Технические данные
- Опубликовано:
- 14.10.2020
- Обновлено:
- 03.12.2021
- Версия:
- 1.2.5
- Установлено:
- Более 1000 раз
- Подходящие редакции:
- «Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Возможности:
- Редирект с www на без www
- Редирект со страниц без слеша на слеш
- Редирект со страниц с множественным слешем на одиночный catalog///product// => catalog/product/
- Редирект со страниц */index.php на */
- Редирект с больших букв на маленькие (exam/AbOuT/ => exam/about/)
- Редирект из CSV (Excel) списка
- Редирект по маске
- Редирект со страницы с 404 ошибки
- Редирект урлов с русскими символами
1.2.5 (03.12.2021) | Добавили поддержку редиректа урла с русскими символами |
1.2.4 (11.11.2021) | Обход глобальной ошибки Битрикса. Если в компоненте включен ЧПУ с полным путем разделов (#SECTION_CODE_PATH#), то при вводе слишком длинного урла может быть ошибка базы данных. Компонент при этом не может отдать 404 ошибку и страница успешно попадает в индекс со статусом 200. Для исправления этого поведения добавили опцию обрезания урла по количеству слешей. Пример: компонент каталога лежит по адресу domain.ru/catalog/. Если прописать урл domain.ru/catalog/a1/a2/a3/a4/...../a61/a62/ - будет ошибка базы данных, поскольку Битрикс воспринимает все a# как символьные коды разделов и пытается сделать слишком объемный запрос, который не может быть обработан базой данных. С включенной опцией будет редирект со страницы domain.ru/catalog/a1/a2/a3/a4/...../a69/a70/ (70 уровней вложенности сайта) на domain.ru/catalog/a1/a2/a3/a4/...../a13/a14/ (15 уровень вложенности сайта). В этом случае компонент сможет отдать 404 ошибку и страница не попадет в индекс. |
1.2.3 (30.08.2021) | Вывод ошибки, если local и/или вложенные папки являются символической ссылкой |
1.2.1 (30.08.2021) | - Исправление работы модуля, когда при многосайтовости заполнено поле "Папка сайта" - Вывод ошибок на странице модуля, когда многосайтовость настроена некорректным образом |
1.2.0 (09.12.2020) | Добавлено автоматическое преобразование абсолютных путей в относительные |
1.1.0 (02.12.2020) | Добавлена возможность автоматических редиректов с 404 страниц на раздел выше |
1.0.1 (15.10.2020) | Незначительные изменения |
Управление модулем находится по пути "Настройки модулей" => "SEO Редиректы".
Для типовых редиректов достаточно просто проставить нужные галочки и применить настройки.
Для того, чтобы использовать редиректы из CSV файла, нужно его создать.
1. Способ
1.1 Создайте произвольный файл с расширением .csv и ";" разделителем.
В первую колонку вставьте относительный путь страницы, с которой будет производиться редирект, например, /news/example/.
Во вторую колонку вставьте полный или относительный путь страницы, на которую будет производиться редирект, например, https://example.com/news/example-2/
В третью колонку напишите тип редиректа 301 или 302. Пример CSV файла Вы можете увидеть на Рис.1
1.2 Загрузите созданный файл в настройках модуля.
Для этого нажмите «Добавить файл», выбурите файл и примените настройки. Если все сделано правильно, то в список подтянутся редиректы из файла.
1.3 Отметьте галочку «Использовать редиректы из списка» и примените настройки.
2. Способ
1.1 Перейдите на страницу настроек модуля.
1.2 Добавьте любой редирект и примените настройки.
1.3 В папке local\config\linkor.redirect появится csv файл "urls". Откройте его.
1.4 По аналогии заполните файл своими редиректами.
1.5 Перейдите на страницу настроек модуля. Если все сделано верно, то в список редиректов подтянутся Ваши редиректы.
1.6 Не забудьте установить галочку «Использовать редиректы из списка»
Внимание! Причины, по которым редиректы могут не работать:
1. CSV файл содержит недопустимые символы (пробелы, кириллица и прочее). CSV файл должен быть только в вышеуказанном формате, в противном случае будут подтягиваться некорректные символы и редиректы работать не будут!
2. Кэширование. Иногда браузер может закэшировать страницу и редирект не отработает. В таком случае откройте страницу в режиме инкогнито.
Для использования редиректов по маске нужно добавить в список редирект по примеру:
Откуда: /news/*/*/ Куда: /articles/{1}/{2}.html
где вместо {1} будет содержимое первой *, а вместо {2} - второй. Также необходимо указать, что этот редирект содержит маску, для этого необходимо отметить галочку справа от редиректа. (Рис.2)
Для корректной работы необходимо, чтобы в настройках многосайтовости было указано свойство «Путь к корневой папке веб-сервера для этого сайта:». Этот путь используется для создания настроек модуля (SEO Редиректы) для этого сайта. Если свойство не заполнить, модуль будет брать настройки из корня сайта (по умолчанию).
Также, если у вас многосайтовость настроена через отдельный каталог с символьными ссылками на папки bitrix, upload, local и т.п., то потребуется изменить папку local с символьной ссылки на физическую папку, а символьные ссылки прописать на все вложенные в нее папки. Это позволит модулю корректно создать config директорию для всех сайтов и сохранять индивидуальные настройки для каждого сайта в отдельности!
8 495 105 93 91
e-mail: support@link-or.net
Перед обращением в службу поддержки, пожалуйста, ознакомьтесь с базовыми материалами по настройке и работе с платформой Битрикс-ЦМС
1. Документация 1С-Битрикс для пользователя
2. Документация 1С-Битрикс для разработчика
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку через форму на сайте или через почту support@link-or.net
Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram и другим мессенджерам. |
При обращении необходимы следующие данные:
- Адрес сайта (или тестовой среды, где установлено наше решение)
- Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
- Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
- Снимки экрана для подтверждения ошибки.
Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.
Поддержка осуществляется по будням с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, и составляет от 1 до 3 рабочих дней.