Авторизация
Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 07.11.2014
- Версия:
- 1.1.3
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Решение выводит в карточке компании и контакта CRM все тикеты и их статусы из модуля технической поддержки.
Все обращения клиента доступны прямо в карточке контакта
Информация о клиенте и его покупках — в интерфейсе модуля поддержки
Если клиент выставляет негативные оценки ответам, то этот балл можно суммировать и показывать в карточке. Когда он звонит в компанию - примерно понятна причина неудовлетворенности. Он купил продукт/сервис (лид-сделка) - начал пользоваться, не получилось, он общается с поддержкой, его не устроили ответы (продукт обманул ожидания, низкий уровень поддержки), он звонит в компанию
Установка связей между экстранет пользователями и CRM контактами производится с помощью модуля CRM и Экстранет.
Для работы требует обязательной установки модулей CRM и Экстранет.
Обратите внимание! Модуль работает только в старой карточке CRM.
Все обращения клиента доступны прямо в карточке контакта
Информация о клиенте и его покупках — в интерфейсе модуля поддержки
Если клиент выставляет негативные оценки ответам, то этот балл можно суммировать и показывать в карточке. Когда он звонит в компанию - примерно понятна причина неудовлетворенности. Он купил продукт/сервис (лид-сделка) - начал пользоваться, не получилось, он общается с поддержкой, его не устроили ответы (продукт обманул ожидания, низкий уровень поддержки), он звонит в компанию
Установка связей между экстранет пользователями и CRM контактами производится с помощью модуля CRM и Экстранет.
Для работы требует обязательной установки модулей CRM и Экстранет.
Обратите внимание! Модуль работает только в старой карточке CRM.
Отзывы ()
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.1.3 (10.09.2014) | Фикс кодировки |
1.1.2 (10.07.2014) | Фикс кодировки |
1.1.1 (29.08.2014) | Исправление ошибки вывода не всех тикетов |
1.1.0 (18.06.2014) | Добавление в грид со списком тикетов дополнительных полей. Исправление отображения тикета у всех контактов, при удалении пользователя. |
1.0.5 (18.06.2014) | Обновление компонентов. Исправление ошибки с двумя компонентами на одной странице. |
1.0.4 (11.06.2014) | Обновление компонентов |
1.0.3 (06.06.2014) | Обновление компонентов |
1.0.2 (31.05.2014) | Обновление темплейта |
1.0.1 (31.05.2014) | Обновление компонентов и шаблонов |
Установка
- Скачать и установить штатными средствами системы.
- При установке запрашивается страница, на которой расположен компонент Поддержки (для сотрудников Техподдержки компании).
1. В форме детального просмотра компании CRM и контакта CRM, создаем вкладку:
- название: "любое";
- заголовок вкладки: tickets.
3. На страницу комплексного компонента CRM контакт добавить компонент "Тикеты контакта", из группы Эм Си Арт.
Установка связей между экстранет пользователями и CRM контактами производится с помощью модуля CRM и Экстранет.
Для работы требует обязательной установки модулей CRM и Экстранет.
Обратите внимание! Наши решения разработаны для сайтов/порталов с кодировкой UTF-8.
Поддержка
Поддержка осуществляется по почте: support@mcart.ru
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": http://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)
+7(812) 309-78-93 Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96 Москва
+442039361455 Лондон
19042709971 США
Читать о решении подробно на сайте разработчика
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": http://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)
+7(812) 309-78-93 Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96 Москва
+442039361455 Лондон
19042709971 США
Читать о решении подробно на сайте разработчика