Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 06.12.2013
- Обновлено:
- 01.06.2017
- Версия:
- 1.0.4
- Установлено:
- 500 - 999 раз
- Подходящие редакции:
- «Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Описание
Во время установки в стандартный компонент bitrix:breadcrumb устанавливается два шаблона:
- sotbit_default
- sotbit_eshop
Использовать эти шаблоны стоит в каталоге либо в разделах, которые связаны с инфоблоками и имеют многоуровневые разделы.
Под каждым пунктом навигационной цепочки при наведении появляются подразделы данного раздела.
Введены дополнительные параметры компонента breadcrumb для заданных шаблонов:
SSB_CODE_BACKGROUND - код цвета фона
SSB_CODE_BORDER - код цвета бордера
Модуль-шаблон будет развиваться и функционал будет расширяться.
Оригинальная статья: http://www.sotbit.ru/info/articles/modul-shablon-komponenta-breadcrumb-umnye-khlebnye-kroshki.html
Оказываем услуги по разработке на платформе 1C-Bitrix, обращайтесь - http://www.sotbit.ru/contacts/
- sotbit_default
- sotbit_eshop
Использовать эти шаблоны стоит в каталоге либо в разделах, которые связаны с инфоблоками и имеют многоуровневые разделы.
Под каждым пунктом навигационной цепочки при наведении появляются подразделы данного раздела.
Введены дополнительные параметры компонента breadcrumb для заданных шаблонов:
SSB_CODE_BACKGROUND - код цвета фона
SSB_CODE_BORDER - код цвета бордера
Модуль-шаблон будет развиваться и функционал будет расширяться.
Оригинальная статья: http://www.sotbit.ru/info/articles/modul-shablon-komponenta-breadcrumb-umnye-khlebnye-kroshki.html
Оказываем услуги по разработке на платформе 1C-Bitrix, обращайтесь - http://www.sotbit.ru/contacts/
Отзывы (0)
Обсуждения (13)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
25 Ноября 2019 15:49
12 Декабря 2018 11:24
12 Декабря 2018 12:50
26 Февраля 2017 15:13
28 Ноября 2016 23:10
8 Июля 2016 11:45
8 Июля 2016 11:46
Что нового
1.0.4 (01.06.2017) | - Небольшие правки и исправления |
1.0.3 (04.04.2017) | - Небольшие правки и исправления |
1.0.2 (19.10.2016) | - Небольшие правки и исправления |
1.0.1 (08.12.2013) | - Изменена логика нахождения разделов |
Установка
Установка проходит в стандартном режиме Marketplace.
Во время установки в стандартный компонент bitrix:breadcrumb устанавливается два шаблона:
- sotbit_default
- sotbit_eshop
В настройках компонента bitrix:breadcrumb необходимо выбрать новые установленные шаблоны.
На сайте уже должна быть подключена библиотека JQuery
Во время установки в стандартный компонент bitrix:breadcrumb устанавливается два шаблона:
- sotbit_default
- sotbit_eshop
В настройках компонента bitrix:breadcrumb необходимо выбрать новые установленные шаблоны.
На сайте уже должна быть подключена библиотека JQuery
Поддержка
Внимание! Обязательно к прочтению! Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте. Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме. Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
|
Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:
- Статьи о модуле
В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.
Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
- Стандартная форма техподдержки: https://www.sotbit.ru/personal/support/
- Вконтакте: https://vk.me/sotbit
- Facebook: https://www.facebook.com/sotbit/messages/
- Telegram: https://telegram.me/sotbit_bot/
- Viber: viber://pa?chatURI=sotbit
- Онлайн-чат: https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/
1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны
Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 4 часов.
___________________________________________________________
Возникла претензия к техподдержке?
Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:
Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru
В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.
Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________
Как правильно написать отзыв?
Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:
1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?
Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!