Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Scoder: Интеграция сайта с CRM Битрикс24 на вебхуках

Это инструмент, с помощью которого можно передать различные данные в Битрикс24.Какие объекты можно передать?1) Заказы - основные поля, свойства и корзина.2) Элементы инфоблока - основные поля, свойства, а при необходимости и наличии поля торгового каталога и цены. Почему Элементы? Этот объекты изначально взят в работу , т.к. во многих типовых шаблонах или частных реализациях заявки с форм обратной связи сохраняются именно в инфоблоках. И, если на Вашем веб-сайте это так, то с помощью модуля их легко передать в Битрикс24 и создать нужные сущности, это могут быть лиды, контакты и тому подобные.Функционал модуля более универсален, чем покажется на первый взгляд. Указав самостоятельно rest-метод, можно, например, создать и товары в Битрикс24. (Более подробно о rest-методах можно посмотреть в официальной документации) 3) Почтовые события. На сайте многие действия сопровождаются почтовыми событиями, будь то “оставлен комментарий”, “зарегистрировался пользователь”, “заполнена форма на обратную связь”, поэтому почтовые события очень удобно перехватывать и распределять поля из почтового события по нужным полям сущности в CRM: телефон к телефону, email к email, имя к имени и т.д.4) Пользователи - основные и пользовательские (UF_) поля.5) Произвольный post или get. Выше описаны основные объекты, которые перехватывает модуль на сайте. Что делать, если создаваемые заявки не сохраняются в инфоблоке и почтовых событий по ним нет или они содержат недостаточно данных?С помощью этого метода можно перехватывать заполнение произвольной формы (<form>) на сайте: заполнение анкеты, “купить в 1 клик”, “перезвоните мне” и многие другие.Отправка данных в CRM Битрикс24 происходит в момент добавления соответствующего объекта, и модуль оперирует данными, которые имеются у объекта в момент добавления.Какие объекты в CRM Битрикс24 можно создать?Лиды (с товарами, если передаются заказы)КонтактКомпанияСделка (с товарами, если передаются заказы)Контакт + СделкаКонтакт + КомпанияКонтакт + Компания + СделкаКомпания + СделкаИли же можно указать подходящий рест-метод и создавать другую нужную вам сущность.ПРЕИМУЩЕСТВА:Работает на всех редакциях 1С-Битрикс.Информационная поддержка: документация.Техническая поддержка: общение напрямую с разработчиками, без менеджеров.В рамках технической поддержки мы поможем настроить один экземпляр - профиль интеграции, но не очень объемный по количеству полей, свойств (4-5). Для этого напишите нам сообщение в чате или на email, указанный в поддержке и приложите купон покупателя.Остались вопросы? Тогда свяжитесь с нами любым удобным Вам способом.+7 (987) 700-54-78scoder.ru@yandex.ruВконтактеСкайп scoder.ruВНИМАНИЕ:Вебхуки работают как в облачном Битрикс24, так и в коробочном 1С-Битрикс24, следовательно можно настроить передачу данных в CRM обоих продуктов.Для корректной работы модуля необходимо, чтобы на сайте были установлены все последние обновления модулей 1с-Битрикс и тест "Настройки -> Инструменты -> Проверка системы" не должен возвращать ошибок.Данный модуль разработан с использованием апи D7, смотрите минимальные тех. требования для ядра D7.Для работы модуля обязательна поддержка php библиотеки сURL.

Scoder: Интеграция сайта с CRM Битрикс24 на вебхуках

Scoder: Интеграция сайта с CRM Битрикс24 на вебхуках

от Scoder
Купить: 20 000 руб.
Попробовать (7 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
11.12.2021
Обновлено:
18.04.2022
Версия:
1.3.3
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Это инструмент, с помощью которого можно передать различные данные в Битрикс24.


Какие объекты можно передать?


1) Заказы - основные поля, свойства и корзина.

2) Элементы инфоблока - основные поля, свойства, а при необходимости и наличии поля торгового каталога и цены.

Почему Элементы? Этот объекты изначально взят в работу , т.к. во многих типовых шаблонах или частных реализациях заявки с форм обратной связи сохраняются именно в инфоблоках. И, если на Вашем веб-сайте это так, то с помощью модуля их легко передать в Битрикс24 и создать нужные сущности, это могут быть лиды, контакты и тому подобные.

Функционал модуля более универсален, чем покажется на первый взгляд. Указав самостоятельно rest-метод, можно, например, создать и товары в Битрикс24. (Более подробно о rest-методах можно посмотреть в официальной документации)

3) Почтовые события. На сайте многие действия сопровождаются почтовыми событиями, будь то “оставлен комментарий”, “зарегистрировался пользователь”, “заполнена форма на обратную связь”, поэтому почтовые события очень удобно перехватывать и распределять поля из почтового события по нужным полям сущности в CRM: телефон к телефону, email к email, имя к имени и т.д.

4) Пользователи - основные и пользовательские (UF_) поля.

5) Произвольный post или get.

Выше описаны основные объекты, которые перехватывает модуль на сайте. Что делать, если создаваемые заявки не сохраняются в инфоблоке и почтовых событий по ним нет или они содержат недостаточно данных?

С помощью этого метода можно перехватывать заполнение произвольной формы (<form>) на сайте: заполнение анкеты, “купить в 1 клик”, “перезвоните мне” и многие другие.


Отправка данных в CRM Битрикс24 происходит в момент добавления соответствующего объекта, и модуль оперирует данными, которые имеются у объекта в момент добавления.



Какие объекты в CRM Битрикс24 можно создать?

  • Лиды (с товарами, если передаются заказы)
  • Контакт
  • Компания
  • Сделка (с товарами, если передаются заказы)
  • Контакт + Сделка
  • Контакт + Компания
  • Контакт + Компания + Сделка
  • Компания + Сделка
  • Или же можно указать подходящий рест-метод и создавать другую нужную вам сущность.








ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Работает на всех редакциях 1С-Битрикс.
  • Информационная поддержка: документация.
  • Техническая поддержка: общение напрямую с разработчиками, без менеджеров.
  • В рамках технической поддержки мы поможем настроить один экземпляр - профиль интеграции, но не очень объемный по количеству полей, свойств (4-5). Для этого напишите нам сообщение в чате или на email, указанный в поддержке и приложите купон покупателя.




Остались вопросы? Тогда свяжитесь с нами любым удобным Вам способом.

+7 (987) 700-54-78
scoder.ru@yandex.ru
Вконтакте
Скайп scoder.ru




ВНИМАНИЕ:

  • Вебхуки работают как в облачном Битрикс24, так и в коробочном 1С-Битрикс24, следовательно можно настроить передачу данных в CRM обоих продуктов.
  • Для корректной работы модуля необходимо, чтобы на сайте были установлены все последние обновления модулей 1с-Битрикс и тест "Настройки -> Инструменты -> Проверка системы" не должен возвращать ошибок.
  • Данный модуль разработан с использованием апи D7, смотрите минимальные тех. требования для ядра D7.
  • Для работы модуля обязательна поддержка php библиотеки сURL.
Отзывы (0)
Обсуждения (1)
Что нового
1.3.3 (18.04.2022) Отмена обязательности одного из полей профиля
1.3.2 (15.04.2022) Багфикс
1.3.0 (08.04.2022) Багфикс
1.2.9 (07.04.2022) Интерфейсные изменения на странице редактирования профиля
1.2.8 (30.03.2022) Добавлена возможность редактировать объекты Битрикс24 идентифицируя их по нужным полям для событий элементов инфоблока и пользователей, почтовых событий, произвольных post или get событий.
1.2.7 (29.03.2022) Добавлена возможность редактировать объекты Битрикс24 идентифицируя их по нужным полям.
1.2.6 (01.03.2022) Опция "Активность модуля" по умолчанию включена
1.2.5 (07.02.2022) Интерфейсные корректировки
1.2.4 (28.01.2022) Добавлен слушатель события "Произвольный post или get"
1.2.3 (28.01.2022) Добавлен тип "Контакт + Компания"
1.2.2 (27.01.2022) Добавлены подсказки для объектов CRM (Внимание: набор полей для сущностей CRM не исчерпывается подсказками, можно указать вручную код поля, если он вам известен).
1.2.1 (25.01.2022) Добавлена привязка контактов к компании для типа "Контакт - Компания + Сделка". В логах добавлено поле "Метод rest"
1.2.0 (24.01.2022) Добавлены типы: Компания + Сделка, Контакт + Компания + Сделка. В лог добавлено поле "Тип переданного объекта".
1.1.9 (24.01.2022) Тип "Контакт + Сделка" включен для всех типов
1.1.8 (24.01.2022) Для заказов добавлен типа Контакт + Сделка (с товарами)
1.1.7 (23.01.2022) Корректировка списка логов.
1.1.6 (22.01.2022) Корректировка в форме редактирования профиля
1.1.5 (22.01.2022) Корректировка в форме редактирования профиля
1.1.4 (21.01.2022) Собственный интерфейс: редактирование профиля
1.1.3 (13.01.2022) Собственный интерфейс: лог
1.1.2 (11.01.2022) Добавлено логирование
1.1.1 (30.12.2021) Небольшие корректировки для "Списка профилей"
1.1.0 (30.12.2021) Добавлено поле "Название" для профилей.
1.0.9 (29.12.2021) Собственный интерфейс: начало, список профилей
1.0.8 (27.12.2021) Добавлена возможность сохранения товаров для лидов и сделок
1.0.7 (21.12.2021) Добавлена обработка и передача элементов при добавлении характеристик торгового каталога или цен. Добавлено поле "Активность" для профилей.
1.0.6 (20.12.2021) Добавлена обработка и передача заказов
1.0.5 (17.12.2021) Добавлена обработка и передача пользователей
1.0.4 (16.12.2021) Добавлены обработчики событий OnAfterDataTransform с параметрами &$fields, $base, $profile и OnBeforeDataSet с параметром &$params
1.0.3 (15.12.2021) Улучшена обработка полей типа PHONE, EMAIL, WEB, IM для почтовых событий
1.0.2 (15.12.2021) Добавлена обработка и передача почтовых событий (EVENT_TYPE)
1.0.1 (15.12.2021) Багфикс: регистрация обработчиков событий
Поддержка
Техническая поддержка осуществляется по e-mail адресу scoder.ru@yandex.ru. Все просьбы и предложения, пожалуйста, отправляйте на указанный почтовый ящик или в комментариях к решению.

При обращении в службу поддержки обязательно указывайте:
  • адрес сайта,
  • логин и пароль администратора,
  • ftp логин и пароль,
  • e-mail покупателя модуля или номер вашего купона,
  • техническая поддержка не оказывается, если закончился срок получения обновлений модуля.

Другие решения разработчика

еще 34 решения

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки