Каталог решений

Напоминания об оплате или статусе заказа

Решение предназначено для отправок напоминаний, по электронной почте, в зависимости от статуса заказа. Возможны следующие сценарии использования модуля: Напоминание клиенту о необходимости оплаты заказа.Сбор отзывов о качестве обслуживании при получении заказа.Уведомление клиента о необходимости продления подписки или другого периодического платежа.Повторные напоминания персоналу или руководству компании о заказах, которые требуют действий по их обработке. Напоминание об оплате заказа для клиента В настройках модуля достаточно указать время (в часах), через которое следует напомнить о необходимости оплаты заказа и настроить текст почтового шаблона. Сбор отзывов о качестве обслуживания В настройках модуля достаточно указать время (в часах), через которое следует отправить письмо со ссылкой на страницу опроса о качестве обслуживания. Уведомление клиента о необходимости продления подписки При этом сценарии следует задать статус заказа, который считается "отгруженным" и период (в часах) через который надо напомнить о необходимости продления подписки (или другого периодического платежа). Остается только подкорректировать текст шаблона письма отправляемого клиенту. Повторные напоминания персоналу В этом случае необходимо указать статусы заказов, о которых следует напомнить сотрудникам или руководству, если с заказом ничего не произошло и его статус не поменялся через заданное количество часов. Редактируем шаблон по умолчанию и все готово, теперь ни один заказ не останется без внимания. Мы непонятно написали и у вас остались вопросы? Тогда напишите нам на support@glavint.ru и мы все проясним. Установите бесплатный модуль KPI: ключевые показатели эффективности интернет-магазина - оцените свою результативность.

Напоминания об оплате или статусе заказа

Напоминания об оплате или статусе заказа

Купить: 1 995 руб.
Попробовать (30 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
15.04.2014
Обновлено:
17.09.2014
Версия:
1.5.1
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание решения

Решение предназначено для отправок напоминаний, по электронной почте, в зависимости от статуса заказа.

Возможны следующие сценарии использования модуля:
  1. Напоминание клиенту о необходимости оплаты заказа.
  2. Сбор отзывов о качестве обслуживании при получении заказа.
  3. Уведомление клиента о необходимости продления подписки или другого периодического платежа.
  4. Повторные напоминания персоналу или руководству компании о заказах, которые требуют действий по их обработке.
Напоминание об оплате заказа для клиента

В настройках модуля достаточно указать время (в часах), через которое следует напомнить о необходимости оплаты заказа и настроить текст почтового шаблона.

Сбор отзывов о качестве обслуживания

В настройках модуля достаточно указать время (в часах), через которое следует отправить письмо со ссылкой на страницу опроса о качестве обслуживания.

Уведомление клиента о необходимости продления подписки

При этом сценарии следует задать статус заказа, который считается "отгруженным" и период (в часах) через который надо напомнить о необходимости продления подписки (или другого периодического платежа). Остается только подкорректировать текст шаблона письма отправляемого клиенту.

Повторные напоминания персоналу

В этом случае необходимо указать статусы заказов, о которых следует напомнить сотрудникам или руководству, если с заказом ничего не произошло и его статус не поменялся через заданное количество часов. Редактируем шаблон по умолчанию и все готово, теперь ни один заказ не останется без внимания.

Мы непонятно написали и у вас остались вопросы? Тогда напишите нам на support@glavint.ru и мы все проясним.

Установите бесплатный модуль KPI: ключевые показатели эффективности интернет-магазина - оцените свою результативность.
Отзывы (0)
Обсуждения (5)
Что нового
1.5.1 (17.09.2014) - Улучшена стабильность работы агента для любых периодов запуска
1.5.0 (05.09.2014) - Добавлен вывод статистики отправки уведомлений (в настройках модуля)
Установка
После установки решения из маркетплейс необходимо:

1) выбрать галочками статусы заказов для отправки повторных уведомлений через заданное количество дней.

2) установить активность у соответствующего агента в настройках и сохранить их.
Поддержка
Любые технические вопросы и предложения по доработке можно отправить по адресу support@tatonimus.ru.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 23 решения

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Для установки данного решения необходимо указать адрес вашего сайта, на котором установлен 1С-Битрикс. Вам также потребуется авторизоваться на своем сайте под правами Администратора, чтобы продолжить установку.
Как установить дополнение