Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Ценовой маркетинг. A/B тестирование цен

Задачи, решаемые модулем: - Устанавливает персональную цену для каждого сегмента пользователей - A/B тестирование цен Каждому сегменту пользователей назначается своя индивидуальная цена либо ценовая колонка. Полный список возможных условий изменения цены: - Источник трафика (откуда пришел пользователь) - IP адрес - День недели - Время суток - Местоположение (регион) - Устройство - Iphone, Android и др. - GET запрос - Куки - Количество товаров в корзине пользователя - Сумма корзины пользователя - Сумма оплаченных заказов пользователя (месяц, неделю, год) Варианты изменения цен: - Передвижение по ценовым колонкам - Абсолютное или процентное изменение цен A/B тестирование цен: Тестирование цен происходит за определенный период времени. Анализируются следующие показатели: - Конверсия продаж - Добавленных товаров в корзину - Оформленных заказов - Оплаченных заказов Примеры использования модуля: - Не решаетесь приподнять цены? Модуль протестирует Вашу ценовую гипотезу. Теперь еще до изменения ценовой политики Вы сможете оценить величину покупательского спроса при изменении цены на товар в ту или иную сторону. - Выявление платежеспособности. Для ценителей продуктов Apple, например, можно поднять цену, а для Android понизить. - Источник трафика (откуда пришел). Пользователь пришел с коммерческой рекламы – увеличьте ему цен и тем самым окупите затраты на рекламу. Либо, наоборот, понизьте и выиграйте ценовую борьбу у конкурентов. - Регион пользователя. Для жителей Москвы, к примеру, можно повысить цену. Жителям Перми – понизить. - Время суток. Предоставьте скидки ночным посетителям, так как именно в это время минимальная нагрузка на отдел продаж. - Сумма товаров в корзине либо сумма оплаченных заказов за период времени. Стимулируйте клиентов к увеличению среднего чека, двигая их по ценовой колонке в зависимости от суммы товаров в корзине или от ранее оформленных заказов.

Ценовой маркетинг. A/B тестирование цен

Ценовой маркетинг. A/B тестирование цен

Купить: 7 490 5 243 руб.
Попробовать (14 дней)
Акция действительна по 3 сентября 2017 г.
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
05.12.2016
Обновлено:
01.06.2017
Версия:
1.2.8
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да

Описание решения

















Задачи, решаемые модулем:

- Устанавливает персональную цену для каждого сегмента пользователей
- A/B тестирование цен












Каждому сегменту пользователей назначается своя индивидуальная цена либо ценовая колонка.

Полный список возможных условий изменения цены:

- Источник трафика (откуда пришел пользователь)
- IP адрес
- День недели
- Время суток
- Местоположение (регион)
- Устройство - Iphone, Android и др.
- GET запрос
- Куки
- Количество товаров в корзине пользователя
- Сумма корзины пользователя
- Сумма оплаченных заказов пользователя (месяц, неделю, год)


Варианты изменения цен:

- Передвижение по ценовым колонкам
- Абсолютное или процентное изменение цен

A/B тестирование цен:









Тестирование цен происходит за определенный период времени. Анализируются следующие показатели:

- Конверсия продаж
- Добавленных товаров в корзину
- Оформленных заказов
- Оплаченных заказов

Примеры использования модуля:

- Не решаетесь приподнять цены? Модуль протестирует Вашу ценовую гипотезу. Теперь еще до изменения ценовой политики Вы сможете оценить величину покупательского спроса при изменении цены на товар в ту или иную сторону.

- Выявление платежеспособности. Для ценителей продуктов Apple, например, можно поднять цену, а для Android понизить.

- Источник трафика (откуда пришел). Пользователь пришел с коммерческой рекламы – увеличьте ему цен и тем самым окупите затраты на рекламу. Либо, наоборот, понизьте и выиграйте ценовую борьбу у конкурентов.

- Регион пользователя. Для жителей Москвы, к примеру, можно повысить цену. Жителям Перми – понизить.

- Время суток. Предоставьте скидки ночным посетителям, так как именно в это время минимальная нагрузка на отдел продаж.

- Сумма товаров в корзине либо сумма оплаченных заказов за период времени. Стимулируйте клиентов к увеличению среднего чека, двигая их по ценовой колонке в зависимости от суммы товаров в корзине или от ранее оформленных заказов.







































Отзывы (0)
Обсуждения (8)
1 - 5 из 8
Что нового
1.2.8 (01.06.2017) - Небольшие правки и исправления
1.2.7 (06.05.2017) - Небольшие правки и исправления
1.2.6 (04.04.2017) - Небольшие правки и исправления
1.2.5 (16.03.2017) - Небольшие правки и исправления
1.2.4 (17.02.2017) - Добавлена возможность работать с местоположениями при отсутствии модуля статистики. - Добавлена возможность указывать в условии разделы вместе с подразделами.
1.2.3 (13.02.2017) - Небольшие правки и исправления
1.2.2 (02.02.2017) - Небольшие правки и исправления
1.2.1 (31.01.2017) - Небольшие правки и исправления
1.2.0 (27.01.2017) - Добавлено A/B тестирование условий
1.1.2 (30.12.2016) - Небольшие правки и исправления
1.1.1 (26.12.2016) - Небольшие правки и исправления
1.1.0 (16.12.2016) - Добавлены варианты изменения минимальной цены: в процентах, на фиксированную сумму, установить новую цену на продукт - Добавлена возможность изменять минимальную цену конкретного товара, товаров раздела, товаров инфоблока, товаров с определенным артикулом
1.0.1 (13.12.2016) - Небольшие правки и исправления
Установка
Стандартная установка через Marketplace.

Управление модулем находится в разделе Маркетинг - Ценовой маркетинг.

В файле result_modifier.php шаблона компонента вывода товаров в самом начале вставьте следующий код:
if(Bitrix\Main\Loader::includeModule("sotbit.price"))
 {
     $arResult = SotbitPrice::ChangeMinPrice($arResult);
 }


Поможем в установке компонента совершенно бесплатно!!!

Демо-режим: 14 дней
Поддержка
Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Документация
- Статьи о модуле

В большинстве случаев Вы сможете найти ответы на Ваши вопросы в материалах, представленных Выше.

Если же Вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда просим оставить свою заявку в нашей службе техподдержки: https://www.sotbit.ru/personal/support/

Чтобы Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в  каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Внимание! Техподдержка по почте, скайпу, мессенджерам и прочим средствам связи не оказывается.

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00.
Время ответа - 24 часа.
____________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если  Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в  комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с  оформленной претензией. Претензия оформляется  следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению №{Номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую}
Тело письма: Подробно  описываете суть претензии к нашей  техподдержке. Старайтесь избегать  эмоциональной составляющей, хотя  иногда это бывает очень сложно  сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.

Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 24 решения

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Для установки данного решения необходимо указать адрес вашего сайта, на котором установлен 1С-Битрикс. Вам также потребуется авторизоваться на своем сайте под правами Администратора, чтобы продолжить установку.
Как установить дополнение