Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Лидогенератор CRM Битрикс24

Модуль предназначен для автоматической генерации лидов и других сущностей в CRM Битрикс24 за счет обработке данных на стороне сайта 1С-Битрикс.Решение устанавливается и настраивается на сайте 1С-Битрикс, а далее устанавливает соединение с Битрикс24.На первом этапе модуль анализирует и генерирует данные на базе следующих сущностей:Данные инфоблокаПользователиЗаказыКорзиныДалее модуль подсоединяется к CRM Б24 и генерирует на ее стороне следующие сущности:ЛидСделкаКонтактВ результате мы получаем систему, которая сама в автоматическом режиме генерирует лиды и сделки из текущей базы.Возможные варианты сценариев:Регистрация пользователя. Пользователь зарегистрировался? Почему бы на основании этих данных не создать лид или сделку, чтобы связаться с клиентом и предложить ему оффер?Авторизация клиента. Итак, клиент авторизовался. Можно, к примеру, через 10 минут ему набрать, если он не совершил никакую покупку. А для этого автоматически создается лид.Клиента давно не был на сайте. Клиент длительное время отсутствовал в интернет-магазине? Давайте через месяц ему напомним. Опять-таки автоматом создается лид.Забытый неоплаченный заказ. Клиент оформил заказ, но так его и не оплатил. Создаем лид и делаем клиенту новый оффер.Брошенная корзина. Пользователь добавил товар в корзину, но на этом остановился. Почему так случилось? Создается лид и мы звоним клиенту поинтересоваться: в чем же дело?День Рожденья. Наверное, самый простой и понятный алгоритм. За определенное время или в день дня рождения клиента создается лид, чтобы позвонить клиенту и сделать ему оффер.Это приблизительные варианты сценариев. Сценариев может быть неограниченное количество, по алгоритмам которых будет происходить генерация лидов и сделок. Генератор также включает в себя:Возможность создания агентов для автоматизации отправки данныхТестовый и рабочий режим для отладкиИспользование PHP в административном интерфейсе для модификации сценариев под ваши нуждыАрхитектура, позволяющая легко и просто создавать свои сценарииМодуль работает как с облаком, так и с коробкой Битрикс24.Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте                

Лидогенератор CRM Битрикс24

Лидогенератор CRM Битрикс24

Купить: 19 990 руб.
Попробовать (14 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
24.04.2018
Обновлено:
05.06.2018
Версия:
1.0.1
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да

Описание

Модуль предназначен для автоматической генерации лидов и других сущностей в CRM Битрикс24 за счет обработке данных на стороне сайта 1С-Битрикс.

Решение устанавливается и настраивается на сайте 1С-Битрикс, а далее устанавливает соединение с Битрикс24.

На первом этапе модуль анализирует и генерирует данные на базе следующих сущностей:
  • Данные инфоблока
  • Пользователи
  • Заказы
  • Корзины
Далее модуль подсоединяется к CRM Б24 и генерирует на ее стороне следующие сущности:
  • Лид
  • Сделка
  • Контакт
В результате мы получаем систему, которая сама в автоматическом режиме генерирует лиды и сделки из текущей базы.

Возможные варианты сценариев:
  1. Регистрация пользователя. Пользователь зарегистрировался? Почему бы на основании этих данных не создать лид или сделку, чтобы связаться с клиентом и предложить ему оффер?
  2. Авторизация клиента. Итак, клиент авторизовался. Можно, к примеру, через 10 минут ему набрать, если он не совершил никакую покупку. А для этого автоматически создается лид.
  3. Клиента давно не был на сайте. Клиент длительное время отсутствовал в интернет-магазине? Давайте через месяц ему напомним. Опять-таки автоматом создается лид.
  4. Забытый неоплаченный заказ. Клиент оформил заказ, но так его и не оплатил. Создаем лид и делаем клиенту новый оффер.
  5. Брошенная корзина. Пользователь добавил товар в корзину, но на этом остановился. Почему так случилось? Создается лид и мы звоним клиенту поинтересоваться: в чем же дело?
  6. День Рожденья. Наверное, самый простой и понятный алгоритм. За определенное время или в день дня рождения клиента создается лид, чтобы позвонить клиенту и сделать ему оффер.
Это приблизительные варианты сценариев. Сценариев может быть неограниченное количество, по алгоритмам которых будет происходить генерация лидов и сделок.

Генератор также включает в себя:
  • Возможность создания агентов для автоматизации отправки данных
  • Тестовый и рабочий режим для отладки
  • Использование PHP в административном интерфейсе для модификации сценариев под ваши нужды
  • Архитектура, позволяющая легко и просто создавать свои сценарии

Модуль работает как с облаком, так и с коробкой Битрикс24.

Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:





с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте


               
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.0.1 (05.06.2018) - Добавлена возможность генерации счетов,
- Добавлена сценарий генерации crm сущностей по обращениям техподдержки.
Установка
Стандартная установка через Marketplace.

Модуль работает только при наличии на сервере библиотеки  cURL.

Управление модулем находится в разделе Клиенты - Генератор лидов Битрикс24. Если нет пункта "Клиенты", то Сервисы - Генератор лидов Битрикс24

Поможем в установке компонента совершенно бесплатно!!!

Демо-режим: 14 дней

Сперва необходимо настроить соединение с СRM-платформой. Создаем в CRM входящий хук:
- Заходим в CRM. Выбираем Приложения -> Вебхуки -> Добавить Вебхук -> Входящий Вебхук


- Указываем необходимые права доступа и жмем сохранить
- Вам будет выведен "примерный URL" согласно нему необходимо заполнить  настройки в модуле.

Отладку сценариев настоятельно рекомендуем проводить в тестовом режиме, чтобы избежать отправки неподготовленных данных в Вашу crm.

Поддержка
Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку  можно следующими способами:
Чтобы Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 4 часов.
____________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется  следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению №{Номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую}
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, хотя иногда это бывает очень сложно   сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.

Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 32 решения

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки