Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Сервис доставки PickPoint

Официальный модуль PickPoint.PickPoint – логистический сервис полного цикла для доставки заказов из интернет-магазинов. На начало 2020 года последняя миля PickPoint включает в себя более 8000 постаматов и ПВЗ. Пользовательская база PickPoint насчитывает 10,5 млн человек. PickPoint крупнейший логистический оператор c 9-летним опытом в доставке отправлений интернет-магазинов через сети постаматов и пунктов выдачи заказов. Сервис PickPoint представлен в 626 населенных пунктах, и доступен для 85% экономически активного населения страны. PickPoint предлагает полный цикл доставки от «первый мили» – получения заказов со склада интернет-магазина, фулфилмент-оператора или из офлайн-магазинов ритейлера и до «последней мили» – этапа получения онлайн-заказа получателем в каждом регионе России. Интернет-магазин может сдать отправления в любом областном центре. В зависимости от сезона, доля заказов доставленных в срок может колебаться от 97% до 99%.Собственные сортировочные центры PickPoint расположены в Москве, Московской области и на территории Санкт-Петербурга. Общая площадь комплексов составляет 12 500 кв. м., с мощностью для обработки до 200 000 отправлений ежедневно.Наша задача сделать постамат личным почтовым ящиком для каждого получателя. Для этого мы выстраиваем экосистему PickPoint и открываем сеть другим логистам. Экосистема PickPoint построена на базе собственных ИТ-решений, и включает в себя постаматы PickPoint, QIWI Box и «Халва». Через систему PickPoint доступны пункты выдачи заказов «Ростелеком», BoxBerry, Pick-UP.ru, и на эксклюзивной основе сети магазинов Westfalika, салоны «Мегафон», «Ситилинк», «Мультифото» и другие. Услуги PickPoint включают в себя: прямую доставку, возврат неподошедшего заказа, оплату заказа наличными, банковскими картами или онлайн оплату на сайте PickPoint и в мобильном приложении, полное сопровождение покупателей с момента отгрузки заказа со склада интернет-магазина. Интеграция с PickPoint PickPoint поддерживает встроенные интеграционные модули в стандартных CMS: 1С-Bitrix, Amiro.CMS, CS-CART, Magento, InSales, OpenCart (ocStore), PrestaShop, PHPShop, Shop-script, Vamshop, WebAsyst Shop-Script и пр. Для подключения онлайн-ритейлеров, использующих нестандартные информационные системы разработан удобный «Личный кабинет» с набором индивидуальных «виджетов» - онлайн-карт для выбора точек на сайтах продавцов. Один из самых популярных видов интеграции - по протоколу API, с использованием «виджетов» PickPoint.

Сервис доставки PickPoint

Сервис доставки PickPoint

от Pickpoint
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
18.03.2020
Обновлено:
24.07.2020
Версия:
1.0.4
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

Официальный модуль PickPoint.

PickPoint – логистический сервис полного цикла для доставки заказов из интернет-магазинов. На начало 2020 года последняя миля PickPoint включает в себя более 8000 постаматов и ПВЗ. Пользовательская база PickPoint насчитывает 10,5 млн человек.

PickPoint крупнейший логистический оператор c 9-летним опытом в доставке отправлений интернет-магазинов через сети постаматов и пунктов выдачи заказов. Сервис PickPoint представлен в 626 населенных пунктах, и доступен для 85% экономически активного населения страны.

PickPoint предлагает полный цикл доставки от «первый мили» – получения заказов со склада интернет-магазина, фулфилмент-оператора или из офлайн-магазинов ритейлера и до «последней мили» – этапа получения онлайн-заказа получателем в каждом регионе России. Интернет-магазин может сдать отправления в любом областном центре. В зависимости от сезона, доля заказов доставленных в срок может колебаться от 97% до 99%.

Собственные сортировочные центры PickPoint расположены в Москве, Московской области и на территории Санкт-Петербурга. Общая площадь комплексов составляет 12 500 кв. м., с мощностью для обработки до 200 000 отправлений ежедневно.

Наша задача сделать постамат личным почтовым ящиком для каждого получателя. Для этого мы выстраиваем экосистему PickPoint и открываем сеть другим логистам.

Экосистема PickPoint построена на базе собственных ИТ-решений, и включает в себя постаматы PickPoint, QIWI Box и «Халва». Через систему PickPoint доступны пункты выдачи заказов «Ростелеком», BoxBerry, Pick-UP.ru, и на эксклюзивной основе сети магазинов Westfalika, салоны «Мегафон», «Ситилинк», «Мультифото» и другие.

Услуги PickPoint включают в себя: прямую доставку, возврат неподошедшего заказа, оплату заказа наличными, банковскими картами или онлайн оплату на сайте PickPoint и в мобильном приложении, полное сопровождение покупателей с момента отгрузки заказа со склада интернет-магазина.

Интеграция с PickPoint
PickPoint поддерживает встроенные интеграционные модули в стандартных CMS: 1С-Bitrix, Amiro.CMS, CS-CART, Magento, InSales, OpenCart (ocStore), PrestaShop, PHPShop, Shop-script, Vamshop, WebAsyst Shop-Script и пр.
Для подключения онлайн-ритейлеров, использующих нестандартные информационные системы разработан удобный «Личный кабинет» с набором индивидуальных «виджетов» - онлайн-карт для выбора точек на сайтах продавцов.
Один из самых популярных видов интеграции - по протоколу API, с использованием «виджетов» PickPoint.


Отзывы (1)
Обсуждения (17)
1 - 5 из 17
Что нового
1.0.4 (24.07.2020)
  • Добавлена возможность увеличивать срок доставки на фиксированное количество дней.
  • Убрана опция "Сумма сервисного сбора", при Экспорте заказов она будет рассчитана автоматически на основании данных заказа.
  • Убран legacy-функционал, который мог вызвать ошибку MySQL при обновлении CSV со списком городов.
  • Минорные исправления для совместимости со старыми версиями CMS.
  • Корректировки документации модуля.
1.0.3 (15.07.2020)
  • Добавлено отображение срока доставки
  • Добавлена возможность сохранять адрес и код выбранного постамата в свойство заказа
  • Добавлены события модуля onCalculate (на расчет стоимости доставки) и onAfterPostamatSelected (для JS, после выбора постамата клиентом), описания событий с примерами обработчиков смотрите на странице документации модуля
  • Переделан вспомогательный JS, подключающийся на странице оформления заказа
  • Доработки для улучшения совместимости с устаревшим шаблоном компонента оформления заказа sale.order.ajax
1.0.2 (20.03.2020)
  • Убрана обязательность некоторых параметров в настройках модуля.
1.0.1 (12.03.2020)
  • Добавлен автоматический импорт настроек из старого модуля при установке.
Установка
1. Подписать договор с компанией PickPoint, информацию можно уточнить по адресу: info@pickpoint.ru

2. Установить модуль через Marketplace (при наличии старой версии модуля предварительно её удалить).

3. Указать на странице настроек модуля регистрационные данные, полученные от компании PickPoint, настроить прочие опции модуля.

На странице настроек модуля есть вкладка "Документация" с подробным описанием настройки и доступных опций, рекомендуется руководствоваться ей.  

4. Необходимо создать автоматизированную службу доставки (Магазин / Настройки магазина / Службы доставки / Автоматизированные), также можно добавить отдельную платежную систему, подразумевающую оплату заказов в терминале. Добавление и настройка соответствующих обработчиков описана в документации модуля.
Поддержка
Любую помощь по установке и настройке вы можете получить по электронной почте: support@pickpoint.ru

Если Вы установили модуль и с его работой возникли проблемы, это может быть связано с кастомизацией компонента оформления заказа в Вашем интернет-магазине. В таком случае мы оказываем помощь в настройке и запуске модуля также на платной основе.

Лицензионное соглашение

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки