Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

CRM инструменты

CRM инструменты - модуль, значительно расширяющий функциональность CRM Битрикс24.На текущий момент модуль включает в себя следующий функционал:- Работа с торговыми предложениями. Стандарт Битрикс24 не позволяет работать в CRM с торговыми предложениями. Данный модуль устраняет эту недоработку и позволяет отделу продаж выставлять счета и создавать сделки с торговыми предложениями.Обо всех особенностях интеграции магазина с CRM Битрикс24 вы узнаете из статьи: https://www.sotbit.ru/info/articles/integratsiya-internet-magazina-s-crm-bitrix24.htmlПолучить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте                

CRM инструменты

CRM инструменты

Купить: 4 990 3 743 руб.
Попробовать (14 дней)
Акция действительна по 31 августа 2018
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
12.01.2018
Обновлено:
07.03.2018
Версия:
1.0.2
Установлено:
50 - 99 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

CRM инструменты - модуль, значительно расширяющий функциональность CRM Битрикс24.

На текущий момент модуль включает в себя следующий функционал:

- Работа с торговыми предложениями. Стандарт Битрикс24 не позволяет работать в CRM с торговыми предложениями. Данный модуль устраняет эту недоработку и позволяет отделу продаж выставлять счета и создавать сделки с торговыми предложениями.

Обо всех особенностях интеграции магазина с CRM Битрикс24 вы узнаете из статьи: https://www.sotbit.ru/info/articles/integratsiya-internet-magazina-s-crm-bitrix24.html



Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:





с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте


               

Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (4)
Что нового
1.0.2 (07.03.2018) - Исправлен баг - окончание времени демо версии модуля при установке.
1.0.1 (19.01.2018) -Исправлена ошибка при вызове окна через ajax
Установка
Устанавливается в стандартном режиме через marketplace.

Для работы модуля в настройках "Настройки->Настройки модулей->CRM инструменты" необходимо включить галочку "Изменить диалоговое окно", после чего в счетах и сделках CRM при добавлении товаров появится возможность выбирать торговые предложения товаров.

В CRM изначально не предусмотрена работа с офферами в этом случаи будут отображаться только простые товары. Вам необходимо создать товар с торговыми предложениями в ручную или выгрузить из 1с номенклатуру с характеристиками.

Поддержка
Если у вас возник вопрос по модулю или же какая-то проблема, вы всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 4 часов.
___________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно описываете суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.

Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.

___________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 32 решения

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки