Каталог решений

Анкеты технического обслуживания

Решение подойдёт компаниям, занимающимся техническим обслуживанием автомобилей. Решение представляет из себя небольшую CRM, позволяет отслеживать своевременное прохождение работ технического обслуживания. Решение рассчитывает ближайшую дату регламентных работ исходя, какая дата наступит быстрее по пробегу или по времени. Сохраняя все данные о клиенте и проведённых работах решение, позволит улучшить обслуживание клиента. Решение состоит из двух комплексных компонентов и одного гаджета для рабочего стола. С помощью первого компонента можно управлять клиентами и работами. С помощью второго компонента можно отслеживать текущие работы. Можно отфильтровать по наименованию работ, дате и клиенту. В гаджете есть 2 закладки. Первая закладка - работы, срок выполнения которые наступил сегодня. Вторая закладка - список ближайших работ. В настройках модуля можно изменить/добавить/удалить дефолтные настройки работ (интервал замены по пробегу и времени, сколько месяцев или километров назад была произведена определённая работа). Количество работ и анкет неограниченно. Адаптивный дизайн.

Анкеты технического обслуживания

Анкеты технического обслуживания

Купить: 5 000 руб.
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
21.01.2017
Версия:
1.0.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да

Описание решения

Решение подойдёт компаниям, занимающимся техническим обслуживанием автомобилей.

Решение представляет из себя небольшую CRM, позволяет отслеживать своевременное прохождение работ технического обслуживания. Решение рассчитывает ближайшую дату регламентных работ исходя, какая дата наступит быстрее по пробегу или по времени.

Сохраняя все данные о клиенте и проведённых работах решение, позволит улучшить обслуживание клиента.

Решение состоит из двух комплексных компонентов и одного гаджета для рабочего стола.

С помощью первого компонента можно управлять клиентами и работами.

С помощью второго компонента можно отслеживать текущие работы. Можно отфильтровать по наименованию работ, дате и клиенту.

В гаджете есть 2 закладки. Первая закладка - работы, срок выполнения которые наступил сегодня. Вторая закладка - список ближайших работ.

В настройках модуля можно изменить/добавить/удалить дефолтные настройки работ (интервал замены по пробегу и времени, сколько месяцев или километров назад была произведена определённая работа).

Количество работ и анкет неограниченно.

Адаптивный дизайн.
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
Внимание!
Во время первой установки необходимо скопировать публичные файлы в предложенные папки /to/ и /to_works/ с возможностью перезаписи. Папки можно изменить. Отнеситесь к этому с вниманием, дабы избежать удаления нужной информации.

После установки модуля в разделе Настройки - Настройки модулей появится пункт Анкеты технического обслуживания.

По-умолчанию указаны настройки для 11 работ - вы можете начать работу без дальнейших настроек.

Для изменения перечня работ необходимо перейти в раздел Настройки - Настройки модулей - Анкеты технического обслуживания, указать желаемые настройки и нажать кнопку "Сохранить".
Поддержка
Вопросы принимаются круглосуточно на контактный e-mail: info@paskal.pro

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Для установки данного решения необходимо указать адрес вашего сайта, на котором установлен 1С-Битрикс. Вам также потребуется авторизоваться на своем сайте под правами Администратора, чтобы продолжить установку.
Как установить дополнение