исправлена проблема с подвисанием портала во время исходящего звонка |
0.0.3 (27.08.2015) | Реализована всплывающая карточка при поступлении входящего звонка |
0.0.2 (30.07.2015) | 1. Добавлена поддержка работы с входящими звонками. Для корректной работы модуля, теперь требуется внесение изменений в план набора на стороне АТС. Подробное описание находится на странице модуля http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/istline.call/#tab-install-link Так же примеры необходимых файлов с комментариями находятся в папке exampl модуля. /bitrix/modules/istline.call/exampl/ |
Установка
Решение устанавливается на коробочные версии корпоративного портала.
Требования к серверу АТС - подключение через AMI
Требования к серверу корпортала - наличие LAME и поддержка CURL
Установка стандартная через мастер решений Битрикс.
После установки модуля в административной части в разделе
Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Звонки
произвести настройку параметров модуля.
В публичной части раздел CRM — Настройки — Прочее во вкладке«Форматирование» выбираем "Свой формат". В поле «обработчик событий» пишем: istlineCall(this); return false;
Если возникли трудности с установкой пишите на kaa@1cistline.ru.
Решение протестировано на FreePBX и Elastix.
особенности установки версии 0.0.5:
не забудьте обновить файлы extensions_custom.conf и bitrixconnector.php на сервере АТС в соответствии с шаблонами из папки exampl
Особенности установки версии 0.0.2:
Создать custom destination в интерфейсе АТС
Скопировать файл, идущий в комплекте с обновлением модуля(папка exampl), на сервер АТС
Добавить по шаблону, идущему в комплекте с обновлением модуля(папка exampl), порядка 20 строк в файл extensions_custom.conf
Выбрать в настройках модуля ответственного за прием звонков от неизвестных абонентов (новых лидов). Данный пункт необязателен.
Требования к серверу АТС - подключение через AMI
Требования к серверу корпортала - наличие LAME и поддержка CURL
Установка стандартная через мастер решений Битрикс.
После установки модуля в административной части в разделе
Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Звонки
произвести настройку параметров модуля.
В публичной части раздел CRM — Настройки — Прочее во вкладке«Форматирование» выбираем "Свой формат". В поле «обработчик событий» пишем: istlineCall(this); return false;
Если возникли трудности с установкой пишите на kaa@1cistline.ru.
Решение протестировано на FreePBX и Elastix.
особенности установки версии 0.0.5:
не забудьте обновить файлы extensions_custom.conf и bitrixconnector.php на сервере АТС в соответствии с шаблонами из папки exampl
Особенности установки версии 0.0.2:
Создать custom destination в интерфейсе АТС
Скопировать файл, идущий в комплекте с обновлением модуля(папка exampl), на сервер АТС
Добавить по шаблону, идущему в комплекте с обновлением модуля(папка exampl), порядка 20 строк в файл extensions_custom.conf
Выбрать в настройках модуля ответственного за прием звонков от неизвестных абонентов (новых лидов). Данный пункт необязателен.
Поддержка
Поддержка осуществляется
- по электронной почте: kaa@1cistline.ru
При каждом обращении в поддержку, пожалуйста укажите:
1. Адрес сайта
2. Данные для доступа к Битрикс с правами администратора.
3. Данные для доступа к сайту по FTP.
4. Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты.
- по электронной почте: kaa@1cistline.ru
При каждом обращении в поддержку, пожалуйста укажите:
1. Адрес сайта
2. Данные для доступа к Битрикс с правами администратора.
3. Данные для доступа к сайту по FTP.
4. Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты.