Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 14.11.2013
- Обновлено:
- 17.07.2014
- Версия:
- 1.1.0
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Реформал — это бесплатный сервис для организации действительно эффективной обратной связи.
С его помощью вы сможете собрать и структурировать отзывы посетителей вашего сайта (для владельца проекта) или быстрее и эффективней донести свое мнение до администрации сайта (для простого пользователя). Преимущество Реформала перед стандартными формами обратной связи состоит в возможности обсуждать, категоризировать отзывы и голосовать за них.
Модуль входит в состав нашего типового интернет-магазина Битроник...
С его помощью вы сможете собрать и структурировать отзывы посетителей вашего сайта (для владельца проекта) или быстрее и эффективней донести свое мнение до администрации сайта (для простого пользователя). Преимущество Реформала перед стандартными формами обратной связи состоит в возможности обсуждать, категоризировать отзывы и голосовать за них.
Модуль входит в состав нашего типового интернет-магазина Битроник...
Отзывы (0)
Обсуждения (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
29 июня 2015 18:00
30 июня 2015 12:43
29 января 2015 10:19
30 января 2015 05:40
13 января 2014 19:18
Что нового
1.1.0 (17.07.2014) | Шаблоны всех используемых компонентов переведены на работу по технологии "Композитный сайт" |
1.0.1 (13.12.2013) | Исправлена проблема с кодировкой. Подправлен шаблон компонента. |
Установка
1. установить модуль
2. разместить на странице компонент yenisite:reformal
3. в настройках компонента надо указать ID проекта и Используемый поддомен Реформал.ру, которые вы получите при регистрации на сайте http://reformal.ru/
Ответы на отзывы и их удаление происходит через личный кабинет на сайте http://reformal.ru/
Внимание!
Модуль устанавливается только на ПО 1С-Битрикс с активной возможностью получения обновлений и технической поддержки.
2. разместить на странице компонент yenisite:reformal
3. в настройках компонента надо указать ID проекта и Используемый поддомен Реформал.ру, которые вы получите при регистрации на сайте http://reformal.ru/
Ответы на отзывы и их удаление происходит через личный кабинет на сайте http://reformal.ru/
Внимание!
Модуль устанавливается только на ПО 1С-Битрикс с активной возможностью получения обновлений и технической поддержки.
Поддержка
Ответы на часто задаваемые вопросы: FAQ по решениям...
По вопросам установки и настройки типового решения, пожалуйста, пишите в нашу техническую поддержку:
http://portal.yenisite.ru/support/
(необходимо зарегистрироваться)
Режим работы: 9:00 — 18:00 по московскому времени.
Время реакции на обращение – 24 часов.
Выходные дни: суббота и воскресение.
При создании обращения, пожалуйста, сразу предоставьте нам:
1. Административный доступ на сайт.
сайт:
логин:
пароль:
2. FTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов сайта (включая ядро).
хост:
логин:
пароль:
Если с этим пунктом проблема, то предоставьте доступ к панели управления хостинг-аккаунтом.
панель хостера:
логин:
пароль:
3. Хостинг должен удовлетворять минимальным техническим требованиям ПО 1С-Битрикс, то есть скрипт:
http://www.1c-bitrix.ru/download/files/scripts/bitrix_server_test.php
и в административной панели:
http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru
и
http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru
не должны показывать ошибок.
Важно! Для нормальной скорости работы сайта производительность веб-сервера должна быть НЕ ниже эталонных 30!
ТП по гарантии оказывается в течении 12 месяцев со дня приобретения типового решения.
Через 1 год использования решения Вы можете за 50% от стоимости решения приобрести возможность получать техническую поддержку и новые версии модуля в течении еще одного года. Покупка осуществляется из панели управления Вашего сайта:
Рабочий стол -> Marketplace -> Установленные решения.
Скриншот: https://s.mail.ru/AsDm/D7Av82v46
Там же указываются сроки получения обновлений.
По вопросам установки и настройки типового решения, пожалуйста, пишите в нашу техническую поддержку:
http://portal.yenisite.ru/support/
(необходимо зарегистрироваться)
Режим работы: 9:00 — 18:00 по московскому времени.
Время реакции на обращение – 24 часов.
Выходные дни: суббота и воскресение.
При создании обращения, пожалуйста, сразу предоставьте нам:
1. Административный доступ на сайт.
сайт:
логин:
пароль:
2. FTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов сайта (включая ядро).
хост:
логин:
пароль:
Если с этим пунктом проблема, то предоставьте доступ к панели управления хостинг-аккаунтом.
панель хостера:
логин:
пароль:
3. Хостинг должен удовлетворять минимальным техническим требованиям ПО 1С-Битрикс, то есть скрипт:
http://www.1c-bitrix.ru/download/files/scripts/bitrix_server_test.php
и в административной панели:
http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru
и
http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru
не должны показывать ошибок.
Важно! Для нормальной скорости работы сайта производительность веб-сервера должна быть НЕ ниже эталонных 30!
ТП по гарантии оказывается в течении 12 месяцев со дня приобретения типового решения.
Через 1 год использования решения Вы можете за 50% от стоимости решения приобрести возможность получать техническую поддержку и новые версии модуля в течении еще одного года. Покупка осуществляется из панели управления Вашего сайта:
Рабочий стол -> Marketplace -> Установленные решения.
Скриншот: https://s.mail.ru/AsDm/D7Av82v46
Там же указываются сроки получения обновлений.