Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Умные хлебные крошки

Во время установки в стандартный компонент bitrix:breadcrumb устанавливается два шаблона:- sotbit_default- sotbit_eshopИспользовать эти шаблоны стоит в каталоге либо в разделах, которые связаны с инфоблоками и имеют многоуровневые разделы.Под каждым пунктом навигационной цепочки при наведении появляются подразделы данного раздела.Введены дополнительные параметры компонента breadcrumb для заданных шаблонов:SSB_CODE_BACKGROUND - код цвета фонаSSB_CODE_BORDER - код цвета бордераМодуль-шаблон будет развиваться и функционал будет расширяться.Оригинальная статья: http://www.sotbit.ru/info/articles/modul-shablon-komponenta-breadcrumb-umnye-khlebnye-kroshki.htmlОказываем услуги по разработке на платформе 1C-Bitrix, обращайтесь - http://www.sotbit.ru/contacts/

Умные хлебные крошки

Умные хлебные крошки

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
06.12.2013
Обновлено:
01.06.2017
Версия:
1.0.4
Установлено:
500 - 999 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Во время установки в стандартный компонент bitrix:breadcrumb устанавливается два шаблона:

- sotbit_default
- sotbit_eshop

Использовать эти шаблоны стоит в каталоге либо в разделах, которые связаны с инфоблоками и имеют многоуровневые разделы.

Под каждым пунктом навигационной цепочки при наведении появляются подразделы данного раздела.

Введены дополнительные параметры компонента breadcrumb для заданных шаблонов:

SSB_CODE_BACKGROUND - код цвета фона
SSB_CODE_BORDER - код цвета бордера

Модуль-шаблон будет развиваться и функционал будет расширяться.

Оригинальная статья: http://www.sotbit.ru/info/articles/modul-shablon-komponenta-breadcrumb-umnye-khlebnye-kroshki.html

Оказываем услуги по разработке на платформе 1C-Bitrix, обращайтесь - http://www.sotbit.ru/contacts/
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (11)
1 - 5 из 11
Что нового
1.0.4 (01.06.2017) - Небольшие правки и исправления
1.0.3 (04.04.2017) - Небольшие правки и исправления
1.0.2 (19.10.2016) - Небольшие правки и исправления
1.0.1 (08.12.2013) - Изменена логика нахождения разделов
Установка
Установка проходит в стандартном режиме Marketplace.

Во время установки в стандартный компонент bitrix:breadcrumb устанавливается два шаблона:

- sotbit_default
- sotbit_eshop

В настройках компонента bitrix:breadcrumb необходимо выбрать новые установленные шаблоны.

На сайте уже должна быть подключена библиотека JQuery
Поддержка
Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Статьи о модуле

В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.

Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 4 часов.
___________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 32 решения

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки