Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Подписка на группы vkontakte и facebook

Компонент позволяет разместить на вашем сайте всплывающую через определенное время форму подписки на социальные группы vkontakte и/или facebook. Всплывающее окно отображается только для не авторизованных пользователей.

Подписка на группы vkontakte и facebook

Подписка на группы vkontakte и facebook

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
24.11.2014
Обновлено:
01.06.2017
Версия:
1.0.3
Установлено:
500 - 999 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да

Описание решения

Компонент позволяет разместить на вашем сайте всплывающую через определенное время форму подписки на социальные группы vkontakte и/или facebook.

Всплывающее окно отображается только для не авторизованных пользователей.
Отзывы (1)
Обсуждения (19)
1 - 5 из 19
Что нового
1.0.3 (01.06.2017) - Небольшие правки и исправления
1.0.2 (04.04.2017) - Небольшие правки и исправления
1.0.1 (19.10.2016) - Небольшие правки и исправления
Установка
Установка происходит в стандартном режиме.

Компонент находится:
Компоненты компании Сотбит
- Подписка на социальные группы

Компонент необходимо разместить в шаблоне сайта перед закрывающимся тегом </body>.

Вам понравилось решение? Оставьте отзыв.
Поддержка
Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техподдержку: https://www.sotbit.ru/personal/support/

Чтобы Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в  каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Внимание! Техподдержка по почте, скайпу, мессенджерам и прочим средствам связи не оказывается.

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00.
Время ответа - 24 часа.
____________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если   Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в   комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с   оформленной претензией. Претензия оформляется  следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению №{Номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую}
Тело письма: Подробно   описываете суть претензии к нашей  техподдержке. Старайтесь избегать   эмоциональной составляющей, хотя  иногда это бывает очень сложно   сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.

Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 24 решения

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Для установки данного решения необходимо указать адрес вашего сайта, на котором установлен 1С-Битрикс. Вам также потребуется авторизоваться на своем сайте под правами Администратора, чтобы продолжить установку.
Как установить дополнение