Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Автоматически обновляемая витрина

Реальность такова, что лишь малая часть дистрибьюторов в России предоставляет API для работы со своим каталогом. Основным источником данных до сих пор остаются прайс-листы в excel или сайты поставщиков. Автоматизация с каждым поставщиком - это отдельный проект, документация, работа программистов. При этом наиболее полная информация о товарах чаще всего доступна на сайтах. Представляем новое решение - автоматически обновляемая витрина. Это облачный сервис, который автоматизирует процессы поиска, анализа информации о товарах и занесения ее на сайт. Автоматически обновляемая витрина необходима, если у вас несколько поставщиков, и стоит задача собрать их предложения и загрузить в каталог вашего сайта. Сервис позволяет: получать актуальные данные о товарах и ценах с любых источников (поставщиков, интернет-магазинов) через api, в виде прайс-листов в excel или просто с сайта.загружать их в структуру каталога вашего сайта (бесплатный модуль для платформы 1С-Битрикс). Как работает сервис: вы выбираете нужные источники данных из уже подключенных, или отправляете нам заявку на подключение ваших источников (это могут быть сайты поставщиков, интернет-магазинов, онлайн-каталоги или б2б-кабинеты)настраиваете какие данные нужны для выгрузкисервис собирает информацию о товарах из выбранных источниковс помощью модуля данные загружаются в структуру каталога вашего сайта и обновляет их по-расписанию Преимущества: экономия ресурсов по поддержанию актуальности каталога сайта - не нужно собирать и заносить информацию вручную.вы можете подключить столько источников, сколько вам необходимо - на выходе все данные будут уложены в единый каталог товаровавтоматическое обновление товаров в каталоге (по расписанию)возможность получать данные с любого интернет-магазина или каталогапростота использования - все сложное мы делаем за вас, система работает в автоматическом режимебезопасность сайта - нет необходимости передавать доступы к панели управления вашего сайта третьим лицам Самое главное! Возможности сервиса pricereporter.ru позволяют вам не только автоматически добавлять карточки товаров в каталог, но и наполнять их дополнительной информацией, которой нет у поставщика (описаниями, фотографиями, характеристиками). Попробовать и оценить возможности сервиса вы можете, оставив заявку на сайте pricereporter.ru или на sales@primepix.ru. Подключившимся до 15 мая - 2 дополнительных источника бесплатно на 2 месяца! Вам точно нужен этот сервис, если вы:занимаетесь электронной торговлейу вас есть интернет-магазинв ассортименте товары от нескольких/множества разных поставщиковполучаете данные от поставщиков в excel или с их сайтовхотите автоматически обновлять информацию о товарах и ценах Для подключения к сервису оставьте заявку на сайте или пишите на sales@primepix.ru

Автоматически обновляемая витрина

Автоматически обновляемая витрина

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
04.05.2016
Обновлено:
19.04.2017
Версия:
1.4.4
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание решения

Реальность такова, что лишь малая часть дистрибьюторов в России предоставляет API для работы со своим каталогом. Основным источником данных до сих пор остаются прайс-листы в excel или сайты поставщиков. Автоматизация с каждым поставщиком - это отдельный проект, документация, работа программистов. При этом наиболее полная информация о товарах чаще всего доступна на сайтах.

Представляем новое решение - автоматически обновляемая витрина. Это облачный сервис, который автоматизирует процессы поиска, анализа информации о товарах и занесения ее на сайт.

Автоматически обновляемая витрина необходима, если у вас несколько поставщиков, и стоит задача собрать их предложения и загрузить в каталог вашего сайта.

Сервис позволяет:
  1. получать актуальные данные о товарах и ценах с любых источников (поставщиков, интернет-магазинов) через api, в виде прайс-листов в excel или просто с сайта.
  2. загружать их в структуру каталога вашего сайта (бесплатный модуль для платформы 1С-Битрикс).
Как работает сервис:
  • вы выбираете нужные источники данных из уже подключенных, или отправляете нам заявку на подключение ваших источников (это могут быть сайты поставщиков, интернет-магазинов, онлайн-каталоги или б2б-кабинеты)
  • настраиваете какие данные нужны для выгрузки
  • сервис собирает информацию о товарах из выбранных источников
  • с помощью модуля данные загружаются в структуру каталога вашего сайта и обновляет их по-расписанию
Преимущества:
  • экономия ресурсов по поддержанию актуальности каталога сайта - не нужно собирать и заносить информацию вручную.
  • вы можете подключить столько источников, сколько вам необходимо - на выходе все данные будут уложены в единый каталог товаров
  • автоматическое обновление товаров в каталоге (по расписанию)
  • возможность получать данные с любого интернет-магазина или каталога
  • простота использования - все сложное мы делаем за вас, система работает в автоматическом режиме
  • безопасность сайта - нет необходимости передавать доступы к панели управления вашего сайта третьим лицам
Самое главное!
Возможности сервиса pricereporter.ru позволяют вам не только автоматически добавлять карточки товаров в каталог, но и наполнять их дополнительной информацией, которой нет у поставщика (описаниями, фотографиями, характеристиками).

Попробовать и оценить возможности сервиса вы можете, оставив заявку на сайте pricereporter.ru или на sales@primepix.ru. Подключившимся до 15 мая - 2 дополнительных источника бесплатно на 2 месяца!


Вам точно нужен этот сервис, если вы:
  • занимаетесь электронной торговлей
  • у вас есть интернет-магазин
  • в ассортименте товары от нескольких/множества разных поставщиков
  • получаете данные от поставщиков в excel или с их сайтов
  • хотите автоматически обновлять информацию о товарах и ценах
Для подключения к сервису оставьте заявку на сайте или пишите на sales@primepix.ru
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.4.4 (18.04.2017) Обновление до версии 1.4.4

- Добавлен функционал загрузки инфомодели.
1.4.3 (01.07.2016) Обновление до версии 1.4.3

- Добавлена поддержка функционала мультипривязок к разделам из личного кабинета.
1.4.2 (28.10.2016) Обновление до версии 1.4.2

- выгрузка xml_id в экспорте
- загрузка идентификатора витрины в служебное свойство
1.4.1 (17.10.2016) Обновление до версии 1.4.1

- изменение логики генерирования символьных кодов свойств, правки
- технические доработки
1.4.0 (17.10.2016) Обновление до версии 1.4.0

- добавлена возможность выгружать в экспорте дополнительные картинки
- добавлена возможность фильтровать товары для экспорта по цене
1.3.9 (10.10.2016) Обновление до версии 1.3.9

- корректировка логики формирования символьных кодов источника
- доработка логики загрузки изображений и создания товара
1.3.8 (05.10.2016) Обновление до версии 1.3.8

- добавлена опция установки количества обрабатываемых товаров за шаг
- исправлены недочеты с планированием синхронизации в модуле и недочеты интерфейса
1.3.7 (23.09.2016) Обновление до версии 1.3.7

- проработка интерфейса
1.3.6 (21.09.2016) Обновление до версии 1.3.6

- исправление ошибок
1.3.5 (15.09.2016) Обновление до версии 1.3.5

- оптимизация процесса синхронизации
1.3.4 (06.09.2016) Обновление до версии 1.3.4

- исправлена проблема с деактивацией товаров, которых нет в прайсе
- добавлена опция установки цен с учетом НДС
- добавлена возможность выгрузки поля "Производитель" в YML
1.3.3 (19.08.2016) Обновление до версии 1.3.3

- исправлены ошибки и баги интерфейса
- исправлены ошибки при ресайзе с учетом настроек инфоблока
- добавлена возможность выгрузки всего каталога из личного кабинета
1.3.2 (08.08.2016) Обновление до версии 1.3.2

- изменение процедуры деактивации товаров и разделов (деактивация по времени теперь работает в рамках всего инфоблока и использует поле "Дата обновления")
- добавлена опция "Деактивировать товары, которых нет в выгрузке источника"
- добавлена опция "Сохранять корневые привязки для разделов"
1.3.1 (13.07.2016) Обновление до версии 1.3.1

- исправлено ведение статистики пропущенных товаров и разделов
- исправлена ошибка при фильтрации невыбранных разделов
- исправлена потенциальная ошибка при обновлении количества товара
1.3.0 (12.07.2016) Обновление до версии 1.3.0

- исправление функционала деактивации разделов
- исправление создания свойств
1.2.9 (08.07.2016) Обновление до версии 1.2.9

- добавлена настройка сохранения свойств (загружать все свойства, загружать только служебные свойства, не загружать свойства)
- добавлена возможность генерации описания из свойств товара
- добавлена возможность деактивировать разделы, в которых нет активных товаров
1.2.8 (07.07.2016) Обновление до версии 1.2.8

- добавлена выгрузка остатков через Экспорт модуля
- добавлена возможность выгружать только активные товары через Экспорт модуля
- улучшен интерфейс выбора свойств в детальных настройках Экспорта
1.2.7 (09.06.2016) Обновление до версии 1.2.7

- добавлена возможность выгружать каталог из Битрикс в сервис с помощью специального экспорта YML модуля
- добавлен режим обновления товаров - "обновлять название" - исправления по кодировке
1.2.6 (09.06.2016) Обновление до версии 1.2.6

- исправлена загрузка изображений с некоторых источников
- добавлен режим сохранения описания
- добавлена настройка сохранения количества товара по умолчанию
1.2.5 (21.06.2016) Обновление до версии 1.2.5

- блокировка одновременного запуска нескольких синхронизаций
- возможность сохранять свойства "производитель" и "артикул" в списочные свойства
- настройка для количества журналов, которые сохранять в системе
- устранение недочетов
1.2.4 (14.06.2016) Обновление до версии 1.2.4

- новая страница синхронизации - очистка и контроль файлов журналирования
1.2.3 (09.06.2016) Обновление до версии 1.2.3

- изменения интерфейса
1.2.2 (31.05.2016) Обновление до версии 1.2.2

- правки недочетов, оптимизация
1.2.1 (23.05.2016) Обновление до версии 1.2.1

- введение режимов обновления товаров
- добавлена возможность сохранения короткого описания в анонс
- улучшения по интерфейсу
1.2.0 (18.05.2016) Обновление до версии 1.2.0

- Исправление ошибок
Примечание: процесс обновления модуля может занять достаточно продолжительное время, так как обновляется структура таблиц временного хранилища модуля.
1.1.0 (28.03.2016) Обновление до версии 1.1.0

- Добавлен функционал установки модификаторов цены
- Устранены мелкие недочеты
Установка
0) Зарегистрироваться в сервисе, подключить витрину источника.
1) Установить модуль с маркетплейса.
2) Указать реквизиты доступа полученные в ходе регистрации на сервисе.
3) Загрузить данные источника во временное хранилище
4) Произвести настройки источника
5) Настроить планировщик для проведения синхронизации
  • в качестве исполняемого скрипта необходимо указать /[Путь до вашего сайта]/bitrix/modules/primepix.showcase/service/sync.php
  • в качестве параметров скрипту необходимо передавать код коннектора "mgrab" и код выбранного источника;
  • в итоге строка для планировщика может выглядеть следующим образом: [Период запуска] /[Путь до вашего сайта]/bitrix/modules/primepix.showcase/service/sync.php mgrab [Код выбранного источника]

Базовые требования для работы модуля:
* Доступное пространство на диске - от 3гб (в зависимости от размера загружаемых источников)
* Объем памяти (memory_limit) - от 512 мб (оба режима php)
* Установленная настройка short_open_tag (cli режим php)
* Установленная настройка mbstring.internal_encoding UTF-8 или CP-1251 (оба режима php)
* Установленная настройка mbstring.func_overload = 2 для сайтов с UTF-8 кодировкой или mbstring.func_overload = 0 для сайтов с CP-1251 кодировкой (оба режима)
* Установленная временная зона
* Обращаем ваше внимание на то, что хостинг должен удовлетворять минимальным техническим требованиям ПО 1С-Битрикс
Инструменты проверки в административной панели:
(http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru и http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru)
не должны показывать ошибок.
Для стабильной работы модуля производительность веб-сервера должна быть не ниже эталонных 30 баллов!
Поддержка
Для нас важно быстро и качественно решать возникающие проблемы наших клиентов.  Поэтому существуют 4 простых, но ключевых правила обращения в техподдержку.

0. Убедитесь, что система соответствует базовым требованиям для работы модуля.
1. Отправьте сообщение по адресу e-mail: support@primepix.ru
2. Опишите проблемы по пунктам и пронумеруйте их. Вопросы общего характера, например "как настраивается и работает крон? почему функционал в модуле реализован именно так?" не являются гарантийными.
3. Прикрепите к обращению лог экспорта и скрин ошибки. Лог находится по адресу /bitrix/log/primepix.shocase/дата_выгрузки_источник
4. Для устранения проблем всегда нужен адрес сайта и доступ к управлению сайтом.
Убедитесь, что логин и пароль работоспособны!

При несоблюдении правил обращения возможности предоставления технической поддержки ограничены. Внимание! Техподдержка оказывается лишь клиентам, купившим модуль.

Режим работы техподдержки: будние дни, с 11:00 — 17:00 по Москве
Максимальное время реакции на обращение – 48 часов, исключая выходные.

* Важно! Техподдержка оказывается только в случае невмешательства в рабочий код и структуру модуля. Если будет зарегистрировано любое изменение файлов модуля, техподдержка оказана не будет.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Для установки данного решения необходимо указать адрес вашего сайта, на котором установлен 1С-Битрикс. Вам также потребуется авторизоваться на своем сайте под правами Администратора, чтобы продолжить установку.
Как установить дополнение