Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

База знаний

Решение позволяет хранить статьи, аналогично Wiki. Можно добавлять статьи, разграничивая их по разделам и рабочим группам. Решение «База знаний» от Эм Си Арт полностью заменяет штатную wiki. Работает как общая база для хранения статей, так и база знаний конкретной рабочей группы.База знаний — это система хранения статей, позволяющая удобно распределять их по разделам, а также привязывать их к рабочим группам. Это универсальный инструмент по систематизации информации в вашей компании.Несомненный плюс данного решения в том, что вам не нужно разбираться в wiki-разметке, как при работе со штатной wiki. Для корректного расставления разметок вам потребуются соответствующие знания и время, а работать с Базой знаний может любой сотрудник, компетентный в Битрикс24, без какого-либо дополнительного вложения времени в обучение.Для комфортного начала работы с Базой знаний создайте необходимые разделы, чтобы создавать статьи уже с отношением к конкретной теме.Создание раздела в Базе знаний:1. Зайдите в Базу знаний, нажмите Создать раздел.2. Заполните название раздела, выберите, будет ли он относиться к основному разделу Базы знаний или какому-либо подразделу.3. Введите описание раздела и нажмите Сохранить.Создание статей в Базе знаний:1. Выберите нужный раздел Базы знаний и нажмите Создать статью.2. Заполните заголовок статьи3. Можно отнести статью к одному или нескольким разделам, для этого выделите нужные вам разделы в графе Разделы статьи.4. При публикации новой статьи можно указать дублирование в Живую ленту, а также пометку как важное. При пометке как важное, сообщение о публикации новой статьи выйдет в Живой лента отмеченным желтым цветом, и будет иметь кнопку Прочитано. Можно будет отследить, сколько сотрудников уже ознакомились с данной статьей. 5. Введите текст статьи.6. В статью можно добавить не только текст, но изображения, видео или прикрепить файл любого формата.              7. Нажмите Сохранить.При входе в Базу знаний отображаются последние опубликованные статьи, а также последние изменения в имеющихся статьях.Вы можете в любой момент отредактировать уже опубликованную статью, перенести её в другой раздел или добавить к ней файлы.Каждый сотрудник, ознакомившись со статьей, может поставить ей отметку «Нравится».База знаний группы.        Для работы с базой знаний конкретной рабочей группы, зайдите в меню Группы — База знаний.Принцип создания разделов и статей аналогичен с общей Базой знаний.

База знаний

База знаний

Купить: 19 900 руб.
Попробовать (30 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
28.02.2017
Обновлено:
05.06.2018
Версия:
2.4.1
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Эксперт», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Да

Описание

Решение позволяет хранить статьи, аналогично Wiki. Можно добавлять статьи, разграничивая их по разделам и рабочим группам.

Решение «База знаний» от Эм Си Арт полностью заменяет штатную wiki. Работает как общая база для хранения статей, так и база знаний конкретной рабочей группы.

База знаний — это система хранения статей, позволяющая удобно распределять их по разделам, а также привязывать их к рабочим группам. Это универсальный инструмент по систематизации информации в вашей компании.

Несомненный плюс данного решения в том, что вам не нужно разбираться в wiki-разметке, как при работе со штатной wiki. Для корректного расставления разметок вам потребуются соответствующие знания и время, а работать с Базой знаний может любой сотрудник, компетентный в Битрикс24, без какого-либо дополнительного вложения времени в обучение.

Для комфортного начала работы с Базой знаний создайте необходимые разделы, чтобы создавать статьи уже с отношением к конкретной теме.

Создание раздела в Базе знаний:

1. Зайдите в Базу знаний, нажмите Создать раздел.

2. Заполните название раздела, выберите, будет ли он относиться к основному разделу Базы знаний или какому-либо подразделу.

3. Введите описание раздела и нажмите Сохранить.

Создание статей в Базе знаний:

1. Выберите нужный раздел Базы знаний и нажмите Создать статью.

2. Заполните заголовок статьи

3. Можно отнести статью к одному или нескольким разделам, для этого выделите нужные вам разделы в графе Разделы статьи.

4. При публикации новой статьи можно указать дублирование в Живую ленту, а также пометку как важное. При пометке как важное, сообщение о публикации новой статьи выйдет в Живой лента отмеченным желтым цветом, и будет иметь кнопку Прочитано. Можно будет отследить, сколько сотрудников уже ознакомились с данной статьей.

5. Введите текст статьи.

6. В статью можно добавить не только текст, но изображения, видео или прикрепить файл любого формата.

             

7. Нажмите Сохранить.

При входе в Базу знаний отображаются последние опубликованные статьи, а также последние изменения в имеющихся статьях.

Вы можете в любой момент отредактировать уже опубликованную статью, перенести её в другой раздел или добавить к ней файлы.

Каждый сотрудник, ознакомившись со статьей, может поставить ей отметку «Нравится».

База знаний группы.

       

Для работы с базой знаний конкретной рабочей группы, зайдите в меню Группы — База знаний.

Принцип создания разделов и статей аналогичен с общей Базой знаний.


Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (2)
Что нового
2.4.1 (05.06.2018) Исправлен порядок добавления правил обработки адресов, названия компонентов перенесены в пространство имен модуля
2.3.5 (28.03.2018) Исправлены стили
2.3.1 (19.12.2017) Исправлены некоторые немецкие фразы убрал клас из детальки. убрано ограничение дна экстранет пользователя.
2.3.0 (27.11.2017) добавлены английские lang-файлы.
2.2.3 (16.10.2017) Фикс пропажи коментариев после апдейта статьи
2.2.2 (12.10.2017) Фикс типа свойства файла
2.2.1 (10.10.2017) исправление немецких лангов
2.2.0 (28.09.2017) Добавлены возможность получения уведомлений автора о добавлении комментариев под его статьей. Данная опция по умолчанию выключена.
2.1.6 (31.08.2017) фикс фикс кодировки
2.1.5 (08.09.2017) Простановка прав для всех по дефолту
2.1.4 (07.09.2017) смещение ленговых файлов в кучу для удобства переводов и поддержки текстов
2.1.1 (30.08.2017) фиксы в настройках инфоблоков. фиксы коректировка показа анонса
2.1.0 (28.08.2017) исправлена проблема с таблицей.
2.0.4 (24.08.2017) исправлена проблема с таблицей.
2.0.3 (14.08.2017) исправлена проблема с таблицей. убраны кнопки тулбара. убрана ошибка стилей со скролом чата.
2.0.2 (03.07.2017) Настройка прав доступа на просмот, редактирование и создание стадей и разделов
2.0.1 (03.05.2017) сделана регуляция размера текста анонса
2.0.0 (21.03.2017) Полностью переделана механика и внешний вид
1.2.1 (27.12.2016) исправление редактирование разделов и отображение описания для подраздела.
Установка

1. Скачайте решение на Маркетплейсе.

2. В административной части Битрикс нажмите Загрузить.

3. После загрузки нажмите Установить.

4. При установке решения создаются разделы knowledge_base и  knowledge_base_group. Скопируйте ссылку раздела knowledge_base, перейдите в портал. В нижней части левого меню нажмите Настроить меню — Добавить ссылку в меню. Введите название нового пункта — «База знаний» и вставьте скопированную ссылку.

5. Обращение к Базе знаний рабочей группы происходит через пункт меню Группы — База знаний.

Поддержка
Поддержка осуществляется по почте: support@mcart.ru
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": http://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)

+7(812) 309-78-93: Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96: Москва
+380 (56) 7908793: Днепропетровск

Читать подробнее о решении на сайте разработчика.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 148 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки