Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Скрипты продаж

Вам нужно повысить продажи?Значит Вашим менеджерам необходимо работать по скриптам. Масштабное обновление 17.03.16:- Перенос узлов и веток скрипта- Дублирование узлов и веток- Аналитика отдельного звонка (без прослушивания)- Аналитика групп звонков (без прослушивания)Интеграция с CRM уже работает! Данные о клиенте и компании - прямо в тексте скрипта и доступны для редактирования.Решение доступно и для облачной версии Битрикс24 На сайте доступно наиболее полное руководство по работе.За счет этого Ваши менеджеры:- всегда говорят правильно нужные вещи- не забывают рассказать и спросить- правильно работают с возражениями- всегда знают что ответить клиенту- быстро обучаются и начинают работатьОблегчается работа руководителя:- Визуальная аналитика позволяет искать проблемы без прослушивания сотен звонков.- Аналитика каждого узла прямо на дереве сценария позволяет быстро найти проблемы или построить гипотезы для оптимизации скрипта.- Теперь звонки можно слушать выборочно, но получать более полную картину.Модуль позволяет создавать скрипты для отработки входящих и исходящих звонков операторами и офис-менеджерами.В системе создается нужное количество скриптов и оператор в зависимости от ситуации использует необходимый скрипт, который ведет его по разговору.Создание и управление - в удобном древовидном интерфейсе.Сайт: http://callhelp.kit-media.com/

Скрипты продаж

Скрипты продаж

Купить: 7 800 руб.
Попробовать (15 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
18.09.2014
Обновлено:
22.05.2017
Версия:
1.5.11
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Вам нужно повысить продажи?
Значит Вашим менеджерам необходимо работать по скриптам.


Масштабное обновление 17.03.16:
- Перенос узлов и веток скрипта
- Дублирование узлов и веток
- Аналитика отдельного звонка (без прослушивания)
- Аналитика групп звонков (без прослушивания)

Интеграция с CRM уже работает! Данные о клиенте и компании - прямо в тексте скрипта и доступны для редактирования.

Решение доступно и для облачной версии Битрикс24

На сайте доступно наиболее полное руководство по работе.

За счет этого Ваши менеджеры:
- всегда говорят правильно нужные вещи
- не забывают рассказать и спросить
- правильно работают с возражениями
- всегда знают что ответить клиенту
- быстро обучаются и начинают работать

Облегчается работа руководителя:
- Визуальная аналитика позволяет искать проблемы без прослушивания сотен звонков.
- Аналитика каждого узла прямо на дереве сценария позволяет быстро найти проблемы или построить гипотезы для оптимизации скрипта.
- Теперь звонки можно слушать выборочно, но получать более полную картину.


Модуль позволяет создавать скрипты для отработки входящих и исходящих звонков операторами и офис-менеджерами.

В системе создается нужное количество скриптов и оператор в зависимости от ситуации использует необходимый скрипт, который ведет его по разговору.

Создание и управление - в удобном древовидном интерфейсе.

Сайт: http://callhelp.kit-media.com/
Отзывы (1)

Обсуждения (28)
1 - 5 из 28
Что нового
1.5.11 (22.05.2017) адаптация под последнюю версию модуля CRM
1.5.10 (20.02.2017) Исправлена ошибка, из-за которой невозможно выбрать сущность, если в результате фильтра она одна
1.5.9 (06.02.2017) Обновление для CRM 17.0
1.5.8 (12.12.2016) Исправление ошибок
1.5.7 (12.12.2016) Исправление ошибок
1.5.6 (08.09.2016) исправление ошибок
1.5.5 (01.08.2016) Исправление ошибки импорта
1.5.4 (24.05.2016) Исправление ошибок в компонентах
1.5.3 (23.05.2016) Исправление ошибок в компонентах
1.5.2 (20.05.2016) Исправление ошибок в редакторе
1.5.1 (19.05.2016) Исправление ошибок в редакторе
1.5.0 (16.03.2016) Полностью обновлен редактор, добавлена аналитика звонков
1.1.1 (14.01.2016) исправлена ошибка импорта дополнительных переходов
1.1.0 (22.10.2015) улучшена работа с множественными полями
1.0.8 (31.08.2015) исправление ошибок
1.0.7 (26.08.2015) исправление ошибок
1.0.6 (22.07.2015) незначительные исправления
1.0.5 (30.06.2015) исправлена ошибка выбора звонка, к которому привязана компания
1.0.4 (11.06.2015) Исправление установки ЧПУ в демо версии
1.0.2 (03.06.2015) Добавлена установка демо данных
1.0.1 (03.06.2015) Дополнительные фильтры для отбора лидов
1.0.0 (02.06.2015) интеграция CRM
0.7.1 (18.05.2015) CRM в редакторе скриптов
0.7.0 (29.04.2015) подготовка к введению CRM
0.6.13 (27.03.2015) исправление найденных ошибок
0.6.12 (13.02.2015) Исправление найденных ошибок
0.6.11 (12.01.2015) Исправлены дополнительные переходы
0.6.10 (05.12.2014) Совместимость с Bitrix 15.x
0.6.8 (05.10.2014) Исправлена установка демо режима
0.6.7 (25.09.2014) Обновлены спрайты
0.6.6 (25.09.2014) Исправлены пути стилей и скриптов
0.6.5 (25.09.2014) Добавлена поддержка php 5.3
0.6.2 (24.09.2014) Исправлена ошибка фильтра
0.6.0 (18.09.2014) Добавлен деморежим
0.5.2 (17.09.2014) Небольшие исправления
Установка
Устанавливается в Корпоративный портал, как модуль, готовый к работе, после настройки прав для администраторов и операторов.
ВНИМАНИЕ - после установки необходимо сбросить кеш меню вашего портала, чтобы увидеть новый пункт меню.

Подробнее на сайте: http://callhelp.kit-media.com/
Поддержка
Пожелания по расширению функционала и сообщения с проблемами в работе модуля принимаются по адресу callhelp@kit-media.com

Все предложения и жалобы будут рассматриваться и по возможности приниматься меры.
Мы сами пользуемся этим решением и максимально заинтересованы в его работоспособности и функционале.

Лицензионное соглашение

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки