Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Расширенная регистрация и авторизация

Модуль значительно расширяет функциональность авторизации и регистрации любой редакции платформы 1С-Битрикс.Расширение функциональности авторизации:Авторизация по email и телефону. Модуль позволяет авторизовать не только по логину, но и по имейлу и телефону.Авторизация по любому полю пользователя. Доступна авторизация по любому полю пользователя.Логин равен имейлу. При регистрации пользователя существует возможность установить логин пользователя равный имейлу, тем самым упрощая процесс авторизации и регистрации.Отправка пароля на почту. В отличие от стандартного функционала 1С-Битрикс, модуль позволяет отправлять пароль на почту, если пользователь его забыл.Автоматическая авторизация пользователя с писем. Модуль позволяет автоматически авторизовывать пользователей, пришедших с писем и рассылки.Расширение функциональности регистрации:Модерация при регистрации. Администратор имеет возможность принять или отклонить заявку на регистрацию.Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Модуль предоставляет возможность разделения зарегистрированных пользователей по типам плательщиков.Выбор группы пользователей при регистрации. Пользователь самостоятельно при регистрации выбирает ту группу, в которую он попадет. Группа соответствует типу плательщика.Настраиваемая форма регистрации для каждого типа плательщиков. В зависимости от выбранного типа организации для пользователя отображается уникальная форма регистрации со своими индивидуальными полями для заполнения.Автоматическое заполнение реквизитов контрагента. Работая в связке с решением «Проверка контрагента», модуль позволяет автоматически заполнять реквизиты контрагента при его регистрации.Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте                

Расширенная регистрация и авторизация

Расширенная регистрация и авторизация

Купить: 6 990 руб.
Попробовать (14 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
27.02.2017
Обновлено:
08.06.2018
Версия:
1.2.1
Установлено:
Более 1000 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Модуль значительно расширяет функциональность авторизации и регистрации любой редакции платформы 1С-Битрикс.

Расширение функциональности авторизации:
  • Авторизация по email и телефону. Модуль позволяет авторизовать не только по логину, но и по имейлу и телефону.
  • Авторизация по любому полю пользователя. Доступна авторизация по любому полю пользователя.
  • Логин равен имейлу. При регистрации пользователя существует возможность установить логин пользователя равный имейлу, тем самым упрощая процесс авторизации и регистрации.
  • Отправка пароля на почту. В отличие от стандартного функционала 1С-Битрикс, модуль позволяет отправлять пароль на почту, если пользователь его забыл.
  • Автоматическая авторизация пользователя с писем. Модуль позволяет автоматически авторизовывать пользователей, пришедших с писем и рассылки.
Расширение функциональности регистрации:
  • Модерация при регистрации. Администратор имеет возможность принять или отклонить заявку на регистрацию.
  • Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Модуль предоставляет возможность разделения зарегистрированных пользователей по типам плательщиков.
  • Выбор группы пользователей при регистрации. Пользователь самостоятельно при регистрации выбирает ту группу, в которую он попадет. Группа соответствует типу плательщика.
  • Настраиваемая форма регистрации для каждого типа плательщиков. В зависимости от выбранного типа организации для пользователя отображается уникальная форма регистрации со своими индивидуальными полями для заполнения.
  • Автоматическое заполнение реквизитов контрагента. Работая в связке с решением «Проверка контрагента», модуль позволяет автоматически заполнять реквизиты контрагента при его регистрации.

Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:





с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте


               
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (5)
Что нового
1.2.1 (08.06.2018) - Улучшен механизм подтверждения регистрации оптовых покупателей,
- Исправлены ошибки при выборе группы пользователем.
1.2.0 (07.05.2018) - Добавлена возможность подтвержения регистрации,
- Добавлена возможность подтверждения профиля покупателя.
1.1.7 (26.04.2018) - Исправлены ошибки в регистрации пользователей
1.1.6 (23.02.2018) - Добавлена возможность пользователю выбирать группу, в которой он будет зарегистрирован.
1.1.5 (19.01.2018) -Добавлено определение контрагента через модуль sotbit.checkcompany
1.1.4 (14.12.2017) -Исправлена ошибка в статистике
1.1.3 (14.12.2017) -Оптимизировано меню
1.1.2 (22.11.2017) - Добавлена статистика по открытым письмам
- Добавлена статистика по вернувшимся пользователям через письмо
- Добавлена возможность указания типа организации при регистрации оптового покупателя
- Добавлена возможность указания полей при регистрации различных типов оптовых покупателей
1.1.1 (14.06.2017) - Добавлен функционал для регистрации оптовых покупателей
1.1.0 (02.06.2017) - Добавлена возможность авторизовывать пользователя при переходе из почтового сообщения
1.0.1 (04.04.2017) - Небольшие правки и исправления
Установка
Установка происходит в стандартном режиме.

Управление модулем находится в разделе Сервисы - Расширенная авторизация.
Поддержка
Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку  можно следующими способами:
Чтобы Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 4 часов.
____________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется  следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению №{Номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую}
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, хотя иногда это бывает очень сложно   сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.

Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 31 решение

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки