Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

CRM: Управление звонками

Доступна версия  0.0.8 описание во вкладке что нового Доступно обновление от 27.08.2015. Модуль теперь работает и с входящими звонками! Встраиваемый модуль для управления входящими и исходящими звонками прямо из CRM.Битрикс 24 Оптимальное решение для руководителей и операторов call-центра, а так же руководителей и менеджеров отдела продаж. НЕЗАМЕНИМЫЙ ПОМОЩНИК ДЛЯ ЗВОНЯЩИХ КОМПАНИИЙ! Экономит до 40% рабочего времени оператора. Процессы поиска и набора номера, а так же фиксации хода переговоров полностью автоматизированы. Экономия рабочего времени руководителя. Больше не нужно обращаться к администратору, что бы вам предоставили нужную запись разговора. Удобный доступ к записи разговора по каждому звонку прямо из карточки клиента, дает вам возможность оперативно выявить ошибки оператора/менеджера и откорректировать «рабочий скрипт» оператора. Модуль позволяет: 1. Полностью сохранить и использовать все настройки и функции Вашей офисной АТС. 2. Совершать звонки клиентам по обычным тарифам установленным в АТС 3. Совершать звонки клиентам из любого раздела CRM: «карточки клиента», «ленты новостей», «сделки», «лида», а так же совершать внутренние звонки из телефонного справочника портала; 4. Совершать звонок простым нажатием мышки; 5. Использовать любые модели софтфонов и sip-телефонов, которые подключены к вашей офисной IP АТС. 6. Прослушивать звонок в записи, не выходя из «Истории взаимоотношений с клиентом»; 7. Упростить процедуру контроля, за работой оператора, и корректирования его рабочего скрипта. Ваши вопросы Вы можете задать по телефону: 8(3842) 90-00-84 или по e-mail kaa@istline.net

CRM: Управление звонками

CRM: Управление звонками

Купить: 25 000 руб.
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
27.05.2015
Обновлено:
22.04.2016
Версия:
0.0.12
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Доступна версия  0.0.8
описание во вкладке что нового

Доступно обновление от 27.08.2015.

Модуль теперь работает и с входящими звонками!

Встраиваемый модуль для управления входящими и исходящими звонками прямо из CRM.Битрикс 24

Оптимальное решение для руководителей и операторов call-центра, а так же руководителей и менеджеров отдела продаж.

НЕЗАМЕНИМЫЙ ПОМОЩНИК ДЛЯ ЗВОНЯЩИХ КОМПАНИИЙ!
Экономит до 40% рабочего времени оператора. Процессы поиска и набора номера, а так же фиксации хода переговоров полностью автоматизированы.
Экономия рабочего времени руководителя. Больше не нужно обращаться к администратору, что бы вам предоставили нужную запись разговора. Удобный доступ к записи разговора по каждому звонку прямо из карточки клиента, дает вам возможность оперативно выявить ошибки оператора/менеджера и откорректировать «рабочий скрипт» оператора.
Модуль позволяет:
1. Полностью сохранить и использовать все настройки и функции Вашей офисной АТС.
2. Совершать звонки клиентам по обычным тарифам установленным в АТС
3. Совершать звонки клиентам из любого раздела CRM: «карточки клиента», «ленты новостей», «сделки», «лида», а так же совершать внутренние звонки из телефонного справочника портала;
4. Совершать звонок простым нажатием мышки;
5. Использовать любые модели софтфонов и sip-телефонов, которые подключены к вашей офисной IP АТС.
6. Прослушивать звонок в записи, не выходя из «Истории взаимоотношений с клиентом»;
7. Упростить процедуру контроля, за работой оператора, и корректирования его рабочего скрипта.

Ваши вопросы Вы можете задать по телефону: 8(3842) 90-00-84 или по e-mail kaa@istline.net
Отзывы (6)

Обсуждения (14)
1 - 5 из 14
Что нового
0.0.12 (22.04.2016) Расширены настройки модуля: Контекст для исходящих Настройка скачивания файлов с АТС Добавлена возможность шифрования номеров сущностей CRM Продолжительность разговора теперь записывается в комментарий к звонку
0.0.11 (29.03.2016) Исправлены обнаруженные ошибки
0.0.10 (18.03.2016) В настройках появилась возможность включить режим отладки. Файл лога создается в /bitrix/tmp/ В настройках появилась возможность включить создание отдельного дела "Звонок" при переадресации. Вместо пользователя с ID=1 теперь используется менеджер по умолчанию указанный в настройках. Исправлены выявленные ошибки. ВАЖНО!!! Перед обновлением ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте резервную копию, если после обновления что то пойдет не так, включите режим отладки, сделайте тестовый звонок, лог этого звонка с описанием проблем отправьте на почту kaa@istline.net и восстановите модуль из резервной копии.
0.0.9 (12.01.2016) Исправлена ошибка зависания при открытии настроек модуля, при первичной установке модуля.
0.0.8 (29.12.2015) 1. Исправлена ошибка при выбраной опции "Фиксировать исходящие сделаные с аппарата", записи на портале не фиксировались(обновите файл bitrixconnector.php) 2. Добавлена возможность переадресации входящего звонка (blind transfer)(обновите файл extension_custom.conf)
0.0.7 (29.12.2015) Исправлены следующие ошибки: 1. При исходящем звонке дело не привязывалось к сущности. 2. При входящем звонке от неизвестного номера создавался лид с телефоном который отдавался АТС без контроля корректности. Теперь если в номере 10 цифр подставляется 8 3. При создании лида ответственным всегда был пользователь с ID=1. Теперь первый менеджер из списка ответственных.
0.0.6 (23.12.2015) Исправлена ошибка открытия карточки звонка в дескторном приложении
0.0.5 (18.12.2015) 1. в настройке "дефолтный менеджер" теперь можно указать несколько сотрудников. 2. добавлена возможность выбрать вариант звонка если указано несколько менеджеров. Доступны варианты - всем одновременно, по очереди, случайно. 3. при входящем звонке карточка звонка открывается у тех пользователей к кому поступил звонок(если пользователь онлайн). 4. карточка звонка автоматически закрывается если звонок перешел на другого менеджера или кто то ответил на звонок. 5. в настройках модуля можно выбрать фиксировать ли на портале исходящие звонки совершенные набором номера на аппарате или софтфоне 6. теперь модуль получает информацию о входящих линиях с АТС 7. для каждой входящей линии можно указать ответственных за прием звонков, голосовую почту и включать ли дефолтных менеджеров в маршрутизацию звонка. Схема маршрута теперь такая - ответственный менеджер из карточки -> ответственные за входящую линию -> дефолтные менеджеры -> голосовая почта 8. мелкие доработки и улучшения.
0.0.4 (31.08.2015) Исправлена проблема с подвисанием портала во время исходящего звонка
0.0.3 (27.08.2015) Реализована всплывающая карточка при поступлении входящего звонка
0.0.2 (30.07.2015) 1. Добавлена поддержка работы с входящими звонками. Для корректной работы модуля, теперь требуется внесение изменений в план набора на стороне АТС. Подробное описание находится на странице модуля http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/istline.call/#tab-install-link Так же примеры необходимых файлов с комментариями находятся в папке exampl модуля. /bitrix/modules/istline.call/exampl/
Установка
Решение устанавливается на коробочные версии корпоративного портала.
Требования к серверу АТС - подключение через AMI
Требования к серверу корпортала - наличие LAME и поддержка CURL

Установка стандартная через мастер решений Битрикс.
После установки модуля в административной части в разделе
Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Звонки
произвести настройку параметров модуля.

В публичной части раздел CRM — Настройки — Прочее во вкладке«Форматирование» выбираем "Свой формат". В поле «обработчик событий» пишем:  istlineCall(this); return false;

Если возникли трудности с установкой пишите на kaa@istline.net.
Решение протестировано на FreePBX и Elastix.

особенности установки версии 0.0.5:
не забудьте обновить файлы extensions_custom.conf и bitrixconnector.php на сервере АТС в соответствии с шаблонами из папки exampl

Особенности установки версии 0.0.2:

Создать custom destination в интерфейсе АТС
Скопировать файл, идущий в комплекте с обновлением модуля(папка exampl), на сервер АТС
Добавить по шаблону, идущему в комплекте с обновлением модуля(папка exampl), порядка 20 строк в файл extensions_custom.conf
Выбрать в настройках модуля ответственного за прием звонков от неизвестных абонентов (новых лидов). Данный пункт необязателен.
Поддержка
Поддержка осуществляется
- по электронной почте: kaa@istline.net


При каждом обращении в поддержку, пожалуйста укажите:
1. Адрес сайта
2. Данные для доступа к Битрикс с правами администратора.
3. Данные для доступа к сайту по FTP.
4. Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки