Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Современный адаптивный интернет-магазин обуви «Shop-Shoes»

Помощь при покупке. Пообщайтесь со специалистами в чате или позвоните по телефону 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России).Решили купить? Мы поможем БЕСПЛАТНО установить и настроить решение. Вот несколько уже запущенных проектов с использованием «Shop-Shoes»:https://abgstudio.shophttp://lana-shoes.ruhttp://mehodom.ruhttp://mstile-shoes.comАДАПТИВНОСТЬИнтернет-магазин обуви без адаптивности - это не удобный магазин. Поэтому, созданный нами сайт адаптивный, а значит и удобный для покупателей. ПРИВЫЧНАЯ СТРУКТУРА КАТАЛОГА Для быстрой навигации, меню разделено на мужскую и женскую обувь, с возможностью выбора необходимого стиля обуви. УМНЫЙ ФИЛЬТР ПОМОЖЕТ НАЙТИ ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО Для покупателя очень важно иметь возможность отфильтровать обувь не только по стилю, но и по размеру, цвету, материалу и бренду. А если же выбор одной характеристики исключает какие-то другие, это будет видно в наглядном формате. БРЕНДЫ Сложно представить магазин обуви без брендов. Поэтому необходимость такой страницы очевидна, как для продвижения, так и для удобства покупателей интернет-магазина. ПРОСТАЯ, НО ПРОДУМАННАЯ КАРТОЧКА ТОВАРА 1. С помощью полноэкранного просмотра фотографий ничего не будет отвлекать покупателя от знакомства с товаром. 2. Ключевые характеристики реализованы с помощью торговых предложений. 3. В случае отсутствия товара на складе покупатель имеет возможность отложить товар, а продавец узнать о востребованных товарах. Мы использовали блок «Недавно просмотренные товары» и отказались от таких блоков как «Похожие товары», «Рекомендуемые товары», «С этим товаром часто покупают», которые требуют время на заполнение и постоянное обновление, при этом в данной тематике совсем не востребованные, так как являются весьма субъективными и требуют индивидуальной настройки под каждый товар.ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА Выбор типа плательщика. Доступно оформление заказа, как для физических, так и для юридических лиц.Без учетной записи. Для незарегистрированных пользователей быстрое оформление покупок через заполнение простой формы автоматически создает учетную запись, не вынося этот процесс в отдельный шаг и не отвлекая от покупки.Доставка и оплата. Гибкая настройка позволяет предложить вашим пользователям широкий спектр способов доставки и оплаты своих покупок.А ТАК ЖЕ Возможность добавления скидок: обычные, количественных и на общую стоимость заказа.С помощью панели сортировки можно поменять порядок отображения товаров на странице.Мы проработали все страницы личного кабинета.Наличие умного поиска по категориям и товарам.Новости и возможность создания статичных страниц.КОМПОЗИТПоддержка технологии композита — скорость работы сайта порадует ваших посетителей и поисковые системы.Помощь при покупке. Пообщайтесь со специалистами в чате или позвоните по телефону 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России).Решили купить? Мы поможем БЕСПЛАТНО установить и настроить решение. НЕСКОЛЬКО ЗАПУЩЕННЫХ МАГАЗИНОВ НА БАЗЕ ГОТОВОГО РЕШЕНИЯ: http://lana-shoes.ru/https://lux-brand.pro/В решение не хватает какого-то функционала, хотите внести изменения в дизайн, или вам требуется интеграция с 1С или CRM?Позвоните по телефону 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России) или напишите специалистам в чате и мы обсудим ваши пожелания.

Современный адаптивный интернет-магазин обуви «Shop-Shoes»

Современный адаптивный интернет-магазин обуви «Shop-Shoes»

Купить: 25 000 17 500 руб.
Онлайн-демо
Акция действительна по 29 декабря 2017
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
12.05.2016
Обновлено:
22.03.2017
Версия:
1.2.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да

Описание



Помощь при покупке. Пообщайтесь со специалистами в чате или позвоните по телефону 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России).

Решили купить? Мы поможем БЕСПЛАТНО установить и настроить решение.

Вот несколько уже запущенных проектов с использованием «Shop-Shoes»:

АДАПТИВНОСТЬ
Интернет-магазин обуви без адаптивности - это не удобный магазин. Поэтому, созданный нами сайт адаптивный, а значит и удобный для покупателей.
ПРИВЫЧНАЯ СТРУКТУРА КАТАЛОГА
Для быстрой навигации, меню разделено на мужскую и женскую обувь, с возможностью выбора необходимого стиля обуви.
УМНЫЙ ФИЛЬТР ПОМОЖЕТ НАЙТИ ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО
Для покупателя очень важно иметь возможность отфильтровать обувь не только по стилю, но и по размеру, цвету, материалу и бренду. А если же выбор одной характеристики исключает какие-то другие, это будет видно в наглядном формате.
БРЕНДЫ
Сложно представить магазин обуви без брендов. Поэтому необходимость такой страницы очевидна, как для продвижения, так и для удобства покупателей интернет-магазина.
ПРОСТАЯ, НО ПРОДУМАННАЯ КАРТОЧКА ТОВАРА
1. С помощью полноэкранного просмотра фотографий ничего не будет отвлекать покупателя от знакомства с товаром.
2. Ключевые характеристики реализованы с помощью торговых предложений.
3. В случае отсутствия товара на складе покупатель имеет возможность отложить товар, а продавец узнать о востребованных товарах.
Мы использовали блок «Недавно просмотренные товары» и отказались от таких блоков как «Похожие товары», «Рекомендуемые товары», «С этим товаром часто покупают», которые требуют время на заполнение и постоянное обновление, при этом в данной тематике совсем не востребованные, так как являются весьма субъективными и требуют индивидуальной настройки под каждый товар.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
  • Выбор типа плательщика. Доступно оформление заказа, как для физических, так и для юридических лиц.
  • Без учетной записи. Для незарегистрированных пользователей быстрое оформление покупок через заполнение простой формы автоматически создает учетную запись, не вынося этот процесс в отдельный шаг и не отвлекая от покупки.
  • Доставка и оплата. Гибкая настройка позволяет предложить вашим пользователям широкий спектр способов доставки и оплаты своих покупок.
А ТАК ЖЕ
  • Возможность добавления скидок: обычные, количественных и на общую стоимость заказа.
  • С помощью панели сортировки можно поменять порядок отображения товаров на странице.
  • Мы проработали все страницы личного кабинета.
  • Наличие умного поиска по категориям и товарам.
  • Новости и возможность создания статичных страниц.
КОМПОЗИТ
Поддержка технологии композита — скорость работы сайта порадует ваших посетителей и поисковые системы.

Помощь при покупке. Пообщайтесь со специалистами в чате или позвоните по телефону 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России).

Решили купить? Мы поможем БЕСПЛАТНО установить и настроить решение.


НЕСКОЛЬКО ЗАПУЩЕННЫХ МАГАЗИНОВ НА БАЗЕ ГОТОВОГО РЕШЕНИЯ:
В решение не хватает какого-то функционала, хотите внести изменения в дизайн, или вам требуется интеграция с 1С или CRM?


Отзывы (4)

Обсуждения (12)
1 - 5 из 12
Что нового
1.2.0 (05.03.2017) Исправлены мелкие ошибки в решении.
Установка
Помощь при покупке. Пообщайтесь со специалистами в чате или позвоните по телефону 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России).

Решили купить? Мы поможем БЕСПЛАТНО установить и настроить решение.



Для самостоятельной установки:
  • Скачайте модуль
  • В списке мастеров запустить "krayt_shoes — Мастер создания интернет-магазина"
Поддержка
Отправить обращение в техническую поддержку.

Если вы впервые обращаетесь в поддержку, потребуется регистрация.

Регламент работы службы технической поддержки:
  • Срок обработки обращения - до 5 рабочих дней.
  • В субботу, воскресенье и официальные праздничные дни РФ техподдержка не работает.
  По каким вопросам техническая поддержка поможет, а по каким нет?
  • Техническая поддержка оказывается по вопросам настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения.
  • По вопросам базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix (например, интеграция с 1С) бесплатная поддержка не оказывается. Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix Вы можете получить в технической документации: http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php
Как рассматриваются обращения в технической поддержке (с примерами):
  • В порядке живой очереди (мы не ставим в приоритет одного клиента другому).
  • Отчет срока обработки обращения начинается с момента Вашего последнего сообщения (например, если вы оставите обращение 1 декабря, то ответ получите не позднее 8 декабря. Однако, если вы решите написать 5 декабря новое сообщение, то ответ получите не позднее 12 декабря).
  • Срок обработки распространяется на все сообщения обращения, поэтому убедительно просим предоставлять полную и верную информацию.
В решение не хватает какого-то функционала, хотите внести изменения в дизайн, или вам требуется интеграция с 1С или CRM?

Позвоните по телефону 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России) или напишите специалистам в чате и мы обсудим ваши пожелания.


Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 7 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки