Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Сущность из звонка

Наше решение выводит кнопку "Открыть сущность" во всплывающем окне, которая позволяет быстро перейти к соответствующему объекту CRM, связанному с данным звонком. Это может быть либо лид, либо сделка, либо другая сущность, к которой прикреплён звонок. При нажатии на кнопку система автоматически открывает карточку соответствующей сущности, позволяя оператору мгновенно получить доступ ко всей необходимой информации и существенно ускорить процесс работы.Таким образом, модуль не только упрощает навигацию по системе CRM во время телефонных звонков, но и способствует повышению общей эффективности работы операторов, обеспечивая более качественное и оперативное обслуживание клиентов.

Сущность из звонка

Сущность из звонка

от Mywebstor
Купить: 1 000 руб.
Попробовать (7 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
15.04.2024
Версия:
1.0.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

Наше решение выводит кнопку "Открыть сущность" во всплывающем окне, которая позволяет быстро перейти к соответствующему объекту CRM, связанному с данным звонком. Это может быть либо лид, либо сделка, либо другая сущность, к которой прикреплён звонок. При нажатии на кнопку система автоматически открывает карточку соответствующей сущности, позволяя оператору мгновенно получить доступ ко всей необходимой информации и существенно ускорить процесс работы.

Таким образом, модуль не только упрощает навигацию по системе CRM во время телефонных звонков, но и способствует повышению общей эффективности работы операторов, обеспечивая более качественное и оперативное обслуживание клиентов.
Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
Установка решения:

1. Скачайте решение на Маркетплейсе.

2. В административной части Битрикс нажмите Загрузить.

3. После загрузки нажмите Установить.

Дополнительных настроек не потребуется, после установки в карточке звонка появится кнопка для быстрого доступа к сущности.

Поддержка
Наша служба технической поддержки готова помочь вам с любыми вопросами или проблемами, связанными с использованием нашего продукта. Мы стремимся обеспечить быстрое и эффективное решение ваших задач.

- Телефон: +7 383 202-14-12 (доступен с 9:00 до 18:00 по новосибирскому времени)
- Электронная почта: support@mywebstor.com

Мы на связи и готовы помочь!

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки