Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Улей: База знаний

База знаний - хранилище документов, инструкций, регламентов, памяток, шаблонов, всего, что часто или редко используется в работе сотрудников разных отделов. Такое централизованное хранилище материалов позволяет уменьшить время на поиск подобной информации, введение в курс дела новых сотрудников, затраты на ненужное повторное выполнение работы, когда уже кто-то делал подобное (например специфический шаблон договора).Данная база знаний позволяет не только структурировать материалы по направлениям, тематикам, отделам, прикреплять файлы из Битрикс24.Диск, комментировать материалы, осуществлять поиск по ним, но и автоматически и по запросу уведомлять целевых сотрудников о появлении этих материалов и их обновлении. Для оповещения целевых сотрудников каждый раздел базы знаний имеет привязку к подразделению, сотрудников которых необходимо уведомлять при добавлении и обновлении материалов. Это опциональная возможность, на выбор человека, публикующего или редактирующего материал.Общий вид и функциональность базы знаний отражены на скриншотах со сносками.Так как работа базы знаний основана на модуле Информационные блоки, то вы можете достаточно легко подготовить файл импорта csv в excel и импортировать его, там самым быстро наполнив базу знаний. Также можно настроить права доступа разным сотрудникам и группам на доступ и редактирование к разным разделам базы.Также это замечательная База знаний доступна из мобильного приложения Битрикс24, что позволяет сотрудникам "в полях" иметь удобный доступ к этому хранилищу информации.В стоимость решения входит:1. Само решение – его технический код с возможностью администрирования через администрационную панель;2. Возможность получать обновления решения в течение года;3. Адаптация решения под задачи заказчика: консультирование, установка и настройка решения в рамках возможностей административной панели (просим уточнять список настроек у менеджера);4. Обучение сотрудников управлению и администрированию модуля;5. Подготовка документации с учетом индивидуальных характеристик портала клиента. Для обучения новых сотрудников и передачи сторонним разработчикам при необходимости.--Пункты 3, 4, 5 не предоставляются при покупке партнером

Улей: База знаний

Улей: База знаний

от Улей
Купить: 75 000 руб.
Попробовать (30 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
26.09.2019
Обновлено:
21.10.2021
Версия:
1.2.9
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

База знаний - хранилище документов, инструкций, регламентов, памяток, шаблонов, всего, что часто или редко используется в работе сотрудников разных отделов. Такое централизованное хранилище материалов позволяет уменьшить время на поиск подобной информации, введение в курс дела новых сотрудников, затраты на ненужное повторное выполнение работы, когда уже кто-то делал подобное (например специфический шаблон договора).

Данная база знаний позволяет не только структурировать материалы по направлениям, тематикам, отделам, прикреплять файлы из Битрикс24.Диск, комментировать материалы, осуществлять поиск по ним, но и автоматически и по запросу уведомлять целевых сотрудников о появлении этих материалов и их обновлении. Для оповещения целевых сотрудников каждый раздел базы знаний имеет привязку к подразделению, сотрудников которых необходимо уведомлять при добавлении и обновлении материалов. Это опциональная возможность, на выбор человека, публикующего или редактирующего материал.

Общий вид и функциональность базы знаний отражены на скриншотах со сносками.

Так как работа базы знаний основана на модуле Информационные блоки, то вы можете достаточно легко подготовить файл импорта csv в excel и импортировать его, там самым быстро наполнив базу знаний. Также можно настроить права доступа разным сотрудникам и группам на доступ и редактирование к разным разделам базы.

Также это замечательная База знаний доступна из мобильного приложения Битрикс24, что позволяет сотрудникам "в полях" иметь удобный доступ к этому хранилищу информации.
В стоимость решения входит:
1. Само решение – его технический код с возможностью администрирования через администрационную панель;
2. Возможность получать обновления решения в течение года;
3. Адаптация решения под задачи заказчика: консультирование, установка и настройка решения в рамках возможностей административной панели (просим уточнять список настроек у менеджера);
4. Обучение сотрудников управлению и администрированию модуля;
5. Подготовка документации с учетом индивидуальных характеристик портала клиента. Для обучения новых сотрудников и передачи сторонним разработчикам при необходимости.
--
Пункты 3, 4, 5 не предоставляются при покупке партнером

Отзывы (0)
Обсуждения (8)
1 - 5 из 8
Что нового
1.2.9 (08.10.2021) Переработан вывода списка статей и поиска в мобильном приложении
1.2.8 (05.10.2021) Добавлена возможности использования полноценного html-редактора
1.2.7 (01.10.2021) Появилась возможность публично поделится статьей
1.2.6 (28.09.2021) Переработана детальная страница просмотра и редактировании статьи
1.2.5 (21.09.2021) Переработан внешний вид вывода списка и разделов статей
1.2.4 (05.07.2021) - Исправлена ошибка добавления комментария в мобильной версии
1.2.3 (25.06.2021) - незначительные изменения инсталлятора модуля
1.2.2 (08.06.2021) - Обновлен шаблон детальной страницы для мобильного приложения
1.2.1 (23.04.2021) - „обавлен пункт в левое меню при установке модулЯ
1.2.0 (12.01.2021) - исправлена ошибка на Право доступа к разделу (право Добавления Раздела/Элемента)
1.1.9 (16.09.2020) - исправлено открытие ссылок на раздел из веб-мессенджера.
1.1.8 (25.06.2020) - добавлен учет прав просмотр загруженных файлов через Диск, на детальной странице элемента.
1.1.7 (09.06.2020) - добавлен выбор параметров Размера изображения в настройки компонента, при вставки из Диска - незначительные исправления в стилях - обновлены иконки в мобильном приложении
1.1.6 (03.04.2020) - незначительные исправление в стилях - обработка BB кода в детальном элемента - обработка медиа файлов при вставке из диска в описание элемента
1.1.5 (25.03.2020) - поправлены стили списка элементов - изменены демо данные модуля
1.1.4 (21.10.2019) Исправлена ошибка отображения BB кода в карточке элемента
1.1.3 (07.10.2019) - добавлена поддержка настройки прав доступа, на основе "Расширенное управление правами" в информационном блоке
1.1.2 (04.10.2019) - исправлена работа форума в iframe - подстановка раздела, при добавлении нового документа из раздела - мелкие исправления в стилЯх
Установка

1. Скачайте решение на Маркетплейсе.

2. В административной части Битрикс нажмите Загрузить.

3. После загрузки нажмите Установить.

4. При установке решения создаётся в корне портала раздел /knowledgebase/, а в административной части создается информационный блок "База знаний" (Контент -> Сервисы -> База знаний) с демонстрационными данными. Допишите к адресу портала адрес /knowledgebase/ и перейдите по этой ссылке ссылке <адрес_портала>/knowledgebase/ в адресной строке браузера и добавьте соответствующий пункт меню в левое меню нажав звездочку у заголовка страницы. Перетяните созданный пункт меню с самого низа меню выше, где вам будет удобнее им пользоваться. Также вы, как администратор портала, можете назначит своё настроенное меню другим сотрудникам.

5. Заполняйте своими материалами и пользуйтесь. Так как работа базы знаний основана на модуле Информационные блоки, то вы можете достаточно легко подготовить файл импорта csv в excel и импортировать его, там самым быстро наполнив базу знаний.

Поддержка
Вопросы по работе модуля и техническая поддержка осуществляется через систему обращений на сайте компании http://www.it-hive.ru/support/, где нужно выбрать соответствующую категорию обращения.
Режим работы технической поддержки: 10:00 — 19:00 по московскому времени по рабочим дням.
Время реакции на обращение 24 часа.

Пожелания по модулю, а также жалобы по работе технической поддержки принимаются по e-mail: info@it-hive.ru

Другие решения разработчика

еще 19 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки