Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Расширенная регистрация и авторизация

Модуль значительно расширяет функциональность авторизации и регистрации любой редакции платформы 1С-Битрикс.Расширение функциональности авторизации:Авторизация по email и телефону. Модуль позволяет авторизовать не только по логину, но и по имейлу и телефону.Авторизация по любому полю пользователя. Доступна авторизация по любому полю пользователя.Логин равен имейлу. При регистрации пользователя существует возможность установить логин пользователя равный имейлу, тем самым упрощая процесс авторизации и регистрации.Отправка пароля на почту. В отличие от стандартного функционала 1С-Битрикс, модуль позволяет отправлять пароль на почту, если пользователь его забыл.Автоматическая авторизация пользователя с писем. Модуль позволяет автоматически авторизовывать пользователей, пришедших с писем и рассылки.Расширение функциональности регистрации:Модерация при регистрации. Администратор имеет возможность принять или отклонить заявку на регистрацию.Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Модуль предоставляет возможность разделения зарегистрированных пользователей по типам плательщиков.Выбор группы пользователей при регистрации. Пользователь самостоятельно при регистрации выбирает ту группу, в которую он попадет. Группа соответствует типу плательщика.Настраиваемая форма регистрации для каждого типа плательщиков. В зависимости от выбранного типа организации для пользователя отображается уникальная форма регистрации со своими индивидуальными полями для заполнения.Автоматическое заполнение реквизитов контрагента. Работая в связке с решением «Проверка контрагента», модуль позволяет автоматически заполнять реквизиты контрагента при его регистрации.Загрузка файлов при регистрации. Предоставьте пользователю возможность при регистрации загружать файлы: учредительные документы, сканы паспорта и прочее.Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте                

Расширенная регистрация и авторизация

Расширенная регистрация и авторизация

Купить: 6 990 5 243 руб.
Попробовать (14 дней)
Акция действительна по 31 августа 2018
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
27.02.2017
Обновлено:
16.07.2018
Версия:
1.2.2
Установлено:
Более 1000 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Модуль значительно расширяет функциональность авторизации и регистрации любой редакции платформы 1С-Битрикс.

Расширение функциональности авторизации:
  • Авторизация по email и телефону. Модуль позволяет авторизовать не только по логину, но и по имейлу и телефону.
  • Авторизация по любому полю пользователя. Доступна авторизация по любому полю пользователя.
  • Логин равен имейлу. При регистрации пользователя существует возможность установить логин пользователя равный имейлу, тем самым упрощая процесс авторизации и регистрации.
  • Отправка пароля на почту. В отличие от стандартного функционала 1С-Битрикс, модуль позволяет отправлять пароль на почту, если пользователь его забыл.
  • Автоматическая авторизация пользователя с писем. Модуль позволяет автоматически авторизовывать пользователей, пришедших с писем и рассылки.
Расширение функциональности регистрации:
  • Модерация при регистрации. Администратор имеет возможность принять или отклонить заявку на регистрацию.
  • Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Модуль предоставляет возможность разделения зарегистрированных пользователей по типам плательщиков.
  • Выбор группы пользователей при регистрации. Пользователь самостоятельно при регистрации выбирает ту группу, в которую он попадет. Группа соответствует типу плательщика.
  • Настраиваемая форма регистрации для каждого типа плательщиков. В зависимости от выбранного типа организации для пользователя отображается уникальная форма регистрации со своими индивидуальными полями для заполнения.
  • Автоматическое заполнение реквизитов контрагента. Работая в связке с решением «Проверка контрагента», модуль позволяет автоматически заполнять реквизиты контрагента при его регистрации.
  • Загрузка файлов при регистрации. Предоставьте пользователю возможность при регистрации загружать файлы: учредительные документы, сканы паспорта и прочее.
Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:





с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте


               
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (5)
Что нового
1.2.2 (16.07.2018) - Добавлена возможность загружать файлы при регистрации.
1.2.1 (08.06.2018) - Улучшен механизм подтверждения регистрации оптовых покупателей,
- Исправлены ошибки при выборе группы пользователем.
1.2.0 (07.05.2018) - Добавлена возможность подтвержения регистрации,
- Добавлена возможность подтверждения профиля покупателя.
1.1.7 (26.04.2018) - Исправлены ошибки в регистрации пользователей
1.1.6 (23.02.2018) - Добавлена возможность пользователю выбирать группу, в которой он будет зарегистрирован.
1.1.5 (19.01.2018) -Добавлено определение контрагента через модуль sotbit.checkcompany
1.1.4 (14.12.2017) -Исправлена ошибка в статистике
1.1.3 (14.12.2017) -Оптимизировано меню
1.1.2 (22.11.2017) - Добавлена статистика по открытым письмам
- Добавлена статистика по вернувшимся пользователям через письмо
- Добавлена возможность указания типа организации при регистрации оптового покупателя
- Добавлена возможность указания полей при регистрации различных типов оптовых покупателей
1.1.1 (14.06.2017) - Добавлен функционал для регистрации оптовых покупателей
1.1.0 (02.06.2017) - Добавлена возможность авторизовывать пользователя при переходе из почтового сообщения
1.0.1 (04.04.2017) - Небольшие правки и исправления
Установка
Установка происходит в стандартном режиме.

Управление модулем находится в разделе Сервисы - Расширенная авторизация.
Поддержка
Если у вас возник вопрос по модулю или вам нужна наша помощь, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 4 часов.
___________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 32 решения

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки