Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Анализ источников заказов

НОВАЯ ВЕРСИЯ! ОШИБКИ ИСПРАВЛЕНЫ C помощью этого модуля Вы получаете информацию о том, с какого источника приходят реальные покупатели. Это значит, что Вы можете отследить источники именно тех посетителей, которые совершили заказ, а не просто зашли на страницу. КАК ЭТО РАБОТАЕТ Модуль собирает данные: - О заказах, сделанных после перехода с поисковых систем (например, с Google или Яндекс); - О заказах, сделанных пользователями, пришедшими по Url, в составе которого содержится одна из наиболее популярных меток (openstat, utm); - О заказах, сделанных после переходов по ссылкам на сайтах. Данная возможность позволит анализировать эффективность вашей активности на каких-либо тематических форумах, досках объявлений или других сайтах, которые позволяют прямо или косвенно привлекать покупателей на ваш сайт. Таким образом, с помощью текущей версии решения можно наглядно, по каждому заказу, проследить источник: из какой поисковой системы и по какому запросу пришел покупатель, по какому объявлению рекламной кампании он перешел и т.п. Модуль записывает полученную информацию в сделанный им заказ в специально созданные служебные свойства. Остальные данные заказа при этом не затрагиваются. Метки записываются в следующие свойства заказа: utm_source  - Рекламный сервис utm_medium - Источник перехода utm_term - Ключевые слова utm_content - Рекламное объявление utm_campaign - Рекламная кампания keyword - Ключевое слово position - Номер позиции объявления в блоке КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО ЭТО РЕШЕНИЕ Владельцам интернет-магазинов, а также веб-студиям и рекламным агентствам, оказывающим услуги по проведению рекламных кампаний клиентов (Яндекс.Директ, Google.Adwords, ВКонтакте и других). Пользуясь стандартным фильтром заказов в административной панели «1С-Битрикс: Управление сайтом» можно делать выборки по источникам заказов и анализировать эффективность различных источников. ВНИМАНИЕ! Некоторое время назад поисковые системы Яндекс и Google внесли изменения в свои алгоритмы. Google заменяет параметр referer при переходе из поиска и скрывает данные о поисковом запросе, вследствие чего получить их не представляется возможным. Яндекс, в свою очередь, стал шифровать данные о поисковом запросе в параметре referer, в ближайшее время мы рассмотрим возможность выпуска обновления, которое учитывает шифрование. Таким образом, в текущей версии модуля данные о поисковых запросах при переходах с поисковых систем Яндекс и Google не учитываются. Для остальных поисковых систем все работает по-прежнему.

Анализ источников заказов

Анализ источников заказов

от Itees
Купить: 2 130 руб.
Попробовать (30 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
08.10.2012
Обновлено:
01.03.2017
Версия:
2.0.17
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание решения

НОВАЯ ВЕРСИЯ! ОШИБКИ ИСПРАВЛЕНЫ

C помощью этого модуля Вы получаете информацию о том, с какого источника приходят реальные покупатели. Это значит, что Вы можете отследить источники именно тех посетителей, которые совершили заказ, а не просто зашли на страницу.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Модуль собирает данные:

- О заказах, сделанных после перехода с поисковых систем (например, с Google или Яндекс);
- О заказах, сделанных пользователями, пришедшими по Url, в составе которого содержится одна из наиболее популярных меток (openstat, utm);
- О заказах, сделанных после переходов по ссылкам на сайтах. Данная возможность позволит анализировать эффективность вашей активности на каких-либо тематических форумах, досках объявлений или других сайтах, которые позволяют прямо или косвенно привлекать покупателей на ваш сайт.

Таким образом, с помощью текущей версии решения можно наглядно, по каждому заказу, проследить источник: из какой поисковой системы и по какому запросу пришел покупатель, по какому объявлению рекламной кампании он перешел и т.п.
Модуль записывает полученную информацию в сделанный им заказ в специально созданные служебные свойства. Остальные данные заказа при этом не затрагиваются.

Метки записываются в следующие свойства заказа:
utm_source  - Рекламный сервис
utm_medium - Источник перехода
utm_term - Ключевые слова
utm_content - Рекламное объявление
utm_campaign - Рекламная кампания
keyword - Ключевое слово
position - Номер позиции объявления в блоке

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО ЭТО РЕШЕНИЕ

Владельцам интернет-магазинов, а также веб-студиям и рекламным агентствам, оказывающим услуги по проведению рекламных кампаний клиентов (Яндекс.Директ, Google.Adwords, ВКонтакте и других).

Пользуясь стандартным фильтром заказов в административной панели «1С-Битрикс: Управление сайтом» можно делать выборки по источникам заказов и анализировать эффективность различных источников.

ВНИМАНИЕ!

Некоторое время назад поисковые системы Яндекс и Google внесли изменения в свои алгоритмы. Google заменяет параметр referer при переходе из поиска и скрывает данные о поисковом запросе, вследствие чего получить их не представляется возможным. Яндекс, в свою очередь, стал шифровать данные о поисковом запросе в параметре referer, в ближайшее время мы рассмотрим возможность выпуска обновления, которое учитывает шифрование.

Таким образом, в текущей версии модуля данные о поисковых запросах при переходах с поисковых систем Яндекс и Google не учитываются. Для остальных поисковых систем все работает по-прежнему.
Отзывы (3)
Обсуждения (14)
1 - 5 из 14
Что нового
2.0.17 (01.03.2017) Исправлена проблема, из-за которой появлялись ошибки при добавлении заказов в админке.
2.0.16 (07.12.2016) Исправлена проблема, из-за которой появлялись ошибки при изменении заказов в админке.
2.0.15 (16.11.2016) Адаптация модуля под PHP7.
2.0.14 (17.08.2016) Исправлена ошибка, из-за которой рекламная компания и ключевые слова некорректно отображались на сайтах с кодировкой Windows-1251.
2.0.13 (26.12.2015) Исправлена ошибка, из-за которой могла не сохраняться информация о рекламной компании.
2.0.12 (16.12.2015) Исправлена ошибка, из-за которой могла не сохраняться информация о поисковой системе.
2.0.11 (14.12.2015) Исправлена ошибка, из-за которой мог ошибочно определяться прямой заход в источнике заказа.
2.0.10 (14.12.2015) Исправлена ошибка, из-за которой мог ошибочно определяться прямой заход в источнике заказа.
2.0.9 () Добавлена возможность сохранения меток keyword (ключевое слово) и position (номер позиции объявления в блоке) в свойства заказа. Теперь в заказах пользователей, пришедших с рекламных кампаний Яндекс.Директ, можно посмотреть "ключевое слово" и "номер позиции объявления в блоке".
2.0.8 () Устраняет проблему, из-за которой после обновления модуля sale могли не заполняться свойства заказов, хранящие информацию об источнике заказа.
2.0.7 () Исправлена ошибка установки решения в демо-режиме
2.0.6 () Исправлена ошибка обработки кодировки в запросах поисковых систем
2.0.5 () Исправлена ошибка обработки параметра REFERER
2.0.4 () Служебное обновление для поддержки демо-режима
2.0.3 () Исправлена ошибка фиксации параметра REFERER
2.0.2 () Добавлен новый функционал: хранение параметра REFERER, фиксация прямых заходов, настройка "В поле REFERER записывать только домен"
2.0.1 () Исправлена ошибка поддержки первой версии модуля - не сохранялись данные по пользователю, кроме поискового запроса. Добавлена обработка формата хранения данных 1-ой версии, в том числе разбиение запроса на отдельные параметры (запрос, регион и флаг).
Установка
Установка решения осуществляется стандартными средствами и аналогична установке любого другого модуля.
Решение хранит данные в служебных свойствах заказов. Если Ваша версия модуля интернет-магазин не поддерживает служебные свойства (до версии 11.0), то потребуется дополнительная настройка компонента «Процедура оформления заказа».
Поддержка
Задать любой интересующий Вас вопрос касательно данного решения можно по электронной почте support@itees.ru

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Для установки данного решения необходимо указать адрес вашего сайта, на котором установлен 1С-Битрикс. Вам также потребуется авторизоваться на своем сайте под правами Администратора, чтобы продолжить установку.
Как установить дополнение