Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 02.11.2017
- Версия:
- 0.7.2
- Установлено:
- 50 - 99 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Модуль поможет SEO-специалистам сформировать карту сайта (sitemap.xml) с возможностью тонкой настройки.
Отличительные особенности модуля:
Поддержка поддоменов (необходимо для мультирегионального продвижения с использованием одного сайта на несколько поддоменов)
Автоматическая проверка исключений в robots.txt и проецирование на карту сайта
Возможность добавления собственных ссылок в карту сайта
Запуск на агентах или Cron
Автоматическое исключение дублирующих файлов index.php и index.html
Отзывы (1)
Обсуждения (9)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
30 ноября 2021 07:07
6 декабря 2021 11:27
7 декабря 2019 22:00
10 декабря 2019 10:40
11 мая 2019 11:19
13 мая 2019 09:11
10 мая 2019 19:46
13 мая 2019 09:06
24 апреля 2019 12:50
25 апреля 2019 13:38
Что нового
0.7.2 (28.09.2017) | Изменения и улучшения:
|
0.7.1 (19.09.2017) | Изменения и улучшения:
|
Установка
Модуль "Карта сайта с поддержкой поддоменов" может быть установлен на CMS "1С-Битрикс, управление сайтом" с активной лицензией следующих редакций: Старт, Стандарт, Малый бизнес, Эксперт, Бизнес.
Установка решения
Установка модуля производится с помощью "Мастера установки" и может быть произведена без привлечения программиста.
Мы подготовили подробную документацию по установке модуля:
Услуга установки модуля
В случае необходимости установки и настройки модуля силами специалистов компании "Некстайп", мы предлагаем платную услугу установки и первичной настройки готового решения на хостинге.
Запрос на установку модуля Вы можете отправить через тикет-систему на нашем сайте.
Установка решения
Установка модуля производится с помощью "Мастера установки" и может быть произведена без привлечения программиста.
Мы подготовили подробную документацию по установке модуля:
- Установка Модуля "Карта сайта с поддержкой поддоменов"
- Полная документация по Модулю "Карта сайта с поддержкой поддоменов"
Услуга установки модуля
В случае необходимости установки и настройки модуля силами специалистов компании "Некстайп", мы предлагаем платную услугу установки и первичной настройки готового решения на хостинге.
Запрос на установку модуля Вы можете отправить через тикет-систему на нашем сайте.
Поддержка
Техническая поддержка готового решения « » оказывается:
Регламент создания обращения в службу технической поддержки
Для поддержания качества работы службы технической поддержки, мы оказываем техническую поддержку только через тикет-систему на нашем сайте.
Создание обращения доступно только зарегистрированному пользователю. Регистрация займет не более 2 минут, но в дальнейшем упростит наше общение и сократит время ожидания ответа.
Перед обращением в техническую поддержку рекомендуем ознакомиться со следующими официальными документами:
Техническая поддержка и консультации не оказываются по телефону, почте, Skype, Telegram и прочим каналам связи.
Регламент ответа на обращение службой технической поддержки
Время работы службы технической поддержки: рабочие дни с 8:00 до 17:00 по московскому времени.
Скорость ответа: зависит от типа обращения и загруженности специалистов, но в среднем составляет 5 рабочих часов. Максимальное время ожидания ответа не может превышать 3 рабочих дней.
- при активной лицензии* готового решения « » - бесплатно;
- при неактивной лицензии готового решения « » - на платной основе.
Регламент создания обращения в службу технической поддержки
Для поддержания качества работы службы технической поддержки, мы оказываем техническую поддержку только через тикет-систему на нашем сайте.
Создание обращения доступно только зарегистрированному пользователю. Регистрация займет не более 2 минут, но в дальнейшем упростит наше общение и сократит время ожидания ответа.
Перед обращением в техническую поддержку рекомендуем ознакомиться со следующими официальными документами:

Регламент ответа на обращение службой технической поддержки
Время работы службы технической поддержки: рабочие дни с 8:00 до 17:00 по московскому времени.
Скорость ответа: зависит от типа обращения и загруженности специалистов, но в среднем составляет 5 рабочих часов. Максимальное время ожидания ответа не может превышать 3 рабочих дней.