Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Техническая поддержка и CRM

Решение выводит в карточке компании и контакта CRM все тикеты и их статусы из модуля технической поддержки.Все обращения клиента доступны прямо в карточке контакта Информация о клиенте и его покупках — в интерфейсе модуля поддержки Если клиент выставляет негативные оценки ответам, то этот балл можно суммировать и показывать в карточке. Когда он звонит в компанию - примерно понятна причина неудовлетворенности. Он купил продукт/сервис (лид-сделка) - начал пользоваться, не получилось, он общается с поддержкой, его не устроили ответы (продукт обманул ожидания, низкий уровень поддержки), он звонит в компаниюУстановка связей между экстранет пользователями и CRM контактами производится с помощью модуля CRM и Экстранет. Для работы требует обязательной установки модулей CRM и Экстранет.

Техническая поддержка и CRM

Техническая поддержка и CRM

Купить: 79 900 руб.
Попробовать (30 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
07.11.2014
Версия:
1.1.3
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Решение выводит в карточке компании и контакта CRM все тикеты и их статусы из модуля технической поддержки.

Все обращения клиента доступны прямо в карточке контакта

Информация о клиенте и его покупках — в интерфейсе модуля поддержки

Если клиент выставляет негативные оценки ответам, то этот балл можно суммировать и показывать в карточке. Когда он звонит в компанию - примерно понятна причина неудовлетворенности. Он купил продукт/сервис (лид-сделка) - начал пользоваться, не получилось, он общается с поддержкой, его не устроили ответы (продукт обманул ожидания, низкий уровень поддержки), он звонит в компанию

Установка связей между экстранет пользователями и CRM контактами производится с помощью модуля CRM и Экстранет.

Для работы требует обязательной установки модулей CRM и Экстранет.
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.1.3 (10.09.2014) Фикс кодировки
1.1.2 (10.07.2014) Фикс кодировки
1.1.1 (29.08.2014) Исправление ошибки вывода не всех тикетов
1.1.0 (18.06.2014) Добавление в грид со списком тикетов дополнительных полей. Исправление отображения тикета у всех контактов, при удалении пользователя.
1.0.5 (18.06.2014) Обновление компонентов. Исправление ошибки с двумя компонентами на одной странице.
1.0.4 (11.06.2014) Обновление компонентов
1.0.3 (06.06.2014) Обновление компонентов
1.0.2 (31.05.2014) Обновление темплейта
1.0.1 (31.05.2014) Обновление компонентов и шаблонов
Установка
  1. Скачать и установить штатными средствами системы.
  2. При установке запрашивается страница, на которой расположен компонент Поддержки (для сотрудников Техподдержки компании).
Настройка:

1. В форме детального просмотра компании CRM и контакта CRM, создаем вкладку:
  • название: "любое";
  • заголовок вкладки: tickets.
2. На страницу комплексного компонента CRM компания добавить компонент "Тикеты компании", из группы Эм Си Арт.


3. На страницу комплексного компонента CRM контакт добавить компонент "Тикеты контакта", из группы Эм Си Арт.

Установка связей между экстранет пользователями и CRM контактами производится с помощью модуля CRM и Экстранет.

Для работы требует обязательной установки модулей CRM и Экстранет.
Поддержка
Поддержка осуществляется по почте: support@mcart.ru
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": http://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)

+7(812) 309-78-93: Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96: Москва
+380 (56) 7908793: Днепропетровск

Читать о решении подробно на сайте разработчика

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 149 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки