Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 24.11.2014
- Обновлено:
- 17.11.2017
- Версия:
- 1.0.4
- Установлено:
- 500 - 999 раз
- Подходящие редакции:
- «Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Описание
Компонент позволяет разместить на вашем сайте всплывающую через определенное время форму подписки на социальные группы vkontakte и/или facebook.
Всплывающее окно отображается только для не авторизованных пользователей.
Всплывающее окно отображается только для не авторизованных пользователей.
Отзывы (1)
Обсуждения (20)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
4 Сентября 2017 13:49
9 Августа 2017 23:29
28 Июня 2017 22:59
10 Августа 2017 12:07
2 Февраля 2017 12:05
13 Июля 2016 13:45
13 Июля 2016 15:33
Что нового
1.0.4 (17.11.2017) | - Изменил протокол для урла Open API vkontakte. |
1.0.3 (01.06.2017) | - Небольшие правки и исправления |
1.0.2 (04.04.2017) | - Небольшие правки и исправления |
1.0.1 (19.10.2016) | - Небольшие правки и исправления |
Установка
Установка происходит в стандартном режиме.
Компонент находится:
Компоненты компании Сотбит - Подписка на социальные группы
Компонент необходимо разместить в шаблоне сайта перед закрывающимся тегом </body>.
Вам понравилось решение? Оставьте отзыв.
Компонент находится:
Компоненты компании Сотбит - Подписка на социальные группы
Компонент необходимо разместить в шаблоне сайта перед закрывающимся тегом </body>.
Вам понравилось решение? Оставьте отзыв.
Поддержка
Внимание! Обязательно к прочтению! Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте. Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме. Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
|
Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
- Стандартная форма техподдержки: https://www.sotbit.ru/personal/support/
- Вконтакте: https://vk.me/sotbit
- Facebook: https://www.facebook.com/sotbit/messages/
- Telegram: https://telegram.me/sotbit_bot/
- Viber: viber://pa?chatURI=sotbit
- Онлайн-чат: https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/
1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны
Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 4 часов.
Для бесплатных продуктов техподдержка включает только устранение неисправностей. Все выявленные проблемы исправляются при выпуске обновлений продукта.
__________________________________________________________
Возникла претензия к техподдержке?
Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:
Заголовок письма: Претензия по обращению №{Номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую}
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, хотя иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru
В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.
Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________
Как оставить отзыв?
Если Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:
1. Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?
3. Какой эффект Вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате "ДО" и "ПОСЛЕ" использования.
4. Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?
Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!