Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

CRM и Экстранет

Модуль позволяет настроить связь контакта CRM с пользователем портала (например, из группы экстранет).Модуль добавляет инфоблок, в котором хранятся связи контактов CRM с пользователями портала (например, экстранета).После установки модуля добавьте вкладку для привязки в карточку контакта (см. раздел Установка) и задайте связь с пользователем портала.Теперь [экстранет] пользователю будет соответствовать Контакт в CRM.Благодаря сопутствующим модулям (см. ниже), можно выставлять счета Экстранет-пользователю, через связь с контактом CRM, т.е. счёт выставляется контакту, а экстранет-пользователь, благодаря этой связи, может увидеть свои счета.Обратите внимание!1) Модуль работает со старой карточкой CRM.2) Для работы модуля необходимо наличие группы пользователей экстранет.3) Для доступа к компоненту привязки пользователей требуется установка модуля Техническая поддержка и CRM (можно воспользоваться демо-версией).Решение является базовой платформой в модулях:Счета в экстранет зоне (открываем клиентам доступ к выставленным счетам);Акты сверки на портале (позволяем запрашивать сверку взаиморасчетов из 1С в автоматическом режиме);Техническая поддержка и CRM (выводим тикеты клиентов в CRM).Обратите внимание! Модуль работает только в старой карточке CRM.

CRM и Экстранет

CRM и Экстранет

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
04.09.2014
Обновлено:
17.12.2014
Версия:
1.0.3
Установлено:
500 - 999 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Модуль позволяет настроить связь контакта CRM с пользователем портала (например, из группы экстранет).

Модуль добавляет инфоблок, в котором хранятся связи контактов CRM с пользователями портала (например, экстранета).

После установки модуля добавьте вкладку для привязки в карточку контакта (см. раздел Установка) и задайте связь с пользователем портала.

Теперь [экстранет] пользователю будет соответствовать Контакт в CRM.

Благодаря сопутствующим модулям (см. ниже), можно выставлять счета Экстранет-пользователю, через связь с контактом CRM, т.е. счёт выставляется контакту, а экстранет-пользователь, благодаря этой связи, может увидеть свои счета.

Обратите внимание!

1) Модуль работает со старой карточкой CRM.

2) Для работы модуля необходимо наличие группы пользователей экстранет.

3) Для доступа к компоненту привязки пользователей требуется установка модуля Техническая поддержка и CRM (можно воспользоваться демо-версией).

Решение является базовой платформой в модулях:

Обратите внимание! Модуль работает только в старой карточке CRM.

Отзывы (0)
Обсуждения (3)
Что нового
1.0.3 (17.12.2014) Добавление параметров модуля
1.0.2 (06.06.2014) Обновление компонентов и шаблонов
1.0.1 (30.05.2014) Обновление формы редактирования в админке
Установка

1. Скачайте на Маркетплейсе решение «Техническая поддержка и CRM» http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/mcart.crmticket/ укажите путь для установки (можно воспользоваться демо-версией).

2. В административной части портала нажмите Загрузить. В открывшемся окне с лицензионным соглашением проставьте галочки и нажмите Применить.

3. Далее нажмите Установить.

4. Скачайте решение «CRM и Экстранет» на Маркетплейсе, укажите путь для установки (далее по аналогии).

5. Перейдите в публичную часть портала, раздел CRMЕщё Настройки Другое Прочие настройки — снимите галочку «Включить новую карточку CRM».

6. Перейдите в раздел CRM Контакты. Включите режим правки на портале. Нажмите «Изменить страницу» — «В визуальном редакторе». Добавьте на страницу компонент со вкладки «Эм Си Арт» — Связь CRM и ЭкстранетВыбор пользователя. Сохраните страницу.

7. Перейдите в «Настроить форму». Нажмите «Добавить». В поле «Название закладки» введите «Экстранет», в поле «Заголовок вкладки» введите «extranet». Нажмите «Ок», затем «Сохранить».

8. На вкладке «Экстранет» в карточке контакта задайте пользователя для связи.

Обратите внимание! Наши решения разработаны для сайтов/порталов с кодировкой UTF-8.

Поддержка
Поддержка осуществляется по почте: support@mcart.ru
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": http://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)

+7(812) 309-78-93  Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96  Москва
+442039361455      Лондон
19042709971          США

Читать подробнее об этом решении на сайте разработчика.

Другие решения разработчика

еще 16 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки