Технические данные
- Опубликовано:
- 26.09.2019
- Обновлено:
- 13.01.2021
- Версия:
- 1.2.0
- Установлено:
- 50 - 99 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Описание
Данная база знаний позволяет не только структурировать материалы по направлениям, тематикам, отделам, прикреплять файлы из Битрикс24.Диск, комментировать материалы, осуществлять поиск по ним, но и автоматически и по запросу уведомлять целевых сотрудников о появлении этих материалов и их обновлении. Для оповещения целевых сотрудников каждый раздел базы знаний имеет привязку к подразделению, сотрудников которых необходимо уведомлять при добавлении и обновлении материалов. Это опциональная возможность, на выбор человека, публикующего или редактирующего материал.
Общий вид и функциональность базы знаний отражены на скриншотах со сносками.
Так как работа базы знаний основана на модуле Информационные блоки, то вы можете достаточно легко подготовить файл импорта csv в excel и импортировать его, там самым быстро наполнив базу знаний. Также можно настроить права доступа разным сотрудникам и группам на доступ и редактирование к разным разделам базы.
Также это замечательная База знаний доступна из мобильного приложения Битрикс24, что позволяет сотрудникам "в полях" иметь удобный доступ к этому хранилищу информации.
В стоимость решения входит: - Само решение – его технический код с возможностью администрирования через администрационную панель; - Возможность получать обновления решения в течение года; - Адаптация решения под задачи заказчика - консультирование, установка и настройка решения на портале клиента в рамках возможностей административной панели (при необходимости, просим уточнять список настроек с менеджером); - Обучение сотрудников управлению и администрированию модуля; - Подготовка документации с учетом индивидуальных характеристик портала клиента. Для обучения новых сотрудников и передачи сторонним разработчикам при необходимости. |
1.2.0 (12.01.2021) | - исправлена ошибка на Право доступа к разделу (право Добавления Раздела/Элемента) |
1.1.9 (16.09.2020) | - исправлено открытие ссылок на раздел из веб-мессенджера. |
1.1.8 (25.06.2020) | - добавлен учет прав просмотр загруженных файлов через Диск, на детальной странице элемента. |
1.1.7 (09.06.2020) | - добавлен выбор параметров Размера изображения в настройки компонента, при вставки из Диска - незначительные исправления в стилях - обновлены иконки в мобильном приложении |
1.1.6 (03.04.2020) | - незначительные исправление в стилях - обработка BB кода в детальном элемента - обработка медиа файлов при вставке из диска в описание элемента |
1.1.5 (25.03.2020) | - поправлены стили списка элементов - изменены демо данные модуля |
1.1.4 (21.10.2019) | Исправлена ошибка отображения BB кода в карточке элемента |
1.1.3 (07.10.2019) | - добавлена поддержка настройки прав доступа, на основе "Расширенное управление правами" в информационном блоке |
1.1.2 (04.10.2019) | - исправлена работа форума в iframe - подстановка раздела, при добавлении нового документа из раздела - мелкие исправления в стилЯх |
1. Скачайте решение на Маркетплейсе.
2. В административной части Битрикс нажмите Загрузить.
3. После загрузки нажмите Установить.
4. При установке решения создаётся в корне портала раздел /knowledgebase/, а в административной части создается информационный блок "База знаний" (Контент -> Сервисы -> База знаний) с демонстрационными данными. Допишите к адресу портала адрес /knowledgebase/ и перейдите по этой ссылке ссылке <адрес_портала>/knowledgebase/ в адресной строке браузера и добавьте соответствующий пункт меню в левое меню нажав звездочку у заголовка страницы. Перетяните созданный пункт меню с самого низа меню выше, где вам будет удобнее им пользоваться. Также вы, как администратор портала, можете назначит своё настроенное меню другим сотрудникам.
5. Заполняйте своими материалами и пользуйтесь. Так как работа базы знаний основана на модуле Информационные блоки, то вы можете достаточно легко подготовить файл импорта csv в excel и импортировать его, там самым быстро наполнив базу знаний.
Режим работы технической поддержки: 10:00 — 19:00 по московскому времени по рабочим дням.
Время реакции на обращение 24 часа.
Пожелания по модулю, а также жалобы по работе технической поддержки принимаются по e-mail: info@it-hive.ru