Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Вакансии HeadHunter

Модуль предназначен для владельцев городских и информационных порталов, которые с минимальными затратами хотят повысить тематический трафик своего сайта. Инвестиции, вложенные в решение, окупаются в первый же месяц!Модуль включает в себя 5 компонентов:1. Комплексный компонент вакансий2. Список вакансий3. Фильтр вакансий4. Детальная страница вакансии5. Детальная страница работодателя.Модуль позволяет разместить на вашем сайте полнофункциональный поиск вакансий сервиса HeadHunter.Оказываем услуги по разработке на платформе 1C-Bitrix, обращайтесь - http://www.sotbit.ru/contacts/

Вакансии HeadHunter

Вакансии HeadHunter

Акция действительна по 29 декабря 2017
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
15.10.2012
Обновлено:
01.06.2017
Версия:
2.0.6
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Модуль предназначен для владельцев городских и информационных порталов, которые с минимальными затратами хотят повысить тематический трафик своего сайта. Инвестиции, вложенные в решение, окупаются в первый же месяц!

Модуль включает в себя 5 компонентов:

1. Комплексный компонент вакансий
2. Список вакансий
3. Фильтр вакансий
4. Детальная страница вакансии
5. Детальная страница работодателя.

Модуль позволяет разместить на вашем сайте полнофункциональный поиск вакансий сервиса HeadHunter.


Оказываем услуги по разработке на платформе 1C-Bitrix, обращайтесь - http://www.sotbit.ru/contacts/
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (24)
1 - 5 из 24
Что нового
2.0.6 (01.06.2017) - Небольшие правки и исправления
2.0.5 (04.04.2017) - Небольшие правки и исправления
2.0.4 (19.10.2016) - Небольшие правки и исправления
2.0.3 (12.12.2014) - Исправлена критическая ошибка, возникшая из-за изменения API hh.ru
2.0.2 (21.10.2014) Устранение критической ошибки в современном шаблоне
2.0.1 (16.10.2014) - Устранение ошибки в демо-режиме
2.0.0 (19.11.2013) - Использование нового API - Добавлен новый современный шаблон - Добавлено кеширование компонентов и запросов к сервису hh.ru
1.3.1 (23.10.2012) - Добавлена поддержка кодировки сайта windows-1251 - Устранены недоработки и баги списка вакансий
1.3.0 (21.10.2012) Избавился от использование curl. Модуль полностью переведен на стандартные функции Битрикса.
1.2.0 (21.10.2012) Переработан пейджинг и устранены его баги Добавлена возможность вывода в фильтре определенных регионов Добавлена возможность вывода в фильтре определенных проф областей
1.1.0 (17.10.2012) - Исправлен баг фильтрации по городам и проф. областям. - В комплексном компоненте добавлена возможность выбора конкретного города или проф области для фильтарции вакансий.
Установка
Устанавливается в стандартном режиме через Marketplace.

Компонент ищем в разделе Контент.

На сервере должна быть установлена библиотека cURL!!!
Поддержка
Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку  можно следующими способами:
Чтобы Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в  каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 4 часов.
____________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если   Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в   комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с   оформленной претензией. Претензия оформляется  следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению №{Номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую}
Тело письма: Подробно   описываете суть претензии к нашей  техподдержке. Старайтесь избегать   эмоциональной составляющей, хотя  иногда это бывает очень сложно   сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.

Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 26 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки