Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Интеллектуальная Система Управления Продажами

В вашем браузере отключен JavaScript BX.ready(function() { BX.message({'ENABLE_JAVASCRIPT':'В вашем браузере отключен JavaScript','JS_PLAYLISTERROR':'Произошла ошибка при загрузке списка воспроизведения','JS_CLICKTOPLAY':'Нажмите для просмотра','JS_LINK':'Скачать...','PLAYER_LOADING':'Загрузка плеера','PLAYER_FLASH_REQUIRED':'Плеер не может проиграть видео. Скорее всего у вас не установлен или отключен Adobe Flash Player','PLAYER_FLASH_CHECK':'Возможно, у вас не установлен или отключен Adobe Flash Player'}); var init_player_bx_videojs_player_0df32e359106fb1ecd6efcCodW2j = function() { var player = new BX.Fileman.Player('bx_videojs_player_0df32e359106fb1ecd6efcCodW2j', {'autoplay':false,'preload':false,'controls':true,'height':'300','width':'400','techOrder':['youtube','html5','flash'],'fluid':false,'notSupportedMessage':'Не найдено подходящего способа для воспроизведения','errorMessages':{'4':''},'sources':[{'src':'https://www.youtube.com/watch?v=riV5kBgTXis','type':'video/youtube'}],'skin':'vjs-default-skin'}); if(!player.lazyload) { player.init(); } }; if(typeof videojs == 'undefined') { window.videojs_player_timout = true; BX.loadCSS(['/bitrix/js/fileman/player/videojs/video-js.css?155307944746745']); BX.loadScript(['/bitrix/js/fileman/player/fileman_player.js?161142789114184','/bitrix/js/fileman/player/videojs/video.js?1611421796879402','/bitrix/js/fileman/player/videojs/youtube.js?155307944521013'], function() { setTimeout(function() { init_player_bx_videojs_player_0df32e359106fb1ecd6efcCodW2j(); }, 100); }); } else { if(window.videojs_player_timout === true) { setTimeout(function() { init_player_bx_videojs_player_0df32e359106fb1ecd6efcCodW2j(); }, 100); } else { init_player_bx_videojs_player_0df32e359106fb1ecd6efcCodW2j(); } } }); Превратите Ваш отдел продаж в эффективный инструмент роста компании с минимальными затратами.ИСУ – это приложение для CRM Битрикс24, которое анализирует действия каждого сотрудника в воронке продаж и дает Руководителю рекомендации и аналитику в виде задач.Как результат - отстающие сотрудники работают как лучшие, а вы не тратите время на анализ и контроль.ИСУ поможет сотруднику и руководителю:Напомнит сотруднику о спящих сделках и подскажет, что с ними сделатьПроконтролирует количество и своевременность контактов с клиентамиВыявит индивидуальные точки роста продаж у каждого сотрудника и даст рекомендации руководителюРазгрузит руководителя от рутинного контроляВысвободит время руководителя на работу только с самыми значимыми задачамиВсего в решении реализовано более 40 алгоритмов, которые анализируют более 100 метрик по каждому сотруднику.Каждый алгоритм адаптируется под каждого клиента и его воронку продаж. По мере улучшения целевых метрик алгоритмы будут подстраиваться автоматически.Алгоритмы работают последовательно отдельными группами, повышая Ваши продажи вне зависимости от текущего уровня использования CRM:Качество работы сотрудников в CRM (заполнение полей, планирование активностей и их выполнение)«Чистка» текущей базы. Выявление «спящих» сделок, выравнивание показателей у сотрудниковАнализ причин отказных сделок. Выявление точек роста по отдельным этапам воронки у сотрудниковКонтроль достаточности активностей у сотрудников с клиентамиАнализ причин разброса по конверсии у сотрудников и действия по их устранению.Улучшение всех метрик и их влияние на продажи можно отслеживать в дашборде, встроенном в приложение.Данные в дашборде привязаны к целевым метрикам и обновляются еженедельно.Узнать подробности https://www.esphere.ru/products/1c/bitrix24/isu

Интеллектуальная Система Управления Продажами

Интеллектуальная Система Управления Продажами

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
18.12.2020
Версия:
0.0.1
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

Превратите Ваш отдел продаж в эффективный инструмент роста компании с минимальными затратами.

ИСУ – это приложение для CRM Битрикс24, которое анализирует действия каждого сотрудника в воронке продаж и дает Руководителю рекомендации и аналитику в виде задач.

Как результат - отстающие сотрудники работают как лучшие, а вы не тратите время на анализ и контроль.

ИСУ поможет сотруднику и руководителю:

  • Напомнит сотруднику о спящих сделках и подскажет, что с ними сделать

  • Проконтролирует количество и своевременность контактов с клиентами

  • Выявит индивидуальные точки роста продаж у каждого сотрудника и даст рекомендации руководителю

  • Разгрузит руководителя от рутинного контроля

  • Высвободит время руководителя на работу только с самыми значимыми задачами


Всего в решении реализовано более 40 алгоритмов, которые анализируют более 100 метрик по каждому сотруднику.

Каждый алгоритм адаптируется под каждого клиента и его воронку продаж. По мере улучшения целевых метрик алгоритмы будут подстраиваться автоматически.

Алгоритмы работают последовательно отдельными группами, повышая Ваши продажи вне зависимости от текущего уровня использования CRM:

  • Качество работы сотрудников в CRM (заполнение полей, планирование активностей и их выполнение)

  • «Чистка» текущей базы. Выявление «спящих» сделок, выравнивание показателей у сотрудников

  • Анализ причин отказных сделок. Выявление точек роста по отдельным этапам воронки у сотрудников

  • Контроль достаточности активностей у сотрудников с клиентами

  • Анализ причин разброса по конверсии у сотрудников и действия по их устранению.

Улучшение всех метрик и их влияние на продажи можно отслеживать в дашборде, встроенном в приложение.
Данные в дашборде привязаны к целевым метрикам и обновляются еженедельно.

Узнать подробности https://www.esphere.ru/products/1c/bitrix24/isu

Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка

Ограничения приложения:

  1. Только воронка сделок
  2. Не менее 2 сотрудников в отделе продаж
  3. Наличие Руководителя в отделе
  4. У сотрудников должны быть активные сделки
Технические ограничения приложения:
  • Для работы модуля необходима установленная библиотека cURL  на вашем сервере.
  • Настроенный HTTPS протокол
Описание установки:
  1. Установить из 1С-Битрикс: Маркетплейс.

  2. В установленном модуле выбрать отделы, которые будут работать с приложением ИСУ.

  3. Ввести учетные данные. Данные можно получить по ссылке.

  4. Приложение установлено. Можно найти в основном меню (проверить скрытые).

  5. Первичный анализ отделов может занять до двух часов (при активных агентах).

Поздравляем! Вы настроили и запустили ИСУ CRM.

Приложение использует только следующие данные:

Сделки:
  • id - Идентификатор сделки
  • end_date - Дата и время закрытия сделки
  • start_date - Дата и время создания сделки
  • closed - Признак закрытия сделки
  • responsible_id - Идентификатор сотрудника
  • opportunity - Сумма сделки в рублях
Лиды:
  • id - Идентификатор лида
  • end_date - Дата и время закрытия лида
  • start_date - Дата и время создания лида
  • responsible_id - Идентификатор сотрудника
  • opportunity - Сумма лида в рублях
История изменений стадий сделок:
  • id - Идентификатор истории изменений стадий сделок
  • type_id - Тип сделки
  • deal_id - Идентификатор сделки
  • create_date - Дата и время изменения стадии
  • responsible_id - Идентификатор сотрудника
  • stage_id - Идентификатор этапа
История изменений стадий лидов:
  • id - Идентификатор истории изменений стадий лидов
  • type_id - Тип лида
  • deal_id - Идентификатор лида
  • create_date - Дата и время изменения стадии
  • responsible_id - Идентификатор сотрудника
  • stage_id - Идентификатор этапа
Словарь этапов:
  • id - Идентификатор этапа
  • name - Наименование этапа
  • tunnel_id - Идентификатор туннеля
  • is_lose - Признак выигранной crm сущности
  • is_won - Признак проигранной crm сущности
  • is_done - Признак завершенной crm сущности
  • order_col - Очерёдность этапа
Пользователи:
  • id - Идентификатор сотрудника
  • blocked -Активность сотрудника
  • description - Должность
  • tab_num - Идентификатор сотрудника
Подразделения:
  • id - Идентификатор подразделения
  • parent_id - Идентификатор вышестоящего подразделения
  • date_start - Дата создания подразделения
  • date_end - Дата деактивации подразделения
  • name - название подразделения
Позиции пользователей:
  • id - Идентификатор позиции
  • user_id -  Идентификатор сотрудника
  • pos_id - Идентификатор позиции
  • date_start - Дата вступления в позицию
  • date_end - Дата выхода из позиции
Зависимости пользователей:
  • id - Идентификатор зависимости
  • pos_id - Идентификатор позиции
  • boss_pos_id - Идентификатор руководителя
  • date_start - Дата вступления в зависимость
  • date_end - Дата выхода из зависимости
Должности:
  • id - Идентификатор должности
  • name - Наименование должности
  • short_name - Наименование должности
  • level_id - Уровень должности
Должности пользователей:
  • id - Идентификатор должности пользователя
  • post_id - Идентификатор позиции
  • depart_id - Идентификатор подразделения
  • date_start - Дата вступления в должность
  • date_end - Дата выхода из должности
  • is_boss - Руководитель
Список активностей по crm сущностям:
  • id - Идентификатор активности
  • type_id - Идентификатор типа активности
  • provider_type_id - Идентификатор crm сущности
  • deal_id - Идентификатор сделки
  • plan_start_date - Плановая дата начала активности
  • create_date - Дата создания активности
  • plan_end_date - Плановая дата завершения активности
  • close_date - Фактическая дата завершения активности
  • completed - Признак завершения
Список событий сделок:
  • id - Идентификатор события
  • event_type - Идентификатор типа события
  • name - Наименование события
  • event_text - Описание события
  • responsible_id - Идентификатор сотрудника
  • entity_field - Тип изменяемой сущности
  • deal_id - Идентификатор сделки
  • create_date - Дата создания активности
Список задач ИСУ:
  • id - Идентификатор задачи
  • status - Статус задачи
  • create_date - Дата создания задачи
  • close_date - Дата завершения задачи
  • responsible_id - Идентификатор ответственного сотрудника
  • done_checkbox - Заголовок чек листа
  • done_checkbox - Дата отметки чек листа
История изменения задач ИСУ:
  • id - Идентификатор изменения задачи
  • create_date - Идентификатор задачи
  • user_id - Дата создания изменения
  • task_id - Идентификатор сотрудника изменившего задачу
  • entity - Тип изменяемой сущности задачи
  • old - Старое поле
  • new - Новое поле

Поддержка

Информацию по поддержке вы можете найти здесь.

Лицензионное соглашение

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки