Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 18.09.2014
- Обновлено:
- 29.11.2018
- Версия:
- 1.5.13
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
ВНИМАНИЕ - коробочная версия давно не обновлялась и сильно отстает по функционалу от облачного приложения.
Возможно возникновение ошибок при установке из-за отсутствия адаптации к последним обновлениям платформы.
Вам нужно повысить продажи?
Значит Вашим менеджерам необходимо работать по скриптам.
Интеграция с CRM уже работает! Данные о клиенте и компании - прямо в тексте скрипта и доступны для редактирования.
Решение доступно и для облачной версии Битрикс24
На сайте доступно наиболее полное руководство по работе.
За счет этого Ваши менеджеры:
- всегда говорят правильно нужные вещи
- не забывают рассказать и спросить
- правильно работают с возражениями
- всегда знают что ответить клиенту
- быстро обучаются и начинают работать
Облегчается работа руководителя:
- Визуальная аналитика позволяет искать проблемы без прослушивания сотен звонков.
- Аналитика каждого узла прямо на дереве сценария позволяет быстро найти проблемы или построить гипотезы для оптимизации скрипта.
- Теперь звонки можно слушать выборочно, но получать более полную картину.
Модуль позволяет создавать скрипты для отработки входящих и исходящих звонков операторами и офис-менеджерами.
В системе создается нужное количество скриптов и оператор в зависимости от ситуации использует необходимый скрипт, который ведет его по разговору.
Создание и управление - в удобном древовидном интерфейсе.
Сайт: http://callhelp.kit-media.com/
Возможно возникновение ошибок при установке из-за отсутствия адаптации к последним обновлениям платформы.
Вам нужно повысить продажи?
Значит Вашим менеджерам необходимо работать по скриптам.
Интеграция с CRM уже работает! Данные о клиенте и компании - прямо в тексте скрипта и доступны для редактирования.
Решение доступно и для облачной версии Битрикс24
На сайте доступно наиболее полное руководство по работе.
За счет этого Ваши менеджеры:
- всегда говорят правильно нужные вещи
- не забывают рассказать и спросить
- правильно работают с возражениями
- всегда знают что ответить клиенту
- быстро обучаются и начинают работать
Облегчается работа руководителя:
- Визуальная аналитика позволяет искать проблемы без прослушивания сотен звонков.
- Аналитика каждого узла прямо на дереве сценария позволяет быстро найти проблемы или построить гипотезы для оптимизации скрипта.
- Теперь звонки можно слушать выборочно, но получать более полную картину.
Модуль позволяет создавать скрипты для отработки входящих и исходящих звонков операторами и офис-менеджерами.
В системе создается нужное количество скриптов и оператор в зависимости от ситуации использует необходимый скрипт, который ведет его по разговору.
Создание и управление - в удобном древовидном интерфейсе.
Сайт: http://callhelp.kit-media.com/
Отзывы (1)
Обсуждения (32)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
27 июня 2018 12:47
11 апреля 2018 01:46
9 января 2018 12:30
28 декабря 2017 03:18
6 декабря 2017 08:35
Что нового
1.5.13 (29.11.2018) | Исправление установщика ЧПУ |
1.5.12 (10.01.2018) | Исправление ошибок |
1.5.11 (22.05.2017) | адаптация под последнюю версию модуля CRM |
1.5.10 (20.02.2017) | Исправлена ошибка, из-за которой невозможно выбрать сущность, если в результате фильтра она одна |
1.5.9 (06.02.2017) | Обновление для CRM 17.0 |
1.5.8 (12.12.2016) | Исправление ошибок |
1.5.7 (12.12.2016) | Исправление ошибок |
1.5.6 (08.09.2016) | исправление ошибок |
1.5.5 (01.08.2016) | Исправление ошибки импорта |
1.5.4 (24.05.2016) | Исправление ошибок в компонентах |
1.5.3 (23.05.2016) | Исправление ошибок в компонентах |
1.5.2 (20.05.2016) | Исправление ошибок в редакторе |
1.5.1 (19.05.2016) | Исправление ошибок в редакторе |
1.5.0 (16.03.2016) | Полностью обновлен редактор, добавлена аналитика звонков |
1.1.1 (14.01.2016) | исправлена ошибка импорта дополнительных переходов |
1.1.0 (22.10.2015) | улучшена работа с множественными полями |
1.0.8 (31.08.2015) | исправление ошибок |
1.0.7 (26.08.2015) | исправление ошибок |
1.0.6 (22.07.2015) | незначительные исправления |
1.0.5 (30.06.2015) | исправлена ошибка выбора звонка, к которому привязана компания |
1.0.4 (11.06.2015) | Исправление установки ЧПУ в демо версии |
1.0.2 (03.06.2015) | Добавлена установка демо данных |
1.0.1 (03.06.2015) | Дополнительные фильтры для отбора лидов |
1.0.0 (02.06.2015) | интеграция CRM |
0.7.1 (18.05.2015) | CRM в редакторе скриптов |
0.7.0 (29.04.2015) | подготовка к введению CRM |
0.6.13 (27.03.2015) | исправление найденных ошибок |
0.6.12 (13.02.2015) | Исправление найденных ошибок |
0.6.11 (12.01.2015) | Исправлены дополнительные переходы |
0.6.10 (05.12.2014) | Совместимость с Bitrix 15.x |
0.6.8 (05.10.2014) | Исправлена установка демо режима |
0.6.7 (25.09.2014) | Обновлены спрайты |
0.6.6 (25.09.2014) | Исправлены пути стилей и скриптов |
0.6.5 (25.09.2014) | Добавлена поддержка php 5.3 |
0.6.2 (24.09.2014) | Исправлена ошибка фильтра |
0.6.0 (18.09.2014) | Добавлен деморежим |
0.5.2 (17.09.2014) | Небольшие исправления |
Установка
Устанавливается в Корпоративный портал, как модуль, готовый к работе, после настройки прав для администраторов и операторов.
ВНИМАНИЕ - после установки необходимо сбросить кеш меню вашего портала, чтобы увидеть новый пункт меню.
Подробнее на сайте: http://callhelp.kit-media.com/
ВНИМАНИЕ - после установки необходимо сбросить кеш меню вашего портала, чтобы увидеть новый пункт меню.
Подробнее на сайте: http://callhelp.kit-media.com/
Поддержка
Пожелания по расширению функционала и сообщения с проблемами в работе модуля принимаются по адресу callhelp@kit-media.com
Все предложения и жалобы будут рассматриваться и по возможности приниматься меры.
Мы сами пользуемся этим решением и максимально заинтересованы в его работоспособности и функционале.
Все предложения и жалобы будут рассматриваться и по возможности приниматься меры.
Мы сами пользуемся этим решением и максимально заинтересованы в его работоспособности и функционале.