Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Подтверждение заказа по СМС в пункте выдачи

Модуль позволяет из административной части заказа отослать код подтверждения заказа по СМС.Для чего это нужно?Если у Вас имеется пункт самовывоза товаров, и покупатель приходит к вам за заказом и называет номер заказа, то необходимо удостовериться, что данный заказ принадлежит покупателю. Менеджер из формы заказа отправляет СМС-код подтверждения на номер телефона покупателя. Покупатель сообщает данный смс-код менеджеру, и менеджер сверяет его.Модуль отправляет СМС посредством стандартного модуля "Служба сообщений" 1С-Битрикс.В административной части, в заказе, после установки модуля, появится вкладка "Подтверждение заказа по СМС".Поле "Телефон" по умолчанию заполняется данными из поля "Телефон" заказа.СМС-код представляет собой 4-хзначное число.Изменение текста СМС отправлений производится в настройках СМС-шаблонов в настройках 1С-Битрикс.В настройках модуля возможно указать статус заказа, прикотором СМС с кодом подтверждения отправляется автоматически.В настройках модуля можно указать в каком свойстве заказа хранить код подтверждения заказа.

Подтверждение заказа по СМС в пункте выдачи

Подтверждение заказа по СМС в пункте выдачи

от LogicTim
Купить: 1 500 руб.
Попробовать (7 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
06.07.2020
Обновлено:
13.10.2020
Версия:
1.0.2
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

Модуль позволяет из административной части заказа отослать код подтверждения заказа по СМС.

Для чего это нужно?

Если у Вас имеется пункт самовывоза товаров, и покупатель приходит к вам за заказом и называет номер заказа, то необходимо удостовериться, что данный заказ принадлежит покупателю.
Менеджер из формы заказа отправляет СМС-код подтверждения на номер телефона покупателя. Покупатель сообщает данный смс-код менеджеру, и менеджер сверяет его.
Модуль отправляет СМС посредством стандартного модуля "Служба сообщений" 1С-Битрикс.

В административной части, в заказе, после установки модуля, появится вкладка "Подтверждение заказа по СМС".
Поле "Телефон" по умолчанию заполняется данными из поля "Телефон" заказа.
СМС-код представляет собой 4-хзначное число.
Изменение текста СМС отправлений производится в настройках СМС-шаблонов в настройках 1С-Битрикс.

В настройках модуля возможно указать статус заказа, прикотором СМС с кодом подтверждения отправляется автоматически.
В настройках модуля можно указать в каком свойстве заказа хранить код подтверждения заказа.

Отзывы (0)
Обсуждения (4)
Что нового
1.0.2 (13.10.2020) Исправление в языковом файле. Исправлена ошибка в инсталяционном файле.
1.0.1 (16.08.2020) Добавлен функционал автоматической отправки кода подтверждения при определенном статусе заказа. Добавлен функционал сохранения проверочного кода в свойство заказа.
Установка

После установки модуля произведите базовые настройки 1С-Битрикс для отправки СМС-сообщений:

1. Произведите настройку модуля 1С-Битрикс "Служба сообщений".
Для этого необходимо зарегистрироваться в сервисе СМС уведомлений SMS.RU, или Twilio.com, и подключить его.

Инструкции битрикс по настройке модуля: https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=41&LESSON_ID=11233&LESSON_PATH=3911.11227.11233

Данный этап не относится к функционалу нашего модуля, а относится к работе и настройке 1С-Битрикс. При возникновении проблем на данном этапе, пожалуйста обратитесь в техническую поддержку 1С-Битрикс, или к разработчикам вашего сайта.
Техническая поддержка нашего модуля не включает настройку базового функционала 1С-Битрикс и обучение.

2. В настройках главного модуля битрикс выберите службу отправки СМС по умолчанию:


3. В административной части, в заказе, после установки нашего модуля, появится вкладка "Подтверждение заказа по СМС":


Поле "Телефон" по умолчанию заполняется данными из поля "Телефон" заказа.
При нажатии кнопки "Отправить код подтверждения на телефон", на указанный телефон будет отправлен 4-хзначный код подтверждения, а ниже будет отображен результат отправки, и указан отправленный код для сверки.

Если после отправки у вас отображается ошибка "Не указана служба отправки сообщения", значит у вас не настроена или некорректно настроена служба сообщений смс битрикс. Перейдите к первому этапу и проверьте настройки битрикс, и подключение СМС сервиса.
Поддержка
Техническая поддержка осуществляется по адресу:

http://logictim.ru/support/ (необходимо зарегистрироваться)
Режим работы: 9:00 — 18:00 по московскому времени.
Время реакции на обращение – 48 часов.
Выходные дни: суббота и воскресение.

При создании обращения, Вам необходимо предоставить нам:

1. Административный доступ на сайт
- Ваш сайт
- логин
- пароль

Внимание: отправка СМС уведомлений производится штатным модулем 1С-Битрикс. Наш модуль лишь инициирует отправку кода, и позволяет его проверить.
Ошибки на стороне модуля исключены, поскольку все действия производятся на стороне битрикс и сервисов СМС.
При возникновении проблем с отправкой СМС сообщений, пожалуйста, обратитесь в тех поддержку 1С-Битрикс, или к разработчикам вашего сайта.

Техническая поддержка не включает настройку штатного функционала битрикс, подключение СМС сервисов, и обучение этим процессам. Данные работы оказываются только на платной основе.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки