Покупка продления купона
База знаний
Решение позволяет хранить статьи, аналогично Wiki. Можно добавлять статьи, разграничивая их по разделам и рабочим группам. Решение «База знаний» от Эм Си Арт полностью заменяет штатную wiki. Работает как общая база для хранения статей, так и база знаний конкретной рабочей группы.База знаний — это система хранения статей, позволяющая удобно распределять их по разделам, а также привязывать их к рабочим группам. Это универсальный инструмент по систематизации информации в вашей компании.Несомненный плюс данного решения в том, что вам не нужно разбираться в wiki-разметке, как при работе со штатной wiki. Для корректного расставления разметок вам потребуются соответствующие знания и время, а работать с Базой знаний может любой сотрудник, компетентный в Битрикс24, без какого-либо дополнительного вложения времени в обучение.Для комфортного начала работы с Базой знаний создайте необходимые разделы, чтобы создавать статьи уже с отношением к конкретной теме.Создание раздела в Базе знаний:1. Зайдите в Базу знаний, нажмите Создать раздел.2. Заполните название раздела, выберите, будет ли он относиться к основному разделу Базы знаний или какому-либо подразделу.3. Введите описание раздела и нажмите Сохранить.Создание статей в Базе знаний:1. Выберите нужный раздел Базы знаний и нажмите Создать статью.2. Заполните заголовок статьи3. Можно отнести статью к одному или нескольким разделам, для этого выделите нужные вам разделы в графе Разделы статьи.4. При публикации новой статьи можно указать дублирование в Живую ленту, а также пометку как важное. При пометке как важное, сообщение о публикации новой статьи выйдет в Живой лента отмеченным желтым цветом, и будет иметь кнопку Прочитано. Можно будет отследить, сколько сотрудников уже ознакомились с данной статьей. 5. Введите текст статьи.6. В статью можно добавить не только текст, но изображения, видео или прикрепить файл любого формата. 7. Нажмите Сохранить.При входе в Базу знаний отображаются последние опубликованные статьи, а также последние изменения в имеющихся статьях.Вы можете в любой момент отредактировать уже опубликованную статью, перенести её в другой раздел или добавить к ней файлы.Каждый сотрудник, ознакомившись со статьей, может поставить ей отметку «Нравится».База знаний группы. Для работы с базой знаний конкретной рабочей группы, зайдите в меню Группы — База знаний.Принцип создания разделов и статей аналогичен с общей Базой знаний.
Технические данные
- Опубликовано:
- 28.02.2017
- Обновлено:
- 20.08.2019
- Версия:
- 2.4.3
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Решение позволяет хранить статьи, аналогично Wiki. Можно добавлять статьи, разграничивая их по разделам и рабочим группам.
Решение «База знаний» от Эм Си Арт полностью заменяет штатную wiki. Работает как общая база для хранения статей, так и база знаний конкретной рабочей группы.
База знаний — это система хранения статей, позволяющая удобно распределять их по разделам, а также привязывать их к рабочим группам. Это универсальный инструмент по систематизации информации в вашей компании.
Несомненный плюс данного решения в том, что вам не нужно разбираться в wiki-разметке, как при работе со штатной wiki. Для корректного расставления разметок вам потребуются соответствующие знания и время, а работать с Базой знаний может любой сотрудник, компетентный в Битрикс24, без какого-либо дополнительного вложения времени в обучение.
Для комфортного начала работы с Базой знаний создайте необходимые разделы, чтобы создавать статьи уже с отношением к конкретной теме.
Создание раздела в Базе знаний:
1. Зайдите в Базу знаний, нажмите Создать раздел.
2. Заполните название раздела, выберите, будет ли он относиться к основному разделу Базы знаний или какому-либо подразделу.
3. Введите описание раздела и нажмите Сохранить.
Создание статей в Базе знаний:
1. Выберите нужный раздел Базы знаний и нажмите Создать статью.
2. Заполните заголовок статьи
3. Можно отнести статью к одному или нескольким разделам, для этого выделите нужные вам разделы в графе Разделы статьи.
4. При публикации новой статьи можно указать дублирование в Живую ленту, а также пометку как важное. При пометке как важное, сообщение о публикации новой статьи выйдет в Живой лента отмеченным желтым цветом, и будет иметь кнопку Прочитано. Можно будет отследить, сколько сотрудников уже ознакомились с данной статьей.
5. Введите текст статьи.
6. В статью можно добавить не только текст, но изображения, видео или прикрепить файл любого формата.
7. Нажмите Сохранить.
При входе в Базу знаний отображаются последние опубликованные статьи, а также последние изменения в имеющихся статьях.
Вы можете в любой момент отредактировать уже опубликованную статью, перенести её в другой раздел или добавить к ней файлы.
Каждый сотрудник, ознакомившись со статьей, может поставить ей отметку «Нравится».
База знаний группы.
Для работы с базой знаний конкретной рабочей группы, зайдите в меню Группы — База знаний.
Принцип создания разделов и статей аналогичен с общей Базой знаний.
Обсуждения (3 )
В итоге, нашел конкретное название и тот для битрикс24.
Смотрю дальше - 20тр. за что? Вы серьезно?))
даже демо нет (наверное потому, что не для сайта).
В общем, страшно вообще смотреть эту фигню. Да еще и за такие деньги.
Сделайте для битрикс-сайта и раза 2 хотя бы дешевле. а иначе эта шляпа ни кому не нужна.
2.4.3 (20.08.2019) | Исправлена ошибка при установке |
2.4.1 (05.06.2018) | Исправлен порядок добавления правил обработки адресов, названия компонентов перенесены в пространство имен модуля |
1. Скачайте решение на Маркетплейсе.
2. В административной части Битрикс нажмите Загрузить.
3. После загрузки нажмите Установить.
4. При установке решения создаются разделы knowledge_base и knowledge_base_group. Скопируйте ссылку раздела knowledge_base, перейдите в портал. В нижней части левого меню нажмите Настроить меню — Добавить ссылку в меню. Введите название нового пункта — «База знаний» и вставьте скопированную ссылку.
5. Обращение к Базе знаний рабочей группы происходит через пункт меню Группы — База знаний.
Обратите внимание! Наши решения разработаны для сайтов/порталов с кодировкой UTF-8.
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": http://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)
+7(812) 309-78-93 Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96 Москва
+442039361455 Лондон
19042709971 США
Читать подробнее о решении на сайте разработчика.
Другие решения разработчика
Решение добавлено в корзину
Готовые решения
О маркетплейсе
Для разработчиков

© 2001-2021 «Битрикс», «1С-Битрикс». Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом. 16+