Корзина
0
Florist: доставка цветов,подарков,магазин цветы на Старте
В связи с техническими работами в 1С-Битрикс.Маркет, оплата временно недоступна. Прямо сейчас вы можете приобрести решение, обратившись непосредственно к разработчику
Купить у разработчикаОнлайн-демо
Купить у разработчика
Акция действительна по 31 января 2021
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 25.04.2017
- Версия:
- 0.1.0
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Описание
ВНИМАНИЕ! Для партнёров 1С-Битрикс действуют стандартные партнёрские скидки. Для оформления заказа напишите нам на эл.почту samovar-web@bk.ru |
Работает начиная с редакции СТАРТ 1С-Битрикс (5400 руб.)(полный функционал,всё как на демо-версии)
Наличие торговый предложений и возможность самостоятельно формировать характеристики товараНа сайте уже встроен модуль оплаты Яндекс деньги и Робокасса. Ничего настраивать не нужно,Вы просто указываете номер яндекс кошелька или Робокассы (после покупки решения не забудьте поменять номер кошелька на свой или его удалить).
"Готовый универсальный сайт доставки цветов" - коробочное решение с интернет-магазином для создания корпоративного сайта для различных компаний осуществляющих доставку и продажу цветов. |

















Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
Важно!
Решение устанавливается на редакцию Старт и выше.
Важно!
Все решения из каталога Marketplace устанавливаются только на продукты 1С-Битрикс с активным сроком получения обновлений. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе "Обновления" или здесь.
Инструкция по самостоятельной установке:
1. Активируете купон
2. Загружаете решение
3. Запускаете мастер установки Настройки > Настройки продукта > Список мастеров
4. Устанавливаете решение в качестве основного или дополнительного сайта.
Решение устанавливается на редакцию Старт и выше.
Важно!
Все решения из каталога Marketplace устанавливаются только на продукты 1С-Битрикс с активным сроком получения обновлений. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе "Обновления" или здесь.
Инструкция по самостоятельной установке:
1. Активируете купон
2. Загружаете решение
3. Запускаете мастер установки Настройки > Настройки продукта > Список мастеров
4. Устанавливаете решение в качестве основного или дополнительного сайта.
Поддержка
1. Если Вы собираетесь купить решение (шаблон) и у Вас есть вопросы.
Отдел продаж: напишите нам samovar-web@bk.ru и мы обязательно подскажем,так же все наши контакты Вы можете найти на сайте http://samovar-web.ru/
2. Если Вы уже купили решение (шаблон) и Вам нужна помощь.
Техподдержка решения осуществляется через форму http://support.samovar-web.ru/
(необходима небольшая регистрация и мы обязательно поможем)
По каждому новому вопросу необходимо создавать новый тикет,это позволит нам равномерно распределять нагрузку на исполнителей и быстрее решить Ваш вопрос,заранее спасибо!
Что входит в бесплатную техподдержку: вопросы настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения (техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram,почте и другим мессенджерам)
Не входит в бесплатную техподдержку: вопросы базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix,обучение программированию,редактированию и наполнению сайта. Так же устранение ошибок возникших после вмешательства в изначальный код сайта.
А так же,мы как разработчики, несем ответственность только за работу и возможные ошибки исходного функционала решения. Мы не имеем возможности оказывать техподдержку по платформе 1С-Битрикс в целом и не несем ответственность за ошибки вызванные неверной настройкой Битрикса (в том числе многосайтовости), а так же ошибки связанные с настройкой вашего хостинга, VPS, VDS,серверов.
Видео уроки по наполнению и редактированию сайта
Документация 1С-Битрикс для пользователя - базовые знания по настройке и работе с платформой
Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix - техническая документация
При каждом обращении в техподдержку, обязательно указывайте:
1. Адрес сайта
2. Данные для доступа к сайту 1С-Битрикс с правами администратора.
3. Данные для доступа к сайту по FTP.
4. Купон решения
5. Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты (удобная,бесплатная программа для скриншотов http://joxi.ru/download/ ).
Выполнение данных условий значительно ускорит обработку Вашей заявки и сократит время её исполнения! Заранее спасибо!
Поддержка осуществляется по будням с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, максимально составляет 1-2 рабочих дня.