Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Media: готовый новостной портал

Media: готовый новостной портал

Media: готовый новостной портал

Купить: 20 000 руб.
Онлайн-демо
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
21.02.2018
Обновлено:
08.08.2018
Версия:
1.1.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да

Описание

Отзывы (2)

Обсуждения (26)
1 - 5 из 26
Что нового
1.1.0 (07.08.2018) Спасибо, что используете наши продукты! В целях улучшения нашего решения мы регулярно загружаем обновления в магазин приложений 1С-Битрикс Маркетплейс. Для обновления решения перейдите в Административный раздел на вашем сайте > Marketplace > Установленные решения, найдите решение в списке доступных и нажмите Обновить.
Каждое обновление нашего решения включает улучшения для повышения скорости и надежности работы и новые функции.

Новый функционал:
1) Добавлена поддержка стандартного функционала тегов
2) Добавлена возможность указать источники
3) Добавлена возможность использовать виджет комментариев вконтакте
4) Редактировать рекламные области теперь возможно через настройки модуля решения
5) Добавлена рекламная область в детальную страницу новости

Исправление ошибок

Перед установкой обновления выполните полное резервное копирование сайта. В противном случае есть риск потери доработок или изменений сайта. Уточняйте вопрос сохранения изменений в технической поддержке ДО обновления решения.
Установка
Решение устанавливается на все редакции Битрикс, КРОМЕ "Первый сайт".

Для установки просто запустите мастер установки. Рекомендуется устанавливать на новый Битрикс без демо-данных.

Приобретение решения предполагает самостоятельную работу пользователя с использованием документации. Любые настройки решения под ваши задачи являются коммерческой услугой и оплачиваются отдельно.
Поддержка
Мы ценим ваше время и просим взаимности. Поэтому существуют 3 простых, но ключевых правила обращения в техподдержку.

1. Создайте обращение в системе поддержки клиентов адресу: http://redsign.ru/support/
2. Если вопросов несколько – пронумеруйте их. Мы ответим на каждый из них по пунктам.
3. Для устранения проблем всегда нужен доступ к управлению сайтом. Для этого предоставьте:
1. Административный доступ на сайт. Сайт должен находится в открытом доступе! Убедитесь, что логин и пароль работоспособны!
адрес сайта:
логин:
пароль:

2. FTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов сайта (особенно папки Bitrix).
хост:
логин:
пароль:

При несоблюдении правил обращения мы оставляем за собой право отказать в предоставлении технической поддержки.

Режим работы техподдержки: с 9:00 — 17:00 с ПН по ПТ.
Максимальное время реакции на обращение – 48 часов.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 29 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки