Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Онлайн-запись

Представляем вам модуль онлайн-записи клиентов на мероприятия!Полностью автоматизированное решение позволяет в несколько кликов настроить целую систему записи и администрирования.Модуль позволяет:- создавать мероприятия на определенные даты и время; - создавать многодневные мероприятия с произвольным расписанием;- задавать мероприятиям количество возможных участников и другие свойства; - организовать удобную запись для ваших клиентов; - управлять списками людей, записанных на мероприятия; - отправлять участникам уведомления по электронной почте;- задавать участникам статусы "оплачено/не оплачено";- создавать неограниченное количество разных календарей со своими мероприятиями;- выводить на разных страницах сайта запись в разные календари.Приятный бонус: модуль соответствует ФЗ 152 "О персональных данных" - вы можете быстро добавить в форму записи соглашение с Политикой конфиденциальности вашего сайта и избежать ненужных штрафов!Все эти возможности реализованы в удобном интерфейсе в виде календаря с адаптивным дизайном.

Онлайн-запись

Онлайн-запись

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
21.11.2016
Обновлено:
10.12.2018
Версия:
2.2.2
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Представляем вам модуль онлайн-записи клиентов на мероприятия!

Полностью автоматизированное решение позволяет в несколько кликов настроить целую систему записи и администрирования.

Модуль позволяет:
- создавать мероприятия на определенные даты и время;
- создавать многодневные мероприятия с произвольным расписанием;
- задавать мероприятиям количество возможных участников и другие свойства;
- организовать удобную запись для ваших клиентов;
- управлять списками людей, записанных на мероприятия;
- отправлять участникам уведомления по электронной почте;
- задавать участникам статусы "оплачено/не оплачено";
- создавать неограниченное количество разных календарей со своими мероприятиями;
- выводить на разных страницах сайта запись в разные календари.

Приятный бонус: модуль соответствует ФЗ 152 "О персональных данных" - вы можете быстро добавить в форму записи соглашение с Политикой конфиденциальности вашего сайта и избежать ненужных штрафов!

Все эти возможности реализованы в удобном интерфейсе в виде календаря с адаптивным дизайном.
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (17)
1 - 5 из 17
Что нового
2.2.2 (10.12.2018) Исправлена ошибка кнопки "Сохранить" в браузере Chrome Исправлены ошибки записи клиентов
2.2.1 (03.12.2018) Сделан новый календарь (виды - месяц, неделя, день) Исправлены ошибки
2.2.0 (20.11.2018) Обновление внешнего вида календаря. Исправлены баги.
2.0.0 (28.06.2018) Улучшен дизайн, добавлены возможности: задание времени окончания мероприятия, создание многодневных мероприятий с произвольным расписанием, добавление участникам статусов оплачено/не оплачено; исправлены мелкие ошибки.
1.3.2 (20.12.2017) Исправлены мелие ошибки
1.3.1 (22.11.2017) Исправлены ошибки с уведомлениями для разных сайтов и использование часовых поясов
1.3.0 (22.09.2017) Добавлено соглашение с политикой конфиденциальности в форму записи на мероприятия.
1.2.3 (07.02.2016) Правки по стилям.
1.2.2 (07.02.2016) Добавлено логгирование действий.
1.2.1 (01.02.2016) Мелкие правки.
1.2.0 (26.01.2017) Добавлена возможность создавать и выводить по отдельности неограниченное количество разных календарей.
1.1.2 (20.01.2017) Исправление ошибок.
1.1.1 (11.01.2016) Правки багов в мобильной версии, правки по стилям.
1.1.0 (08.12.2016) Добавлен быстрый выбор месяца и года.
Установка
После покупки модуля: в административном разделе сайта в разделе "Marketplace > Обновление решений" на вкладке "Активация купона" скопируйте код лицензионного ключа и активируйте купон.

После этого в разделе "Обновление решений" появится модуль, готовый к загрузке и установке.


Настройка

Создайте две страницы в структуре вашего сайте - на одной из них будет размещен компонент для записи клиентов, на другой - компонент для администрирования мероприятий.

ВАЖНО! Для страницы администрирования мероприятий необходимо настроить права доступа для нужных учетных записей, закрыв доступ остальным.

Рекомендуется ставить компоненты на страницы с отдельным "пустым" шаблоном дизайна, то есть без основных стилей и элементов сайта, т.к. иначе это может нарушить адаптивность.

На обеих страницах с помощью визуального редактора разместите компоненты "Web-Industry -> Онлайн запись -> Клиентский экран онлайн-записи" и "Web-Industry -> Онлайн запись -> Администрирование онлайн-записи" соответственно.

В параметрах обоих компонентов поставьте галочку "Включить режим AJAX".

Модуль готов к использованию!


Дополнительно

Настройка рассылок
Перейдите в "Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Онлайн-запись клиентов".

Здесь вы можете настроить:
- отправку пользователю email при регистрации на событие;
- отправку пользователям напоминание по email о мероприятии (при этом необходимо задать количество дней, за которое будет отправляться напоминание);
- отправку пользователю уведомления, если он был удален из участников мероприятия.

Настройка работы нескольких календарей
Перейдите в "Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Онлайн-запись клиентов".

Здесь вы можете добавить, изменить и удалить календари.

Настройка страниц администрирования и записи клиентов:
откройте параметры компонента, выберите в выпадающем меню нужный календарь, сохраните.
Теперь компонент на странице будет выводить события из выбранного календаря. Создание новых событий и запись клиентов так же будет осуществляться в выбранном календаре.

Для организации записи и администрирования для всех нужных календарей создайте для каждого из них по две страницы: администрирования и записи клиентов, и разместите на них соответствующие компоненты, выбрав для каждого нужный календарь.

Поддержка
Уважаемые клиенты!

Обращения в службу поддержки отправляйте по адресу: marketplace@web-industry.pro.

Чтобы сократить длительность взаимодействия со службой техподдержки и получить корректные ответы на свои вопросы как можно быстрее, придерживайтесь, пожалуйста, двух простых правил!
  1. Пронумеруйте вопросы, если их у вас больше одного. Нам будет удобнее отвечать по пунктам, а вы будете уверены, что мы ничего не пропустим.
  2. В обращении приложите административный доступ к сайту и доступ к FTP-аккаунту с правом на чтение/запись всех папок и файлов сайта (особенно это касается папки Bitrix).
ВАЖНО: проверьте предварительно, работают ли логины и пароли, которые вы высылаете нам.

У нас, как и у вас, есть свои принципы и правила работы, поэтому обращения, составленные не по правилам, мы можем проигнорировать!

Служба технической поддержки работает для вас с понедельника по пятницу с 11.00 до 19.00 (в рабочие дни).
Максимальное время ожидания ответа на обращение - 48 часов.

Обращайтесь, и мы будем рады вам помочь!

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки