Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Сотбит: Контентное API Яндекс.Маркет – загрузка товаров, характеристик и обновление цен

Решение позволяет с помощью контентного API Яндекс.Маркет:- загружать разделы- загружать модели- загружать товарные предложениеВозможности модуля: - Загрузка категорий с сохранением полной иерархии- Загрузка моделей и предложений из конкретной категории ЯМа- Обновление товаров из уже существующей базы товаров вашего интернет-магазина- Загрузка товаров по конкретному региону и фильтру- Возможность отслеживания товаров по конкретному магазину или производителю (с использованием фильтра)- Загрузка картинок и характеристик. - Загрузка и обновление цен Внимание! После перехода на API v2 (27 ноября 2017 года) при использовании ключей Яндекса доступен только  краткий список характеристик товаров, содержащий несколько строк  значений через запятую. Полной выгрузки свойств для таких ключей больше нет. При использовании ключа Apisystem выгрузка полного списка характеристик доступна. Для работы модуля необходим действующий ключ доступа Яндекс либо Apisystem. Они не входят в состав модуля. Бесплатные ключи для проверки функционала можно получить обратившись на адрес support@apisystem.name с просьбой получить на аккаунт тестовые запросы.Документация  Обучающий видео-курс:Контентное API Яндекс.Маркет: Запуск обучающего видео-курсаКонтентное API Яндекс.Маркет: Установка решенияКонтентное API Яндекс.Маркет: Настройка модуляКонтентное API Яндекс.Маркет: Азы, сущностьКонтентное API Яндекс.Маркет: Задание 1 - Загрузка разделов с ЯМКонтентное API Яндекс.Маркет: Задание 2 - Загрузка товаров из категорий ЯМ по фильтруКонтентное API Яндекс.Маркет: Задание 3 - Поиск и загрузка конкретных товаров из каталогаЛибо посмотрите видео-курс целым плейлистомБолее подробно о решении в статье: Контентное API Яндекс.Маркет: Загрузка товаров, характеристик и обновление ценПолучить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте                

Сотбит: Контентное API Яндекс.Маркет – загрузка товаров, характеристик и обновление цен

Сотбит: Контентное API Яндекс.Маркет – загрузка товаров, характеристик и обновление цен

Купить: 19 990 руб.
Попробовать (14 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
10.02.2015
Обновлено:
04.02.2019
Версия:
1.2.5
Установлено:
Более 1000 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

Решение позволяет с помощью контентного API Яндекс.Маркет:

- загружать разделы
- загружать модели
- загружать товарные предложение

Возможности модуля:

- Загрузка категорий с сохранением полной иерархии
- Загрузка моделей и предложений из конкретной категории ЯМа
- Обновление товаров из уже существующей базы товаров вашего интернет-магазина
- Загрузка товаров по конкретному региону и фильтру
- Возможность отслеживания товаров по конкретному магазину или производителю (с использованием фильтра)
- Загрузка картинок и характеристик.
- Загрузка и обновление цен


Внимание! После перехода на API v2 (27 ноября 2017 года) при использовании ключей Яндекса доступен только  краткий список характеристик товаров, содержащий несколько строк  значений через запятую. Полной выгрузки свойств для таких ключей больше нет. При использовании ключа Apisystem выгрузка полного списка характеристик доступна.

Для работы модуля необходим действующий ключ доступа Яндекс либо Apisystem. Они не входят в состав модуля. Бесплатные ключи для проверки функционала можно получить обратившись на адрес
support@apisystem.name с просьбой получить на аккаунт тестовые запросы.


Документация  
Обучающий видео-курс:
Контентное API Яндекс.Маркет: Запуск обучающего видео-курса
Контентное API Яндекс.Маркет: Установка решения
Контентное API Яндекс.Маркет: Настройка модуля
Контентное API Яндекс.Маркет: Азы, сущность
Контентное API Яндекс.Маркет: Задание 1 - Загрузка разделов с ЯМ
Контентное API Яндекс.Маркет: Задание 2 - Загрузка товаров из категорий ЯМ по фильтру
Контентное API Яндекс.Маркет: Задание 3 - Поиск и загрузка конкретных товаров из каталога

Либо посмотрите видео-курс целым плейлистом

Более подробно о решении в статье: Контентное API Яндекс.Маркет: Загрузка товаров, характеристик и обновление цен



Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:





с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте


               

Отзывы (6)

Обсуждения (35)
1 - 5 из 35
Что нового
1.2.5 (04.02.2019) - Исправлена ошибка выгрузки дополнительных свойств и цен товаров;
- Улучшены вывод и логирование ошибок;
- Исправлена загрузка дополнительных фото.
1.2.4 (20.12.2018) - Исправлена ошибка обновления товаров по названию при работе через ApiSystem.
1.2.3 (17.09.2018) - исправлена ошибка, при которой не изменялись товары
1.2.2 (14.08.2018) - Теперь в фильтре отображается полный список производителей.
1.2.1 (22.06.2018) - Исправлен адрес Apisystem с http://market.apisystem.biz на http://market.apisystem.name
1.2.0 (20.04.2018) - Добавлена возможность загрузки товаров с полными характеристиками через сервис APISYSTEM;
- Исправлена ошибка, связанная с загрузкой свойства "Производитель".
1.1.16 (21.12.2017) -Исправлена работа фильтра
1.1.15 (19.12.2017) -Переведен на новый домен apisystem
-Отключены не работающие подробные характеристики
-Исправлена выгрузка основных характеристик
1.1.14 (14.12.2017) -Исправлена ошибка при создании множественных свойств
1.1.13 (08.12.2017) -Переход на вторую версию яндекс API.
1.1.12 (13.10.2017) Мелкие правки
1.1.11 (01.06.2017) - Небольшие правки и исправления
1.1.10 (13.04.2017) - исправлена ошибка при загрузке изображений без расширения
1.1.9 (04.04.2017) - Небольшие правки и исправления
1.1.8 (19.10.2016) - Небольшие правки и исправления
1.1.7 (17.06.2016) Небольшие доработки
1.1.6 (29.04.2016) - Мелкие доработки
1.1.5 (27.04.2016) - Исправление ошибки загрузки доп. картинок
1.1.4 (08.04.2016) - Сравнение цен с Закупочной
1.1.3 (15.03.2016) - Мелкие доработки
1.1.2 (08.03.2016) - Исправление мелких недоработок
1.1.1 (08.03.2016) - Свойство "Производитель" добавлено в товарные предложения
1.1.0 (02.03.2016) - Исправлена ошибка фильтра по брендам
1.0.10 (29.02.2016) - Исправление мелких недоработок
1.0.9 (24.01.2016) - Корректировка работы со свойством Производитель
1.0.8 (21.12.2015) - Доработка решения под сервис APISYSTEM
1.0.7 (21.12.2015) - Незначительные доработки
1.0.6 (30.10.2015) - Усовершенствован поиск товаров по наименованию (задание номер 3)
1.0.5 (29.10.2015) - В наименование товара внесена проверка вендора
1.0.4 (22.06.2015) - Незначительные доработки
1.0.3 (15.06.2015) - Интеграция с сервисом icsystem.ru
1.0.2 (29.04.2015) - Исправлена ошибка конвертации кодировки
1.0.1 (11.04.2015) - Интеграция с сервисом apisystem.ru, который позволяет заливать контент без ключа
Установка
Стандартная установка через marketplace.

Модуль работает только при наличии на сервере библиотеки cURL!!!

Документация

Демо-режим: 14 дней
Поддержка
Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.

Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Документация
- Обучающий видеокурс
- Статьи о модуле

В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.

Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 4 часов.
___________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, хотя иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.

___________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 35 решений

Рекомендуем

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки