Технические данные
- Опубликовано:
- 04.09.2014
- Обновлено:
- 17.12.2014
- Версия:
- 1.0.3
- Установлено:
- 500 - 999 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Модуль позволяет настроить связь контакта CRM с пользователем портала (например, из группы экстранет).
Модуль добавляет инфоблок, в котором хранятся связи контактов CRM с пользователями портала (например, экстранета).
После установки модуля добавьте вкладку для привязки в карточку контакта (см. раздел Установка) и задайте связь с пользователем портала.
Теперь [экстранет] пользователю будет соответствовать Контакт в CRM.
Благодаря сопутствующим модулям (см. ниже), можно выставлять счета Экстранет-пользователю, через связь с контактом CRM, т.е. счёт выставляется контакту, а экстранет-пользователь, благодаря этой связи, может увидеть свои счета.
Обратите внимание!
1) Модуль работает со старой карточкой CRM.
2) Для работы модуля необходимо наличие группы пользователей экстранет.
3) Для доступа к компоненту привязки пользователей требуется установка модуля Техническая поддержка и CRM (можно воспользоваться демо-версией).
Решение является базовой платформой в модулях:
- Счета в экстранет зоне (открываем клиентам доступ к выставленным счетам);
- Акты сверки на портале (позволяем запрашивать сверку взаиморасчетов из 1С в автоматическом режиме);
- Техническая поддержка и CRM (выводим тикеты клиентов в CRM).
1.0.3 (17.12.2014) | Добавление параметров модуля |
1.0.2 (06.06.2014) | Обновление компонентов и шаблонов |
1.0.1 (30.05.2014) | Обновление формы редактирования в админке |
1. Скачайте на Маркетплейсе решение «Техническая поддержка и CRM» http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/mcart.crmticket/ укажите путь для установки (можно воспользоваться демо-версией).
2. В административной части портала нажмите Загрузить. В открывшемся окне с лицензионным соглашением проставьте галочки и нажмите Применить.
3. Далее нажмите Установить.
4. Скачайте решение «CRM и Экстранет» на Маркетплейсе, укажите путь для установки (далее по аналогии).
5. Перейдите в публичную часть портала, раздел CRM — Ещё — Настройки — Другое — Прочие настройки — снимите галочку «Включить новую карточку CRM».
6. Перейдите в раздел CRM — Контакты. Включите режим правки на портале. Нажмите «Изменить страницу» — «В визуальном редакторе». Добавьте на страницу компонент со вкладки «Эм Си Арт» — Связь CRM и Экстранет — Выбор пользователя. Сохраните страницу.
7. Перейдите в «Настроить форму». Нажмите «Добавить». В поле «Название закладки» введите «Экстранет», в поле «Заголовок вкладки» введите «extranet». Нажмите «Ок», затем «Сохранить».
8. На вкладке «Экстранет» в карточке контакта задайте пользователя для связи.
Обратите внимание! Наши решения разработаны для сайтов/порталов с кодировкой UTF-8.
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": http://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)
+7(812) 309-78-93 Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96 Москва
+442039361455 Лондон
19042709971 США
Читать подробнее об этом решении на сайте разработчика.