Каталог решений

CRM и Экстранет

Модуль позволяет объединить 2 сущности: Контакты CRM и Пользователей портала, например группы экстранет Добавляет Инфоблок, в котором хранится связь контактов CRM с пользователями экстранета. Решение является базовой платформой в модулях: Счета в экстранет зоне (открываем клиентам доступ к выставленным счетам)Акты сверки на портале (позволяем запрашивать сверку взаиморасчетов из 1С в автоматическом режиме)Техническая поддержка и CRM (выводим тикеты клиентов в CRM)

CRM и Экстранет

CRM и Экстранет

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
04.09.2014
Обновлено:
17.12.2014
Версия:
1.0.3
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Холдинг»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание решения

Модуль позволяет объединить 2 сущности: Контакты CRM и Пользователей портала, например группы экстранет

Добавляет Инфоблок, в котором хранится связь контактов CRM с пользователями экстранета.

Решение является базовой платформой в модулях:
Отзывы (0)
Обсуждения (2)
Что нового
1.0.3 (17.12.2014) Добавление параметров модуля
1.0.2 (06.06.2014) Обновление компонентов и шаблонов
1.0.1 (30.05.2014) Обновление формы редактирования в админке
Установка
Для работы модуля необходимо наличие группы пользователей экстранет.
1. Скачать и установить штатными средствами системы:
-На соответствующей странице marketplace нажимаем кнопку установить
-Вводим доменное имя своего портала формата http://portal.site.ru (можно скопировать из адресной строки в браузере)
-На открывшейся странице установщика нажимаем кнопку загрузить
-Принимаем условия лицензионного соглашения
-Нажимаем кнопку установить
2. Настройка решения:
- Заходим на вкладку CRM -> Контакты и нажимаем изменить страницу на админ панели
- Добавляем компонент на страницу и сохраняем
- В настройках формы контакта добавляем вкладку с названием Экстранет и заголовком extranet
- На получившейся вкладке можно связать сущность CRM и пользователя Экстранета

Внимание!
Для появления необходимых компонент требуется установка модуля http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/mcart.crmticket/?update_sys=Y
Выберите "демо-режим на 30 дней" и у вас появятся все необходимые компоненты.
Поддержка
+7(812) 309-78-93: Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96: Москва
+380 (56) 7908793: Днепропетровск


http://mcart.ru/support/
рабочие дни с 10 до 18

Читать о решении подробно на сайте разработчика

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 135 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Для установки данного решения необходимо указать адрес вашего сайта, на котором установлен 1С-Битрикс. Вам также потребуется авторизоваться на своем сайте под правами Администратора, чтобы продолжить установку.
Как установить дополнение