Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Улей: Очередь задач

Подробно с решением можно ознакомиться здесьhttps://wehive.digital/products/project-management-office/tasks-queue/Это решение для тех, кому нужно приоритезировать очередь из задач стандартного модуля Задачи в Битрикс24.Т.е. ставите задачи вы как обычно и все, либо часть задач по фильтру попадает в очередь. Есть модераторы, которые могут приоритезировать (перетаскиванием) задачи в рамках своей очереди (твои проекты, ты постановщик). И есть старший модератор, который может приоритезировать общую очередь. Исполнитель исходно видит свою очередь, но может переключиться на общую и может брать новые свободные задачи.Модуль автоматически отслеживает изменение приоритетов любым из модераторов и обновляет очереди у сотрудников во всех открытых страницах браузеров, для чего используется модуль Push'n'Pull.Так же модуль умеет отправлять уведомления в указанный чат при событии изменении очереди задач сотрудника.

Улей: Очередь задач

Улей: Очередь задач

от Улей
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
07.10.2019
Обновлено:
05.10.2020
Версия:
2.0.5
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание


Подробно с решением можно ознакомиться здесь
https://wehive.digital/products/project-management-office/tasks-queue/

Это решение для тех, кому нужно приоритезировать очередь из задач стандартного модуля Задачи в Битрикс24.

Т.е. ставите задачи вы как обычно и все, либо часть задач по фильтру попадает в очередь. Есть модераторы, которые могут приоритезировать (перетаскиванием) задачи в рамках своей очереди (твои проекты, ты постановщик). И есть старший модератор, который может приоритезировать общую очередь. Исполнитель исходно видит свою очередь, но может переключиться на общую и может брать новые свободные задачи.

Модуль автоматически отслеживает изменение приоритетов любым из модераторов и обновляет очереди у сотрудников во всех открытых страницах браузеров, для чего используется модуль Push'n'Pull.
Так же модуль умеет отправлять уведомления в указанный чат при событии изменении очереди задач сотрудника.

Отзывы (0)
Обсуждения (1)
Что нового
2.0.5 (02.10.2020) - исправлена ошибка в выборке пользователей. Поправлены warning
2.0.4 (07.09.2020) - исправление учета выделенного/завтраченного времени
2.0.3 (30.07.2020) - исправление выборки только проектных задач с обновлением модуля task выше (20.5.500)
2.0.2 (29.06.2020) - изменены стили фильтра
- добавлена автоподгрузка задач при скролле с настройкой в компоненте - Кол-во выводимых задач за раз
- добавлена возможность отключить вывод блока Занятость
- добавлен фильтр по Не проектным задачам
2.0.1 (04.06.2020) - добавлен доп фильтр по Ответственному - добавлена настройка отправки уведомления в чат, при изменении очереди задач
2.0.0 (21.05.2020) - возможность сортировки задач по фильтру "Только мои"
- добавлены доп. настройки компонента (Скрыть фильтр по TL - возможность скрыть фильтрацию по полю TL, Скрыть фильтр по приоритету, Проверять доступ на просмотр задачи перед выводом? - скрываем задачи по фильтру, для текущего пользователя, доступа к которым у него нет.)
- мелкие исправление ошибок в работе компонента
- изменение стилей
Установка
Модуль устанавливается стандартными средствами.
  1. Скачайте решение на Маркетплейсе.
  2. В административной части Битрикс нажмите Загрузить.

  3. После загрузки нажмите Установить.

  4. На первом шаге установщик предложит обновить задачи (необходимо для правильно работы сортировки). Дождитесь завершения обновления при наличии задач в портале, при их отсутствии перейдите к следующему шагу.

  5. На втором шаге установщика, необходимо нажать Далее.

После установки модуля, необходимо указать настройки компонента tasks.queue.list на странице /tasks-queue/
  1. Ограничение вывода кол-ва задач на одной странице.
  2. Выбор подразделения, для последующего выбора сотрудников, которым будет дано право на изменение очереди задач.
  3. Выбор сотрудников, из выбранных ранее подразделений, которым будет дано право на изменении очереди задач.
  4. Выбор подразделения исполнителей (появятся в фильтра по Исполнителю)
  5. Дополнительная группа исполнителей
  6. При установки модуля, к задаче добавляется поле TL. Данная настройка выводит параметр фильтра по данному полю.
  7. Скрывает параметр фильтра задач по приоритету.
  8. При активной опции, осуществляется проверка на право просмотра задач, перед ее выводом.
  9. Выводит дополнительный блок в фильтре - Занятость.
  10. При активной опции, задачи будут подгружаться автоматически по мере прокрутки страницы до конца.
  11. Служит для отправки уведомлений при событии изменении очереди задач. При активации опции, появляется поле ввода ID чата.
    Для того что бы узнать ID, необходимо в окне ввода сообщения чата, выполнить команду /getChatId

Поддержка
Вопросы по работе модуля и техническая поддержка осуществляется через систему обращений на сайте компании http://www.it-hive.ru/support/, где нужно выбрать соответствующую категорию обращения.
Режим работы технической поддержки: 10:00 — 19:00 по московскому времени по рабочим дням.
Время реакции на обращение 24 часа.

Пожелания по модулю, а также жалобы по работе технической поддержки принимаются по e-mail: info@it-hive.ru

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки