Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

База знаний

Модуль позволяет хранить статьи аналогично Wiki.Решение «База знаний» от Эм Си Арт полностью заменяет штатную wiki. Работает как общая база для хранения статей и база знаний конкретной рабочей группы.База знаний — это система хранения статей, позволяющая удобно распределять их по разделам, а также привязывать их к рабочим группам. Это универсальный инструмент по систематизации информации в вашей компании.Несомненный плюс данного решения в том, что вам не нужно разбираться в wiki-разметке, как при работе со штатной wiki. Для корректного расставления разметок вам потребуются соответствующие знания и время, а работать с Базой знаний может любой сотрудник, компетентный в Битрикс24, без какого-либо дополнительного вложения времени в обучение.Для комфортного начала работы с Базой знаний создайте необходимые разделы, чтобы создавать статьи уже с отношением к конкретной теме.Создание раздела в Базе знаний:1. Зайдите в Базу знаний, нажмите Создать раздел.2. Заполните название раздела, выберите, будет ли он относиться к основному разделу Базы знаний или какому-либо подразделу.3. Введите описание раздела и нажмите Сохранить.Создание статей в Базе знаний:1. Выберите нужный раздел Базы знаний и нажмите Создать статью.2. Заполните заголовок статьи3. Можно отнести статью к одному или нескольким разделам, для этого выделите нужные вам разделы в графе Разделы статьи.4. При публикации новой статьи можно указать дублирование в Живую ленту, а также пометку как важное. При пометке как важное, сообщение о публикации новой статьи выйдет в Живой лента отмеченным желтым цветом, и будет иметь кнопку Прочитано. Можно будет отследить, сколько сотрудников уже ознакомились с данной статьей. 5. Введите текст статьи.6. В статью можно добавить не только текст, но изображения, видео или прикрепить файл любого формата.              7. Нажмите Сохранить.При входе в Базу знаний отображаются последние опубликованные статьи, а также последние изменения в имеющихся статьях.Вы можете в любой момент отредактировать уже опубликованную статью, перенести её в другой раздел или добавить к ней файлы.Каждый сотрудник, ознакомившись со статьей, может поставить ей отметку «Нравится».База знаний группы.        Для работы с базой знаний конкретной рабочей группы, зайдите в меню Группы — База знаний.Принцип создания разделов и статей аналогичен с общей Базой знаний.

База знаний

База знаний

Купить: 19 900 руб.
Попробовать (30 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
28.02.2017
Обновлено:
20.08.2019
Версия:
2.4.3
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Модуль позволяет хранить статьи аналогично Wiki.

Решение «База знаний» от Эм Си Арт полностью заменяет штатную wiki. Работает как общая база для хранения статей и база знаний конкретной рабочей группы.

База знаний — это система хранения статей, позволяющая удобно распределять их по разделам, а также привязывать их к рабочим группам. Это универсальный инструмент по систематизации информации в вашей компании.

Несомненный плюс данного решения в том, что вам не нужно разбираться в wiki-разметке, как при работе со штатной wiki. Для корректного расставления разметок вам потребуются соответствующие знания и время, а работать с Базой знаний может любой сотрудник, компетентный в Битрикс24, без какого-либо дополнительного вложения времени в обучение.

Для комфортного начала работы с Базой знаний создайте необходимые разделы, чтобы создавать статьи уже с отношением к конкретной теме.

Создание раздела в Базе знаний:

1. Зайдите в Базу знаний, нажмите Создать раздел.

2. Заполните название раздела, выберите, будет ли он относиться к основному разделу Базы знаний или какому-либо подразделу.

3. Введите описание раздела и нажмите Сохранить.

Создание статей в Базе знаний:

1. Выберите нужный раздел Базы знаний и нажмите Создать статью.

2. Заполните заголовок статьи

3. Можно отнести статью к одному или нескольким разделам, для этого выделите нужные вам разделы в графе Разделы статьи.

4. При публикации новой статьи можно указать дублирование в Живую ленту, а также пометку как важное. При пометке как важное, сообщение о публикации новой статьи выйдет в Живой лента отмеченным желтым цветом, и будет иметь кнопку Прочитано. Можно будет отследить, сколько сотрудников уже ознакомились с данной статьей.

5. Введите текст статьи.

6. В статью можно добавить не только текст, но изображения, видео или прикрепить файл любого формата.

             

7. Нажмите Сохранить.

При входе в Базу знаний отображаются последние опубликованные статьи, а также последние изменения в имеющихся статьях.

Вы можете в любой момент отредактировать уже опубликованную статью, перенести её в другой раздел или добавить к ней файлы.

Каждый сотрудник, ознакомившись со статьей, может поставить ей отметку «Нравится».

База знаний группы.

       

Для работы с базой знаний конкретной рабочей группы, зайдите в меню Группы — База знаний.

Принцип создания разделов и статей аналогичен с общей Базой знаний.

Отзывы (0)
Обсуждения (3)
Что нового
2.4.3 (20.08.2019) Исправлена ошибка при установке
2.4.1 (05.06.2018) Исправлен порядок добавления правил обработки адресов, названия компонентов перенесены в пространство имен модуля
Установка

1. Скачайте решение на Маркетплейсе.

2. В административной части Битрикс нажмите Загрузить.

3. После загрузки нажмите Установить.

4. При установке решения создаются разделы knowledge_base и  knowledge_base_group. Скопируйте ссылку раздела knowledge_base, перейдите в портал. В нижней части левого меню нажмите Настроить меню — Добавить ссылку в меню. Введите название нового пункта — «База знаний» и вставьте скопированную ссылку.

5. Обращение к Базе знаний рабочей группы происходит через пункт меню Группы — База знаний.

Обратите внимание! Наши решения разработаны для сайтов/порталов с кодировкой UTF-8.

Поддержка
Поддержка осуществляется по почте: support@mcart.ru
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": http://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)


+7(812) 309-78-93  Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96  Москва
+442039361455      Лондон
19042709971          США

Читать о решении на сайте разработчика

Другие решения разработчика

еще 173 решения

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки