Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

ProfiCRM: Отправка уведомления в чат (активити)

Модуль добавляет активити "Уведомление в чат" в дизайнере бизнес-процессов. С помощью данного активити вы можете отправлять в чат Битрикс24, в котором состоят заинтересованные сотрудники, любую информацию по бизнес-логике процесса. Сообщения в чат отправляются только от имени сотрудников которые состоят в чате.

ProfiCRM: Отправка уведомления в чат (активити)

ProfiCRM: Отправка уведомления в чат (активити)

от ProfiCRM
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
06.09.2022
Обновлено:
26.07.2023
Версия:
1.0.2
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

Модуль добавляет активити "Уведомление в чат" в дизайнере бизнес-процессов.

С помощью данного активити вы можете отправлять в чат Битрикс24, в котором состоят заинтересованные сотрудники, любую информацию по бизнес-логике процесса.

Сообщения в чат отправляются только от имени сотрудников которые состоят в чате.

Отзывы ()
0 0
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (1)
Что нового
1.0.2 (26.07.2023) Оптимизация и исправления:
  • В активити "Отправка уведомления в чат" реализовано корректное заполнение поля Чат[ID] из переменной или поля документа
1.0.1 (04.03.2023) Оптимизация и исправления:
  • Улучшение совместимости с PHP 8.1
Установка
Стандартная установка через marketplace.

После установки решения в дизайнере бизнес-процессов в разделе "Уведомления" добавится новое активити "Уведомление в чат", которое можете использовать для своих бизнес-процессов.

Вам понравилось решение? Оставьте отзыв.
Поддержка
Если у Вас возникла проблема или вопрос, то просим обращаться в нашу техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Техподдержка оказывается в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 4 рабочих часов  (зависит от загруженности)

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки