Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Карточка CRM для отделов

Модуль позволяет установить вид текущей карточки CRM сущности для определенного отдела. Также у пользователей появляется возможность самостоятельно переключится на вид карточки своего отдела.

Карточка CRM для отделов

Карточка CRM для отделов

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
29.12.2018
Версия:
00.00.01
Установлено:
50 - 99 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Модуль позволяет установить вид текущей карточки CRM сущности для определенного отдела.
Также у пользователей появляется возможность самостоятельно переключится на вид карточки своего отдела.
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка

После установки модуля в настройка карточки CRM сущности (лида, сделки, контакта, компании) появятся 2 пункта меню для администратора и 1 пункт для всех остальных пользователей портала.


Пункт 1 “Установить карточку для отдела” показывается только администраторам и позволяет применить настройки открытой карточки для отделов или пользователей. Настройки устанавливаются сразу.

Пункт 2 “Включить карточку моего отдела” показывается всем пользователям и позволяет включить карточку того отдела, к которому относится пользователь. Работает только если перед этим администратор установил настройки соответствующего отдела с помощью пункта №1. Может быть полезно, если пользователь, после применения пункта 1 администратором, изменил свои настройки карточки и решил вернуться к настройкам своего отдела. Или если в отделе появился новый пользователь он может самостоятельно включить карточку своего отдела без участия администратора.

Обратите внимание! Если администратор использует стандартную функцию "Установить общую карточку для всех пользователей" то настройки карточки всех пользователей сбросятся на первоначальные. При этом настройки для отделов сохраняются и каждый пользователь может восстановить их с помощью пункта №2.
Поддержка
Техподдержка осуществляется путем обращения на email support@ravidok.ru

Лицензионное соглашение

Рекомендуем

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки