Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Лидогенератор CRM Битрикс24

Модуль предназначен для автоматической генерации лидов и других сущностей в CRM Битрикс24 за счет обработке данных на стороне сайта 1С-Битрикс.Решение устанавливается и настраивается на сайте 1С-Битрикс, а далее устанавливает соединение с Битрикс24.На первом этапе модуль анализирует и генерирует данные на базе следующих сущностей:Данные инфоблокаПользователиЗаказыКорзиныДалее модуль подсоединяется к CRM Б24 и генерирует на ее стороне следующие сущности:ЛидСделкаКонтактВ результате мы получаем систему, которая сама в автоматическом режиме генерирует лиды и сделки из текущей базы.Возможные варианты сценариев:Регистрация пользователя. Пользователь зарегистрировался? Почему бы на основании этих данных не создать лид или сделку, чтобы связаться с клиентом и предложить ему оффер?Авторизация клиента. Итак, клиент авторизовался. Можно, к примеру, через 10 минут ему набрать, если он не совершил никакую покупку. А для этого автоматически создается лид.Клиента давно не был на сайте. Клиент длительное время отсутствовал в интернет-магазине? Давайте через месяц ему напомним. Опять-таки автоматом создается лид.Забытый неоплаченный заказ. Клиент оформил заказ, но так его и не оплатил. Создаем лид и делаем клиенту новый оффер.Брошенная корзина. Пользователь добавил товар в корзину, но на этом остановился. Почему так случилось? Создается лид и мы звоним клиенту поинтересоваться: в чем же дело?День Рожденья. Наверное, самый простой и понятный алгоритм. За определенное время или в день дня рождения клиента создается лид, чтобы позвонить клиенту и сделать ему оффер.Это приблизительные варианты сценариев. Сценариев может быть неограниченное количество, по алгоритмам которых будет происходить генерация лидов и сделок. Генератор также включает в себя:Возможность создания агентов для автоматизации отправки данныхТестовый и рабочий режим для отладкиИспользование PHP в административном интерфейсе для модификации сценариев под ваши нуждыАрхитектура, позволяющая легко и просто создавать свои сценарииМодуль работает как с облаком, так и с коробкой Битрикс24.Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте                

Лидогенератор CRM Битрикс24

Лидогенератор CRM Битрикс24

Купить: 19 990 руб.
Попробовать (14 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
24.04.2018
Обновлено:
05.06.2018
Версия:
1.0.1
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да

Описание

Модуль предназначен для автоматической генерации лидов и других сущностей в CRM Битрикс24 за счет обработке данных на стороне сайта 1С-Битрикс.

Решение устанавливается и настраивается на сайте 1С-Битрикс, а далее устанавливает соединение с Битрикс24.

На первом этапе модуль анализирует и генерирует данные на базе следующих сущностей:
  • Данные инфоблока
  • Пользователи
  • Заказы
  • Корзины
Далее модуль подсоединяется к CRM Б24 и генерирует на ее стороне следующие сущности:
  • Лид
  • Сделка
  • Контакт
В результате мы получаем систему, которая сама в автоматическом режиме генерирует лиды и сделки из текущей базы.

Возможные варианты сценариев:
  1. Регистрация пользователя. Пользователь зарегистрировался? Почему бы на основании этих данных не создать лид или сделку, чтобы связаться с клиентом и предложить ему оффер?
  2. Авторизация клиента. Итак, клиент авторизовался. Можно, к примеру, через 10 минут ему набрать, если он не совершил никакую покупку. А для этого автоматически создается лид.
  3. Клиента давно не был на сайте. Клиент длительное время отсутствовал в интернет-магазине? Давайте через месяц ему напомним. Опять-таки автоматом создается лид.
  4. Забытый неоплаченный заказ. Клиент оформил заказ, но так его и не оплатил. Создаем лид и делаем клиенту новый оффер.
  5. Брошенная корзина. Пользователь добавил товар в корзину, но на этом остановился. Почему так случилось? Создается лид и мы звоним клиенту поинтересоваться: в чем же дело?
  6. День Рожденья. Наверное, самый простой и понятный алгоритм. За определенное время или в день дня рождения клиента создается лид, чтобы позвонить клиенту и сделать ему оффер.
Это приблизительные варианты сценариев. Сценариев может быть неограниченное количество, по алгоритмам которых будет происходить генерация лидов и сделок.

Генератор также включает в себя:
  • Возможность создания агентов для автоматизации отправки данных
  • Тестовый и рабочий режим для отладки
  • Использование PHP в административном интерфейсе для модификации сценариев под ваши нужды
  • Архитектура, позволяющая легко и просто создавать свои сценарии

Модуль работает как с облаком, так и с коробкой Битрикс24.

Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:





с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте


               
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.0.1 (05.06.2018) - Добавлена возможность генерации счетов,
- Добавлена сценарий генерации crm сущностей по обращениям техподдержки.
Установка
Стандартная установка через Marketplace.

Модуль работает только при наличии на сервере библиотеки  cURL.

Управление модулем находится в разделе Клиенты - Генератор лидов Битрикс24. Если нет пункта "Клиенты", то Сервисы - Генератор лидов Битрикс24

Поможем в установке компонента совершенно бесплатно!!!

Демо-режим: 14 дней

Сперва необходимо настроить соединение с СRM-платформой. Создаем в CRM входящий хук:
- Заходим в CRM. Выбираем Приложения -> Вебхуки -> Добавить Вебхук -> Входящий Вебхук


- Указываем необходимые права доступа и жмем сохранить
- Вам будет выведен "примерный URL" согласно нему необходимо заполнить  настройки в модуле.

Отладку сценариев настоятельно рекомендуем проводить в тестовом режиме, чтобы избежать отправки неподготовленных данных в Вашу crm.

Поддержка
Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами: В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.  

Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете  обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 4 часов.
___________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.

Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.

___________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 32 решения

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки