Каталог решений

Reformal

Реформал — это бесплатный сервис для организации действительно эффективной обратной связи. С его помощью вы сможете собрать и структурировать отзывы посетителей вашего сайта (для владельца проекта) или быстрее и эффективней донести свое мнение до администрации сайта (для простого пользователя). Преимущество Реформала перед стандартными формами обратной связи состоит в возможности обсуждать, категоризировать отзывы и голосовать за них. Модуль входит в состав нашего типового интернет-магазина Битроник...

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
14.11.2013
Обновлено:
17.07.2014
Версия:
1.1.0
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Холдинг»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Да

Описание решения

Реформал — это бесплатный сервис для организации действительно эффективной обратной связи.

С его помощью вы сможете собрать и структурировать отзывы посетителей вашего сайта (для владельца проекта) или быстрее и эффективней донести свое мнение до администрации сайта (для простого пользователя). Преимущество Реформала перед стандартными формами обратной связи состоит в возможности обсуждать, категоризировать отзывы и голосовать за них.

Модуль входит в состав нашего типового интернет-магазина Битроник...
Отзывы (0)
Обсуждения (3)
Что нового
1.1.0 (17.07.2014) Шаблоны всех используемых компонентов переведены на работу по технологии "Композитный сайт"
1.0.1 (13.12.2013) Исправлена проблема с кодировкой. Подправлен шаблон компонента.
Установка
1. установить модуль
2. разместить на странице компонент yenisite:reformal
3. в настройках компонента надо указать ID проекта и Используемый поддомен Реформал.ру, которые вы получите при регистрации на сайте http://reformal.ru/

Ответы на отзывы и их удаление происходит через личный кабинет на сайте http://reformal.ru/

Внимание!
Модуль устанавливается только на ПО 1С-Битрикс с активной возможностью получения обновлений и технической поддержки.
Поддержка
По вопросам установки и настройки типового решения, пожалуйста, пишите в нашу техническую поддержку:
http://portal.yenisite.ru/support/
(необходимо зарегистрироваться)

Режим работы: 9:00 — 17:00 по красноярскому времени (5:00 — 13:00 по московскому времени.)
Время реакции на обращение – 24 часа.
Выходные дни: суббота и воскресение.

При создании обращения, пожалуйста, сразу предоставьте нам:

1. Административный доступ на сайт.
сайт:
логин:
пароль:

2. FTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов сайта (включая ядро).
хост:
логин:
пароль:

Если с этим пунктом проблема, то предоставьте доступ к панели управления хостинг-аккаунтом.
панель хостера:
логин:
пароль:

3. Хостинг должен удовлетворять минимальным техническим требованиям ПО 1С-Битрикс, то есть скрипт:
http://www.1c-bitrix.ru/download/files/scripts/bitrix_server_test.php
и в административной панели:
http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru
и
http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru
не должны показывать ошибок.
Важно! Для нормальной скорости работы сайта производительность веб-сервера должна быть НЕ ниже эталонных 30!

ТП по гарантии оказывается в течении 12 месяцев со дня приобретения типового решения.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 108 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Для установки данного решения необходимо указать адрес вашего сайта, на котором установлен 1С-Битрикс. Вам также потребуется авторизоваться на своем сайте под правами Администратора, чтобы продолжить установку.
Как установить дополнение