Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Защита от Яндекс.Советник

Модуль позволяет всего в  один клик активировать защиту от Яндекс.Советника на всех страницах сайта. Настройка защиты в опциях модуля. Перестаньте терять деньги своего интернет-магазина из-за Яндекс.Советника. Реалии: Специальный плагин Советник от Яндекс. Маркета при заходе на страницу товара на вашем сайте показывает более низкие цены, Яндекс.Советник ищет соответствие у Вас на сайте по микроразметке, определяет товар и анализирует его на Яндекс.Маркете. Таким образом, если находится цена ниже, то привлеченный пользователь на ваш сайт уходит от вас к другому магазину.Сколько стоит каждый привлеченный пользователь в вашем интернет-магазине? Решение Модуль “Защита от Я.Советника” обезопасит ваш интернет-магазин от всплывающих подсказок Яндекс.Советника вверху экрана во всех браузерах и версиях сайта*. Вам для этого не нужно менять микроразметку и вносить какие-либо правки в исходный код сайта. Просто установите наш модуль из Маркетплейса 1С-Битрикс и активируйте защиту в настройках. Вы можете оформить подписку на защиту на 3 или 6 месяцев. Подписка подразумевает техническую поддержку и актуализацию защиты модуля в течение срока действия подписки. Результат Ваши клиенты гарантированно не увидят на сайте предложения конкурентов с “лучшими ценами”. Модуль “Защита от Я.Советника” предотвратит срабатывание предложений от советника, что положительно повлияет на заказы, конверсию и поведение посетителей. *Обращаем Ваше внимание:После установки модуля, необходимо очистить кеш (обычный и композитный, если он есть).При открытии страниц, на которых у вас уже показывался Яндекс. Советник, возможно будет показываться пуш-уведомление. Для новых пользователей и страниц, которые пользователь не посещал, уведомление показано не будет.Модуль не защищает при открытии в Яндекс.Браузере (мобильной и десктопной версиях)Техническая поддержка решения - support@primepix.ru

Защита от Яндекс.Советник

Защита от Яндекс.Советник

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
25.12.2015
Обновлено:
31.05.2017
Версия:
1.1.1
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Модуль позволяет всего в  один клик активировать защиту от Яндекс.Советника на всех страницах сайта. Настройка защиты в опциях модуля.

Перестаньте терять деньги своего интернет-магазина из-за Яндекс.Советника.


Реалии:
Специальный плагин Советник от Яндекс. Маркета при заходе на страницу товара на вашем сайте показывает более низкие цены,

Яндекс.Советник ищет соответствие у Вас на сайте по микроразметке, определяет товар и анализирует его на Яндекс.Маркете. Таким образом, если находится цена ниже, то привлеченный пользователь на ваш сайт уходит от вас к другому магазину.

Сколько стоит каждый привлеченный пользователь в вашем интернет-магазине?

Решение
Модуль “Защита от Я.Советника” обезопасит ваш интернет-магазин от всплывающих подсказок Яндекс.Советника вверху экрана во всех браузерах и версиях сайта*.

Вам для этого не нужно менять микроразметку и вносить какие-либо правки в исходный код сайта. Просто установите наш модуль из Маркетплейса 1С-Битрикс и активируйте защиту в настройках.

Вы можете оформить подписку на защиту на 3 или 6 месяцев. Подписка подразумевает техническую поддержку и актуализацию защиты модуля в течение срока действия подписки.

Результат
Ваши клиенты гарантированно не увидят на сайте предложения конкурентов с “лучшими ценами”. Модуль “Защита от Я.Советника” предотвратит срабатывание предложений от советника, что положительно повлияет на заказы, конверсию и поведение посетителей.

*Обращаем Ваше внимание:
  1. После установки модуля, необходимо очистить кеш (обычный и композитный, если он есть).

  2. При открытии страниц, на которых у вас уже показывался Яндекс. Советник, возможно будет показываться пуш-уведомление. Для новых пользователей и страниц, которые пользователь не посещал, уведомление показано не будет.

  3. Модуль не защищает при открытии в Яндекс.Браузере (мобильной и десктопной версиях)

Техническая поддержка решения - support@primepix.ru
Отзывы (7)

Обсуждения (40)
1 - 5 из 40
Что нового
1.1.1 (31.05.2017) Обновление до версии 1.1.1

- обновление скрипта
1.1.0 (13.04.2017) Обновление до версии 1.1.0

- обновлен скрипт - модуль реализован посредством подпиской на сервис
1.0.3 (28.06.2016) Обновление до версии 1.0.3

- исправлен недочет с работой скрипта
1.0.2 (24.06.2016) Обновление до версии 1.0.2

- исправлен недочет с добавлением скрипта
1.0.1 (27.01.2015) Обновление до версии 1.0.1

- исправлена работа модуля совместно с использованием старого визуального редактора
Установка
1) Устанавливаем модуль.
2) Переходим на страницу сервиса, соглашаемся с условиями и оплачиваем подписку, получаем код активации.
3) Вводим этот код в модуль, устанавливаем в настройках "активировать защиту"
4) Готово.



Базовые технические требования для работы модуля:
* Обращаем ваше внимание на то, что хостинг должен удовлетворять минимальным техническим требованиям ПО 1С-Битрикс
Инструменты проверки в административной панели:
(http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru и http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru)
не должны показывать ошибок.
Для нормальной работы модуля производительность веб-сервера должна быть не ниже эталонных 30 баллов!
* Для работы модуля необходима библиотека curl
Поддержка
Для нас важно быстро и качественно решать возникающие проблемы наших клиентов.  Поэтому существуют 4 простых, но ключевых правила обращения в техподдержку.

0. Убедитесь, что система соответствует базовым требованиям для работы модуля.
1. Отправьте сообщение по адресу e-mail: support@primepix.ru
2. Опишите проблемы по пунктам и пронумеруйте их. Вопросы общего характера не являются гарантийными.
3. Для устранения проблем может потребоваться адрес сайта и доступ к управлению сайтом.
Убедитесь, что логин и пароль работоспособны!

При несоблюдении правил обращения возможности предоставления технической поддержки ограничены. Внимание! Техподдержка оказывается лишь клиентам, оплатившим подписку.

Режим работы техподдержки: будние дни, с 11:00 — 17:00 по Москве
Максимальное время реакции на обращение – 48 часов, исключая выходные.

* Важно! Техподдержка оказывается только в случае невмешательства в рабочий код и структуру модуля. Если будет зарегистрировано любое изменение файлов модуля, техподдержка оказана не будет.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки