Каталог решений

Онлайн-консультант LiveTex

LiveTex – сервис для обслуживания клиентов и повышения продаж на сайте и в мобильном приложении. Онлайн-­консультант (чат) позволяет общаться с посетителями сайта в многофункциональном чате в режиме реального времени. Результаты использования ● Увеличение объема онлайн­продаж. Онлайн­консультант LiveTex с системой вовлечения в диалог конвертирует на 20% больше посещений в продажи и целевые действия ● Повышение уровня лояльности и доверия. Клиенты, которые общались в чате, на 85-­90% более довольны обслуживанием, чем клиенты, совершившие покупку самостоятельно ● Решение проблем за одно обращение. Количество проблем, решенных за одно обращение, на 75% больше, чем в случае с электронной почтой или другими способами связи ● Снижение нагрузки на контакт­центр. Перевод общения с клиентами в чат позволяет разгрузить контакт­центр и использовать более экономный и рациональный способ связи Генератор лидов собирает контакты посетителей сайта в нерабочее время, выходные дни и тогда, когда ваши менеджеры офлайн. Результаты использования ● Автоматическая система сбора и обработки контактов. Максимальное вовлечение, достоверные данные, умная лидогенерация — LiveTex обеспечивает комплексный подход к решению бизнес­задач и гарантирует вам отличный результат ● Сокращение стоимости контакта.Использование системы вовлечения увеличивает количество привлеченных посетителей сайта на 155% (по сравнению с клиентами, не использующими генератор лидов), при этом стоимость контакта сокращается на 46% ● Точный портрет клиента. Используя экспорт базы контактов, вы сможете проанализировать полученные данные (регион, город, email, телефон). Это позволит с высокой точностью составлять портрет клиента ● Заявок с номером телефона на 50% больше. Предложение оставлять и номер телефона, и адрес электронной почты с помощью Генератора лидов позволит собрать до 50% больше номеров клиентов Онлайн­мониторинг — сервис, позволяющий руководителю оценивать качество работы менеджеров и уровень обслуживания клиентов в режиме онлайн. Результаты использования ● Своевременность управленческих решений. Онлайн­мониторинг выводит значения, актуальные в данную минуту, «здесь и сейчас». Это позволяет руководителю принимать своевременные решения, основанные на динамике изменений ● Контроль производительности менеджеров. Качество обслуживания посетителей сайта теперь не просто подотчетно: «умная» система генерирует специальные рекомендации как для системного улучшения работы, так и для персональной детализации по менеджерам ● Сокращение стоимости контакта. Максимальная производительность и качество работы менеджеров позволяет эффективно использовать бюджет ● Актуальная обратная связь от клиентов. За счет отображения тональности чатов и жалоб посетителей в реальном времени становится возможным не допускать недовольства клиентов и эффективнее использовать сервисы. Вы можете установить бесплатную 14 дневную версию, чтобы оценить все преимущества нашего сервиса. Для этого введите промокод 1CBITRIX во время регистрации на cайте LiveTex. Наши специалисты помогут настроить сервис и проконсультируют по дальнейшей работе и стоимости решения.

Онлайн-консультант LiveTex

Онлайн-консультант LiveTex

от ООО "Лайвтекс"
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
10.04.2013
Версия:
11.0.10
Установлено:
Более 1000 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание решения

LiveTex – сервис для обслуживания клиентов и повышения продаж на сайте и в мобильном приложении.

Онлайн-­консультант (чат) позволяет общаться с посетителями сайта в многофункциональном чате в режиме реального времени.

Результаты использования

● Увеличение объема онлайн­продаж. Онлайн­консультант LiveTex с системой вовлечения в диалог конвертирует на 20% больше посещений в продажи и целевые действия

● Повышение уровня лояльности и доверия. Клиенты, которые общались в чате, на 85-­90% более довольны обслуживанием, чем клиенты, совершившие покупку самостоятельно

● Решение проблем за одно обращение. Количество проблем, решенных за одно обращение, на 75% больше, чем в случае с электронной почтой или другими способами связи

● Снижение нагрузки на контакт­центр. Перевод общения с клиентами в чат позволяет разгрузить контакт­центр и использовать более экономный и рациональный способ связи

Генератор лидов собирает контакты посетителей сайта в нерабочее время, выходные дни и тогда, когда ваши менеджеры офлайн.

Результаты использования

● Автоматическая система сбора и обработки контактов. Максимальное вовлечение, достоверные данные, умная лидогенерация — LiveTex обеспечивает комплексный подход к решению бизнес­задач и гарантирует вам отличный результат

● Сокращение стоимости контакта.Использование системы вовлечения увеличивает количество привлеченных посетителей сайта на 155% (по сравнению с клиентами, не использующими генератор лидов), при этом стоимость контакта сокращается на 46%

● Точный портрет клиента. Используя экспорт базы контактов, вы сможете проанализировать полученные данные (регион, город, email, телефон). Это позволит с высокой точностью составлять портрет клиента

● Заявок с номером телефона на 50% больше. Предложение оставлять и номер телефона, и адрес электронной почты с помощью Генератора лидов позволит собрать до 50% больше номеров клиентов

Онлайн­мониторинг — сервис, позволяющий руководителю оценивать качество работы менеджеров и уровень обслуживания клиентов в режиме онлайн.

Результаты использования

● Своевременность управленческих решений. Онлайн­мониторинг выводит значения, актуальные в данную минуту, «здесь и сейчас». Это позволяет руководителю принимать своевременные решения, основанные на динамике изменений

● Контроль производительности менеджеров. Качество обслуживания посетителей сайта теперь не просто подотчетно: «умная» система генерирует специальные рекомендации как для системного улучшения работы, так и для персональной детализации по менеджерам

● Сокращение стоимости контакта. Максимальная производительность и качество работы менеджеров позволяет эффективно использовать бюджет

● Актуальная обратная связь от клиентов. За счет отображения тональности чатов и жалоб посетителей в реальном времени становится возможным не допускать недовольства клиентов и эффективнее использовать сервисы.


Вы можете установить бесплатную 14 дневную версию, чтобы оценить все преимущества нашего сервиса. Для этого введите промокод 1CBITRIX во время регистрации на cайте LiveTex. Наши специалисты помогут настроить сервис и проконсультируют по дальнейшей работе и стоимости решения.
Отзывы (0)
Закладка без названия
1 - 5 из 34
Установка
После установки от вас потребуется только ввести ID сайта. Подробную инструкцию вы сможете найти непосредственно в самом модуле.

Путь к настройкам модуля: Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Онлайн консультант LiveTex

Для пробного бесплатного доступа введите промокод 1CBITRIX во время регистрации на сайте LiveTex.
Поддержка
Специалисты LiveTex окажут полноценную техническую поддержку.

+7 (812) 449-49-30
+7 (495) 644-29-42

support@livetex.ru

Также, вы можете получить поддержку в режиме online через наш сайт: http://livetex.ru/contacts/

Лицензионное соглашение

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Для установки данного решения необходимо указать адрес вашего сайта, на котором установлен 1С-Битрикс. Вам также потребуется авторизоваться на своем сайте под правами Администратора, чтобы продолжить установку.
Как установить дополнение