Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Синхронизация статусов заказов с Битрикс24

Модуль предоставляет полноценный механизм синхронизации статусов заказов между вашим интернет-магазином на базе CMS Битрикс и CRM Битрикс24. Стандартный механизм синхронизации Битрикса крайне ограничен. Во-первых, он односторонний. Статус заказа передаётся только с сайта в CRM - обратной синхронизации нет. Во-вторых, фактически передаются только два состояния заказа: "Заказ оплачен" и "Заказ отменён". Остальные статусы игнорируются. И в-третьих, у этого механизма есть особенность: когда заказ переходит в состояние "Оплачен", связанная с ним сделка в CRM закрывается, что часто не удобно, т.к. после оплаты менеджер ещё может работать с заказом (контролировать доставку, например). Данный модуль не заменяет встроенную синхронизацию - все данные по заказу передаются стандартным путём. Главная задача модуля - предоставить вам возможность полностью объединить работу CRM и магазина за счёт полноценной синхронизации статусов заказов.

Синхронизация статусов заказов с Битрикс24

Синхронизация статусов заказов с Битрикс24

от S-Production
Купить: 2 000 руб.
Попробовать (10 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
09.08.2017
Обновлено:
18.08.2017
Версия:
1.1.1
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание решения

Модуль предоставляет полноценный механизм синхронизации статусов заказов между вашим интернет-магазином на базе CMS Битрикс и CRM Битрикс24.

Стандартный механизм синхронизации Битрикса крайне ограничен. Во-первых, он односторонний. Статус заказа передаётся только с сайта в CRM - обратной синхронизации нет. Во-вторых, фактически передаются только два состояния заказа: "Заказ оплачен" и "Заказ отменён". Остальные статусы игнорируются. И в-третьих, у этого механизма есть особенность: когда заказ переходит в состояние "Оплачен", связанная с ним сделка в CRM закрывается, что часто не удобно, т.к. после оплаты менеджер ещё может работать с заказом (контролировать доставку, например).

Данный модуль не заменяет встроенную синхронизацию - все данные по заказу передаются стандартным путём. Главная задача модуля - предоставить вам возможность полностью объединить работу CRM и магазина за счёт полноценной синхронизации статусов заказов.
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.1.1 (18.08.2017) Доп. правка к последнему обновлению.
1.1.0 (18.08.2017) Изменился принцип синхронизации из CRM в магазин. Теперь синхронизация происходит не по времени, а по событию в CRM. Это изменение повысило стабильность синхронизации, значительно уменьшилась вероятность сбоев. Требуется обновить настройки модуля.
1.0.9 (09.08.2017) Исправление ошибок.
1.0.8 (09.08.2017) Исправление ошибок.
1.0.7 (09.08.2017) Исправление ошибок.
1.0.6 (09.08.2017) Исправление ошибок.
1.0.5 (08.08.2017) Рефакторинг кода.
Установка
Если у вас возникнут сложности в настройке модуля по нижеследующей инструкции, пишите на support@s-production.online. Возможен вариант удалённой настройки через TeamViewer (бесплатно).

Перед настройкой убедитесь, что в вашем интернет-магазине настроена стандартная "Интеграция с CRM". Без неё данный модуль работать не будет.

Настройка модуля происходит в два этапа.

Первый этап. Подключение к порталу:
  1. После установки модуля на сайт интернет-магазина, перейдите в настройки модуля.
  2. Укажите адрес вашего портала Битрикс24, с которым будет налаживаться синхронизация.
  3. Скопируйте ссылку напротив надписи "Ссылка на приложение для настроек вашего портала".
  4. Перейдите на ваш портал Битрикс24 в раздел Приложения / Добавить приложение (для облачной версии - https://ВАШПОРТАЛ.bitrix24.ru/marketplace/local/).
  5. В блоке "Для личного пользования" нажмите "Добавить".
  6. Заполните поля, как показано на скриншоте: https://yadi.sk/i/HcDFVZ8x3JjEKb.
    (скопированную ссылку вставьте в поле "Укажите ссылку").
  7. После сохранения вы получите "Код приложения" и "Ключ приложения". Скопируйте их в соответствующие поля в настройках нашего модуля и нажмите "Сохранить". https://yadi.sk/i/kmTWHh793JjFDU
  8. Отобразится ссылка для подключения к порталу (https://yadi.sk/i/6dyeToT63JjFDL) - перейдите по ней. Страница обновится и если всё прошло хорошо, появятся настройки синхронизации статусов.
Второй этап. Настройка синхронизации:
  1. В блоке "Установка соответствий статусов" напротив статусов вашего интернет-магазина установите соответствующие им статусы сделок CRM.
  2. Помните, что как набор статусов магазина, так и набор статусов CRM (их их названия) можно менять под свои нужды.
  3. Не обязательно настраивать все статусы - какие-то можно оставить как "Не синхронизируется".
  4. После таблицы укажите, в каком направлении должна работать синхронизация: только из магазина в CRM, только из CRM в магазин или в обе стороны.
  5. Укажите, как часто нужно проводить синхронизацию статусов. Рекомендуемый интервал - 1 или 5 минут. Этот интервал касается только синхронизации статусов из CRM в магазин, т.к. статусы из магазина обновляются в CRM мгновенно.
После сохранения синхронизация запустится.
Так будет выглядеть итоговая страница настроек: https://yadi.sk/i/rqghiVhy3JjFDg.

Рекомендуем

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Для установки данного решения необходимо указать адрес вашего сайта, на котором установлен 1С-Битрикс. Вам также потребуется авторизоваться на своем сайте под правами Администратора, чтобы продолжить установку.
Как установить дополнение