Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Сотбит: Вакансии HeadHunter

Модуль предназначен для владельцев городских и информационных порталов, которые с минимальными затратами хотят повысить тематический трафик своего сайта. Инвестиции, вложенные в решение, окупаются в первый же месяц!Модуль включает в себя 5 компонентов:1. Комплексный компонент вакансий2. Список вакансий3. Фильтр вакансий4. Детальная страница вакансии5. Детальная страница работодателя.Модуль позволяет разместить на вашем сайте полнофункциональный поиск вакансий сервиса HeadHunter.Оказываем услуги по разработке на платформе 1C-Bitrix, обращайтесь - http://www.sotbit.ru/contacts/

Сотбит: Вакансии HeadHunter

Сотбит: Вакансии HeadHunter

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
15.10.2012
Обновлено:
01.06.2017
Версия:
2.0.6
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

Модуль предназначен для владельцев городских и информационных порталов, которые с минимальными затратами хотят повысить тематический трафик своего сайта. Инвестиции, вложенные в решение, окупаются в первый же месяц!

Модуль включает в себя 5 компонентов:

1. Комплексный компонент вакансий
2. Список вакансий
3. Фильтр вакансий
4. Детальная страница вакансии
5. Детальная страница работодателя.

Модуль позволяет разместить на вашем сайте полнофункциональный поиск вакансий сервиса HeadHunter.


Оказываем услуги по разработке на платформе 1C-Bitrix, обращайтесь - http://www.sotbit.ru/contacts/
Отзывы (0)
Обсуждения (26)
1 - 5 из 26
Что нового
2.0.6 (01.06.2017) - Небольшие правки и исправления
2.0.5 (04.04.2017) - Небольшие правки и исправления
2.0.4 (19.10.2016) - Небольшие правки и исправления
2.0.3 (12.12.2014) - Исправлена критическая ошибка, возникшая из-за изменения API hh.ru
2.0.2 (21.10.2014) Устранение критической ошибки в современном шаблоне
2.0.1 (16.10.2014) - Устранение ошибки в демо-режиме
2.0.0 (19.11.2013) - Использование нового API - Добавлен новый современный шаблон - Добавлено кеширование компонентов и запросов к сервису hh.ru
1.3.1 (23.10.2012) - Добавлена поддержка кодировки сайта windows-1251 - Устранены недоработки и баги списка вакансий
1.3.0 (21.10.2012) Избавился от использование curl. Модуль полностью переведен на стандартные функции Битрикса.
1.2.0 (21.10.2012) Переработан пейджинг и устранены его баги Добавлена возможность вывода в фильтре определенных регионов Добавлена возможность вывода в фильтре определенных проф областей
1.1.0 (17.10.2012) - Исправлен баг фильтрации по городам и проф. областям. - В комплексном компоненте добавлена возможность выбора конкретного города или проф области для фильтарции вакансий.
Установка
Устанавливается в стандартном режиме через Marketplace.

Компонент ищем в разделе Контент.

На сервере должна быть установлена библиотека cURL!!!
Поддержка
Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.

Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку  можно следующими способами:
Чтобы Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 4 часов.

Для бесплатных продуктов техподдержка включает только устранение неисправностей. Все выявленные проблемы исправляются при выпуске обновлений продукта.
__________________________________________________________  

Возникла претензия к техподдержке?  
Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется  следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению №{Номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую}
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, хотя иногда это бывает очень сложно   сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.

Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________

Как оставить отзыв?

Если Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?
3. Какой эффект Вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате "ДО" и "ПОСЛЕ" использования.
4. Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 35 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки