Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Типовой портал для B2B компаний

Что такое Типовой портал для B2B компаний? Это рабочая площадка, объединяющая торговлю и документооборот, на которой ваши партнёры могут самостоятельно осуществлять рутинные действия, не теряя время на общение с менеджерами и посредниками.Вы держите целый штат менеджеров по продажам, но новые клиенты не появляются?Документооборот происходит настолько медленно, что партнёры кипят в праведном гневе?Менеджеры тратят больше времени на бумажную волокиту, чем на свои непосредственные обязанности?B2B-портал оптимизирует работу отдела продаж, сокращает трудозатраты и минимизирует издержки. Как организована работа через  Персональный кабинет для B2ВПокупатель может самостоятельно:посмотреть ассортимент и наличие товара нужные позиции и оформить заказвыписать себе счёт на оплатуоплатить счётполучить информацию о том, когда произойдёт отгрузка товара! Вся информация автоматически отразится в CRM и синхронизируется с 1СЧто в результате:экономится время на выставлении счетов и работе с вторичными документами;общение с клиентом переходит в более прозрачное русло;сокращается зависимость от личности сотрудников;увеличивается эффективность бизнеса (больше клиентов, за меньшее время).Высвобождается 80 % времени менеджера по продажам, для того что бы он занимался «продажами» (увеличивал базу клиентов, оборот компании, прибыль), а не был отделом «сбыта». Персональный B2b-кабинет – это удобный инструмент для самостоятельной работы ваших клиентов. Он с лёгкостью решит проблему обработки заказов и ведения документооборота, сделав взаимоотношения с клиентами абсолютно прозрачным.

Типовой портал для B2B компаний

Типовой портал для B2B компаний

Купить: 2 900 000 руб.
Попробовать (30 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
11.07.2015
Версия:
1.3.1
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Что такое Типовой портал для B2B компаний?

Это рабочая площадка, объединяющая торговлю и документооборот, на которой ваши партнёры могут самостоятельно осуществлять рутинные действия, не теряя время на общение с менеджерами и посредниками.
  • Вы держите целый штат менеджеров по продажам, но новые клиенты не появляются?
  • Документооборот происходит настолько медленно, что партнёры кипят в праведном гневе?
  • Менеджеры тратят больше времени на бумажную волокиту, чем на свои непосредственные обязанности?
B2B-портал оптимизирует работу отдела продаж, сокращает трудозатраты и минимизирует издержки.


Как организована работа через  Персональный кабинет для B2В


Покупатель может самостоятельно:
  • посмотреть ассортимент и наличие товара
  • нужные позиции и оформить заказ
  • выписать себе счёт на оплату
  • оплатить счёт
  • получить информацию о том, когда произойдёт отгрузка товара
! Вся информация автоматически отразится в CRM и синхронизируется с 1С

Что в результате:
  • экономится время на выставлении счетов и работе с вторичными документами;
  • общение с клиентом переходит в более прозрачное русло;
  • сокращается зависимость от личности сотрудников;
  • увеличивается эффективность бизнеса (больше клиентов, за меньшее время).
Высвобождается 80 % времени менеджера по продажам, для того что бы он занимался «продажами» (увеличивал базу клиентов, оборот компании, прибыль), а не был отделом «сбыта».


Персональный B2b-кабинет – это удобный инструмент для самостоятельной работы ваших клиентов. Он с лёгкостью решит проблему обработки заказов и ведения документооборота, сделав взаимоотношения с клиентами абсолютно прозрачным.
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (5)
Установка
  1. Скачайте, нажмите кнопку Установить.
  2. После этого в списке модулей появятся три новых - Типовой портал B2B, Счета, Связь CRM и Экстранет.
  3. Перейдите на вкладку Настройки->Настройки продукта->Список мастеров. там появится новый мастер - Типовой корп.портал для оптовых компаний и компаний дистрибьютеров (экстранет).
  4. Нажмите "Установить". Следуйте указаниям мастера.
Поддержка
Поддержка осуществляется по почте: support@mcart.ru
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": http://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)

+7(812) 309-78-93: Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96: Москва
+380 (56) 7908793: Днепропетровск

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 149 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки